Оттенки среднего
Belgee S50 в чистом виде

Палитра кузовной окраски неожиданно богатая. девять цветов! Строго говоря, «базальтовый», «магнетический» и «звездный» колеры суть по-разному серые, ну и ладно, тем шире выбор. Главное, что сам дебютный автомобиль не назвать сереньким. Полагаю, будет у нас популярен. А то и вовсе станет одним из рыночных лидеров – магнетическим и звездным.
Беларусь изумляет повсеместной образцовой чистотой. Субботник за субботником проводят, что ли? Пылесосят улицы? Бумажку обронить боязно. Лайфхак преображения страны: приведите ее в порядок и прекратите мусорить. Кнутом ли добились дисциплины, пряником, драником – результат налицо. Простая жизнь вдоль местечковых дорог обрела приятную видимость почти европейского благополучия. У нейтрально-среднего проявились интересные оттенки. В аккуратную картину органично вписывается и новенький белорусский седан Belgee S50, от роду – хорошо знакомый вам Geely Emgrand, представленный в 2021-м. Вновь нуждается в представлении? Извольте, простой по замыслу чисто массовый бюджетник, не захламленный модными сенсорными неудобствами. Приятного вида дизайнерская обертка не обманывает, наполнение действительно благополучное. Со своими оттенками среднего.

Куют, пока горячо
Премьерный тест-драйв стартовал на территории завода Belgee. Она и подавно стерильная. Плакаты в цехах воспитывают к тому же чистоту помыслов. «Улучшай навыки, развивайся, не останавливайся на достигнутом!» «Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперед и только все вместе!» Переводы с китайского?

В общественном фабричном туалете есть надписи на китайском языке. Типа этой. Что до перевода с иероглифов в бортовом меню, русификация у Belgee S50 приемлемая.
Вперед – значит, в основном на российский рынок, где завидные успехи демократичных автомобилей Belgee уже наверняка обеспокоили вазовцев. Согласно данным авторитетного агентства «Автостат», к октябрю текущего года марка поднялась в российском рейтинге продаж на четвертое место. При условии, что на объем экспорта оказывали влияние лимиты производственной мощности. Завод-то невелик.
Ни шагу на месте! К выходу Belgee S50 предприятие модернизировали. На линиях сварки и окраски трудоустроены еще 38 роботов. Дел выше заводской крыши. К примеру, предложенная китайцами защита от коррозии пересмотрена и усилена. Поэтому нанесением герметика и антигравийного покрытия отныне занимаются сразу десять железных умельцев. Дарю идею очередного плаката: «За нами не заржавеет!»
Наряду с Belgee S50 в гамме остаются Belgee Х50 и Belgee Х70 – клоны тепло принятых публикой кроссоверов Geely Coolray 2018 года и Geely Atlas Pro 2019-го. Теперь заводчане готовы наращивать масштабы производства в соответствии с увеличением российских потребностей. И как писали Стругацкие: «Пусть никто не уйдет обиженный!» Кроме опять-таки вазовцев. Буквально на днях Belgee X70 получил обновления и вариант с трансмиссией 4WD. А перспективный кроссовер Lada Azimut по формату конструкции – моноприводный без вариантов.
