Екатерина Янсен, создательница первого в России бренда в сегменте фастфешен

CosmopolitanБизнес

Бизнес-инсайдер

Екатерина Янсен

  • КТО: сооснователь бренда EXCLAiM.
  • ВОЗРАСТ: 35 лет.
  • ЗНАEТ, КАК… создать первый в России бренд в сегменте фастфешен.

Изначально появилась идея создать бренд, который займет нишу премиального фастфешена (от англ.: «быстрая мода»). Нам предстоял долгий путь, но с названием мы определились сразу, ведь EXCLAiM переводится как «восклицай».

Специфика марки в том, что мы выпускаем небольшие коллекции каждые две недели – это позволяет делать яркие актуальные вещи. По-моему, главное в индустрии моды – быть продуктивным и быстрым. Мы работаем по определенному циклу, но есть обстоятельства, от нас не зависящие (праздники, загруженность фабрик), способные повлиять на сроки поставок. Нам приходится предусматривать такие моменты и всегда иметь план Б, оставаться максимально гибкими, ведь от этого зависят продажи. Своим самым

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении