Hongqi HS7 новым курсом

АвтопилотАвто

Полет похвальный

Hongqi HS7 новым курсом

Александр Катаев 

Фантастически непривычная машина. Огромная и округлая. Сияют ходовые огни-бумеранги, светится полоса на капсульной кабине. Знаковая красная линия тянется от бампера вверх до лобового стекла. Колеса велики, а дорожный просвет до крайности мал. Предполагаемый запас хода около двух сотен километров. Восьмерка моторов позволяет набрать 150 км/ч. Вы прочли верно: не мотор V8, а восемь двигателей. Таков концепт Hongqi Tianlin. Внимание – летающий!

Причем свой аэрокар компания Hongqi планирует запускать в серию – и в небо! – совсем скоро. Охотно верим, что у марки, возникшей по велению самого Мао Цзэдуна и знаменитой партийными лимузинами, – взлетит. Любопытно, высокими ли темпами будут прогрессировать ее земные модели?

Вон электрические Hongqi серии Tiangong, те сразу двинули альтернативным путем. Безликие, с опустошенными до минимума интерьерами – руль, консоль, экран. Словно второпях, проскочили кабинет шеф-дизайнера Джайлса Тейлора, автора веского фирменного стиля. Среди конкурентов выделяются разве что «краснознаменными» линиями.

Наоборот – главный в ряду бензиновых кроссоверов Hongqi HS7 аки глыба устоял под порывами ветра перемен. Дверцы с обычными ручками; у приборной комбинации предусмотрен вариант с понятными кругами; регулировка зеркал – с помощью пультика, а не методом копания в меню. Одновременно и прогресса более чем. У премьерного второго поколения кардинально изменилась основа конструкции.

HS3 единственный из троицы бензиновых кроссоверов доступен еще и в моноприводной версии со 170-сильным мотором 1.5 и коробкой-роботом. Цены – от 2,7 млн до 3,3 млн рублей. Выглядит оптимальным из российских Hongqi.

HS5 оказался в неловком положении. Цены – от 3,8 млн до 4,2 млн рублей. Ради экономии логично рассмотреть полноприводный HS3, а если отдавать весомые деньги – тогда уж сразу за «олл инклюзив» и брать новый флагман.

HS7 стоит от 4,8 млн до 5 млн рублей. Прямыми конкурентами сама фирма называет GAC GS8 в семиместном исполнении минимум за 4,7 млн и Exeed VX в такой же конфигурации с ценой от 5,4 млн. Да, похоже, не ошибается.

Япона-тайна

Я обещал никому не рассказывать и помалкивал лет этак пятнадцать. Пожалуй, довольно. Речь о давнем секретном совещании в российском офисе Mitsubishi, куда позвали и нас, трех журналистов, накопивших особенно большой опыт изучения автомобилей фирмы.

Приходим заинтригованные. Сидят японцы. Оказалось – маркетологи. Посещают ключевые мировые рынки и собирают пожелания экспертов к очередному Mitsubishi Pajero. Пока еще не созданному! Проект на самой ранней, зачаточной стадии. О! – ответственность. Мы буквально от лица всех неравнодушных россиян попросили сохранить чудесную трансмиссию Super Select 4WD и образ серьезного внедорожника в принципе.

«А если флагман выйдет на базе кроссовера Outlander? – огорошили вдруг японцы. – Мотор не продольно, а поперек, привод с муфтой и акцентом на передние колеса. Что скажете?» Повисла драматичная пауза. Pajero-кроссовер? «Эт-то несерьезно!» – отрезал бы гайдаевский Бывалый. Хотя выгодно при разработке, не поспоришь. Увы, ее до сих пор не осилили.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении