Глава марки Skoda в России Ян Прохазка рассказал о перспективах бренда

АвтоМирАвто

Интервью

Смотрим на курс

Глава марки Skoda в России Ян Прохазка рассказал о нижегородском Kodiaq и о перспективах бренда в ближайшем будущем

Ян, этой осенью на выставке во Франкфурте мы видели новую версию Skoda Kodiaq Sportline. У нее есть перспективы в России?

Чтобы корректно ответить на ваш вопрос, позвольте сказать несколько слов в целом о судьбе Kodiaq в России. Как вы знаете, мы активно готовимся к старту производства этой модели в Нижнем Новгороде. Локализация позволит нам расширить линейку комплектаций, предложив в том числе и базовые версии. Так что наши клиенты получат возможность большего выбора. Однако мы видим, насколько успешен импортный Kodiaq, который продается в России с лета, поэтому планируем и в следующем году продолжить ввозить ряд специальных версий этой модели. Но при этом мы должны быть очень логичны и последовательны в выборе тех версий, которые будем импортировать. В принципе Kodiaq Sportline теоретически такую линейку мог бы дополнить. Сейчас наши маркетологи интенсивно работают над анализом этих возможностей, но однозначно ответить на этот вопрос можно будет только после старта продаж Kodiaq российский сборки.

И когда это будет?

Старт производства Kodiaq в Нижнем Новгороде запланирован на I квартал 2018 года, а продажи начнутся уже в апреле.

Российский Kodiaq будет дешевле импортного?

Безусловно после локализации производства у нас появится возможность пересмотреть ценообразование на данную модель, но основной задачей для себя мы все-таки видим расширение спектра комплектаций и возможных опций, а также сокращение сроков поставки.

Skoda Karoq

А будут ли сразу доступны все предусмотренные российские версии?

Производство новой модели – это всегда сложный и многоэтапный процесс. Сейчас инженеры активно работают в Нижнем Новгороде над этой задачей, отлаживают все процессы, чтобы обеспечить максимально быстрый старт производства. Однако надо понимать, что в любом случае запуск производства должен проходить целый ряд этапов, что безусловно может влиять на сроки появления каких-то отдельных модификаций.

Когда же начнется прием заказов на российскую версию Kodiaq?

Мы озвучим сроки после того, как будет сформирована ценовая политика. Для этого нам надо проанализировать целый ряд факторов: построить экономический прогноз на 2018 год, учесть предполагаемую инфляцию, а также курсовые колебания. Все эти моменты играют огромную роль в вопросе ценообразования и напрямую влияют на то, какие цены мы будем готовы озвучить для локальной версии Kodiaq.

Что вы нам можете сказать про Karoq?

Красивый автомобиль! Нам самим он очень нравится. Это модель, которая воплощает все ценности бренда Skoda. Сегодня мы отводим ключевую роль в России моделям Kodiaq и Octavia, но считаем, что и Karoq мог бы занять достойное место на локальном рынке. Говорить о появлении этой модели на российском рынке пока рано, но надо понимать, что мы рассматриваем такую возможность, обсуждая экономические и технические аспекты этого вопроса. Мы бы очень хотели привезти эту модель на российский рынок, но пока говорить о ее появлении здесь рано.

Как вам кажется, кризис на российском рынке преодолен? Чего вы ждете от рынка в ближайший год?

Мы видим, что рынок новых автомобилей сейчас растет, особенно в бюджетном сегменте. Дополнительно стимулируют этот рост новые модели, которые все более активно предлагают производители. Мы ожидаем, что и в будущем году рынок также будет расти, что разрыв между премиальным и средним сегментом будет сокращаться: автомобили, которые были более дорогими, станут дешевле, и наоборот. Такой процесс можно наблюдать в разных странах мира, не только в России.

Вам такая ситуация не создает проблем? В принципе уже сегодня человек с одной и той же суммой может купить «Шкоду» или Audi.

Нет, не создает. Мы смотрим на эту тенденцию несколько шире. На самом деле это очень здоровый и прагматичный подход к выбору автомобиля, благодаря которому экстремальные варианты постепенно уходят с рынка. Людям становится важно, чем именно хорош автомобиль и подходит ли он конкретно им, а не просто то, какая эмблема у него на решетке радиатора. Такой подход вполне соответствует ключевым ценностям марки Skoda, поэтому мы можем его только приветствовать.

Беседовала: Екатерина Квашенкина. Фото: Skoda

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Физики и лирики Физики и лирики

Противоположные модели выясняют, каким должен быть идеальный седан бизнес-класса

АвтоМир
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Повод для гордости Повод для гордости

Роман Русинов создаёт суперкар со множеством технологий из автоспорта

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Зеленый дракон Зеленый дракон

Как Китаю удалось пройти путь от «угольной коптилки» до лидера энергоперехода

ТехИнсайдер
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Открыть в приложении