Единственный сын миллиардера Михаила Фридмана занялся поставками жвачки

ForbesБизнес

«Бизнес с шестью нулями»: сын миллиардера Фридмана занялся жвачкой Love Is и постпохмельным напитком

Единственный сын миллиардера Михаила Фридмана, 19-летний Александр занялся поставками жвачки Love Is… и средства от похмелья Morning Care в магазины сетей X5 Retail Group и «Магнит». По словам Фридмана-младшего, отец не принимал участия в бизнесе, однако его связи помогли.

Ярослав Бабушкин, Георгий Перемитин, Елена Ганжур, Екатерина Кравченко

1-gettyimages-905558590.jpg__1574763438__52313.jpg
Фото Getty Images

Единственный сын миллиардера Михаила Фридмана, основного владельца «Альфа-Групп» и LetterOne, вместе с партнерами зарегистрировал компанию «Эсэф Девелопмент», которая занимается оптовыми поставками продуктов. Согласно данным СПАРК, компания была зарегистрирована в начале августа. В ней 36% принадлежат Александру Михайловичу Ожельскому (Ожельская — фамилия гражданской жены Михаила Фридмана, матери Александра). У Александра Фридмана в «Эсэф Девелопмент» четыре партнера — Сергей Бурдаев, Александр Плотников, Юрий Стихарев и Владислав Шачнев (у них по 16% в компании). Согласно регистрационным данным, основной вид деятельности компании — оптовая торговля напитками.

Сейчас компания поставляет торговыми сетям популярную в 1990-е годы турецкую жевательную резинку Love Is… и южнокорейское средство от похмелья Morning Care, рассказал Forbes бизнесмен. Жвачка присутствует в 15 000 торговых точек X5 Retail Group (основной владелец – «Альфа-групп», компания управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), а также во всех гипермаркетах сети «Магнит», говорит Фридман (на 30 сентября у сети, согласно квартальной отчетности, было 467 магазинов в формате гипермаркета. — прим.Forbes).

Напиток Morning Care на рынке с 2015 года и был представлен только в 357 «Перекрестках». По словам Фридмана, его компания добилась снижения закупочной цены и увеличит охват до 550 «Перекрестков» и 580 «Пятерочек». «Принцип простой — ниже цена для сети, больше охват для производителя», — объясняет бизнесмен. Поставки напитка начнутся в январе, соответствующий договор с сетями уже есть, ведется корректировка этикетки, уточняет бизнесмен.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении