Позитивные тренды и особенности работы сферы гостеприимства

ДеньгиБизнес

«Мы выполняем все ранее заявленные обязательства»

О восстановлении гостиничного рынка, существующих позитивных трендах и особенностях работы сферы гостеприимства «Деньгам» рассказала управляющий директор Radisson Hotel Group в России Виолетта Ромэро дэ Торрэс.

Текст Ольга Мухина

Компании удалось улучшить результаты в этом году?

— За девять месяцев 2023 года загрузка отелей сети Radisson Hotels превысила 60%, увеличившись на 12% по сравнению с прошлым годом. Средний тариф по сети показал двухзначный рост. Очень хорошие результаты в Москве. Летом город занял лидирующее положение как туристическое направление, обогнав даже Санкт-Петербург, заполняемость была выше 70%. Увеличением бизнес-активности продиктовано увеличение загрузки и в Екатеринбурге. В целом на финансовые показатели в том числе позитивно повлияло применение нулевой ставки НДС.

— Рост есть и по объектам в Сочи?

— Здесь задача на удержание достигнутой ранее заполняемости и рост тарифа. Когда загрузка отелей в августе уже 90% — сложно нарастить ее еще больше. При этом средний тариф по отелям в Сочи вырос на 20% по сравнению с прошлым годом.

— Заметили приток иностранных гостей?

— Доля иностранных туристов в летние месяцы превышала 20%, тогда как годом ранее она составляла 10%. Поток формируют в основном Китай, Иран, страны Ближнего Востока. Но пока речь в основном об индивидуальных туристах, а не групповых заездах, которые важны для больших конгрессных отелей. Мы возлагаем большие надежды на следующий год. Radisson Hotel Group — часть глобальной китайской государственной группы Jin Jiang. За счет объединения программы лояльности Radisson Rewards c программой лояльности Jin Jiang у нас есть возможность работать с аудиторией в 144 млн человек из Китая.

— Доля прямых продаж выросла?

— Доля бронирований через radissonhotels.com достигла 34%, это высокий показатель. Качественный скачок обеспечил как уход с рынка крупных онлайн-агентств, так и целенаправленные инвестиции в развитие собственного сайта как канала бронирований. На сайте и в приложении можно забронировать не только номер, но и услуги — парковку, еще одну кровать для ребенка, ужин, спа-услуги и прочее. Расширение функционала повышает продажи и удовлетворенность гостей, обеспечивая персонализацию сервиса.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении