Какими красками заиграет яркая новинка бренда на унылом фоне непогоды?

АвтоМирАвто

Мини-тест

Range Rover Velar

Англичане полируют собственную идею универсализма модели Range Rover – и в пир, и в мир. Какими красками заиграет яркая новинка бренда на унылом фоне декабрьской московской слякоти и непогоды?

Мощность 380 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 5,7 с

Цена 6 408 900 руб.

Cледовало все же заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Уж больно много цифровых затей предлагает эта машина. Прозреть их без изучения матчасти – утопия. Но мы решили иначе. За окном от +1 до -5, то сырость и вода, то снег со льдом. Пусть сам выкручивается, уповая на приданные ему компьютерные чудеса. Не зря же тот, кто решится на его покупку, выложит за этот Velar свои кровные… Хм, заглянем в прайс… Кровные 6 408 900 рублей! У нас версия 3.0 V6 S/C 380 R-Dynamic SE с пакетом Drive Pro, пакетами для бездорожья, внешней отделки Dynamic, «двадцатыми» колесами и пакетом расширенной отделки интерьера кожей. Ух, дорого!

Экспромта не будет

К бензиновой наддувной «шестерке» (динамика и подхват вне всяких похвал) появились вопросы после пары часов толкания в пробках: 20 л/100 км. Это расплата за топовый мотор на 380 «лошадей» с моментом 450 Нм и 5,7 с до сотни.

Впечатлить спуртом несведущих пассажиров экспромтом, впрочем, не удалось. Нужно пообщаться с компьютером, предустановить правильный динамический режим и в конце нажать кнопку с гоночным шлемом. И пока седоки увязли в компьютерной графике, Velar присядет на подвеске пониже, взбодрит и без того шустрый 8-ступенчатый «автомат», подзатянет рулевое, прыснет «адреналинчика» в мотор – сожмет волю в кулак и впечатляюще стрельнет до главной отсечки городских слабаков – 80 км/ч. А теперь «поднимаемся» во внедорожный режим.

Ручек и кнопок минимум. По сути одна «аварийка» да «крутилка» громкости медиасистемы. Оба планшета хороши только на светофоре и парковке. На ходу – cложно
В нашей версии Velar не поразил обилием регулировок кресел. Да и кондиционера сидений нет. А складывающиеся с набором скорости ручки... В снегопад одна ручка спрятаться не смогла

Бейсболку сдувает

В дело вступает многорежимная Terrain Response, о чем оповещает проекционный дисплей на лобовом стекле. Специальная анимация вам в помощь: тут и положение передних колес, и наклоны, и уклоны. Если руки свободны, можно поискать на одном из подручных планшетов управления иконку Drive Assist. При помощи камер он покажет, что под передними колесами, что спереди и сзади. Но в Москве все это – блажь. Не нужно и бесполезно. В декабрьской столице требуются лишь «шиповки», хорошая система обдува и обогрева стекол. Иначе – хана.

Багажник изрядный. С краю в нем ручки для складывания спинок дивана, на котором, кстати, тесновато. К тому же обогрева сидений наша версия не предусматривает. Имеется только электрорегулировка спинки

К 8-скоростному «автомату» нет никаких претензий. Особенно заборист спорт-режим, знай подливай топливо. В городе наиболее комфортным для перемещения оказался режим движения ECO. Плавно и без рывков
Velar подсветит красным области применения спортивных настроек. По желанию какие-то позиции из них можно и отменить. Например, выбрав более легкий руль. А справа – внедорожная криптограмма на проекционном дисплее

И вот тут незадача. Неловко как-то за товарищей из Солихалла. Если оперативно размораживать стекла внедорожнику удается, то держать их незапотевающими – с трудом. Уж мы и дефлекторами в ручном режиме полоскали, едва бейсболку не сдувало, и с кондиционером подсушивали в режиме auto, и отравленным забортным воздухом травили… Тщетно. Если за окнами около ноля, сыро и осадки, комфорта внутри машины не будет. Проверено на себе!

В общем, наше первое домашнее знакомство с пижоном из Солихалла вышло не самым однозначным. Ребенок с заднего сиденья спрашивает: а где обогрев подушки? У машины стоимостью с двухкомнатную квартиру...

Динамика, управляемость, внедорожные качества. Дизайн. Престиж. Багажник. Системы безопасности

Расход топлива в городе. Климатическая система. Низкая линия крыши. «Планшетная» эргономика

Выводы

Илья Фишер,
редактор
журнала «АвтоМир»

Velar создавался, чтобы поражать. И он с этой функцией справляется. Не стоит искать в нем утилитарности. Она ему не к лицу. Что касается спроса, здесь могут возникнуть семейные проблемы. За те же деньги в линейке Land Rover найдется транспорт и покрупней.

Текст: Илья Фишер. Фото: Юлия Гуськова


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Его сын живет рядом? Его сын живет рядом?

Что делать, если одолевают подозрения?

Лиза
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Открыть в приложении