Актриса Ирина Горбачева рассказала о любви к абсурду и реакции на злые слова

CosmopolitanЗнаменитости

Сама себе режиссер

Актриса и блогер Ирина Горбачева рассказала Cosmo о любви к абсурду, реакции на злые слова и о том, почему наконец-то чувствует себя красивой.

Интервью: Наталья Дьячкова

Плащ, WOS; кафф Glamazone, колье Move Classic, Messika

Cosmopolitan: Ира, ты прославилась как блогер. У тебя 1,7 миллиона подписчиков. Как всё начиналось?

Ирина Горбачева: Когда появился Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), я сразу завела там страничку. Выкладывала фотографии, как все. Потом появилась функция видео, и я стала их снимать, поскольку любительница кривляться и дурака валять на камеру. Друзья смеялись. У меня тогда не было никакой медийности, так что аудитория поначалу была небольшая – тысяча человек, потом две тысячи. Затем я начала снимать смешные ролики, в основном в театре, работала тогда в Мастерской Петра Фоменко. Постепенно блог разросся.

Как думаешь, почему твои скетчи стали популярными в народе?

Увеселительный контент в соцсетях более востребован, чем образовательный. А мои ролики очень просты для восприятия и одновременно абсурдны. Мне всегда был интересен абсурд. Если замечаю что-то такое, идея рождается мгновенно, сразу снимаю видео. Меня саму может рассмешить только то, что совсем не укладывается в голове, поэтому, когда смотрю комедии, не смеюсь вообще. Или же меня разрывает от смеха тогда, когда остальным не смешно.

Тебе приходилось сталкиваться с буллингом в соцсетях?

Конечно! Когда кто-то в той или иной мере добивается успеха, он начинает сильно раздражать. Но я с детства привыкла быть объектом обсуждения. Меня очень многие не любили. И в школе, и потом в институте. Потому что неудобная была, часто говорила правду в лицо, делала что хотела, вела себя независимо… А что касается травли в соцсетях, то тут один путь – игнорировать. Вступать в полемику, оправдываться, удалять злобные комментарии – бесполезная трата времени и энергии. Любые ответные действия вызывают новую волну буллинга. Сейчас меня в принципе невозможно задеть. Много лет я внушала себе, повторяла, как мантру: «Позволь людям говорить о тебе!» Это неизбежно, и для всех хорошей не будешь.

То есть тебе вообще неважно, что говорят окружающие?

Меня интересует мнение лишь близкого круга: папы, второй мамы, бабушки, братьев, моего молодого человека. Причем не всегда. Если чувствую, что нужен совет или взгляд со стороны, то спрашиваю. Больше меня интересует, что они чувствуют. Но всё-таки я прислушиваюсь к себе и принимаю решения сама.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении