Что еще приготовил деловым ребятам новый французский фургон

АвтоМирАвто

Коммерческий транспорт

Peugeot Expert

Два дизельных двигателя, три варианта длины, механическая коробка передач или автомат. Что еще приготовил деловым ребятам новый французский фургон?

Сегодня уже сложно кого-нибудь удивить технологическими выкрутасами. Выращивание целого выводка автомобилей из одних ингредиентов стало общим местом. Мало того, на единой базовой основе инженеры умудряются возводить едва ли не весь модельный ряд. Свежий тому пример – Peugeot Expert третьего поколения, разделивший со своими легковыми родственниками платформу EMP2.

Это не означает, что на шасси хэтчбека 308 нахлобучили железный ящик фургона, тем более что последний имеет три варианта длины. Но базовые технические элементы у них все же одни, что способствует некоторому сходству и в характере. При своих внушительных габаритах Expert демонстрирует прямо-таки «легковушечную» ловкость и прыть. Высокая командирская посадка в удобном кресле, острый руль со взвешенным нулем, механическая коробка с оружейно четким механизмом переключения, 150-сильный дизель, с молодецкой легкостью разгоняющий грузовик с тестовыми 500 килограммами в металлическом чреве – далеко не каждый «цивильный» автомобиль способен одарить таким водительским счастьем. Так что не удивляйтесь бодрым маневрам французского фургона. Техника позволяет.

На машине с глухой задней стенкой камера заднего вида (37 000 руб.) вовсе не роскошь, а незаменимый ассистент в работе. Равно как и помогающая перевозить длинномеры система Moduwork (19 700 руб.) с лючком в перегородке и откидывающимся передним сиденьем

У автомобиля передний привод, добавить цепкости на бездорожье можно с помощью опционной системы Grip Control за 27 700 рублей

Пуста коробочка

Увы, рассчитанная на тяжелую ношу задняя подвеска с торсионной балкой не в силах обеспечить «бархатный» ход на неровностях. Но, говоря начистоту, это и не входит в круг ее должностных обязанностей. А громкие удары, усердно отмечающие стыки и выбоины асфальта, можно основательно приглушить аккордами любимых мелодий. Аудиосистема выдает звук вполне приличного качества, но при одном непременном условии, что вы ее закажете.

В кузове L1 с компактной колесной базой помещаются две европалеты. В кузовах L2 и L3 со стандартной базой хватит места и трем поддонам

«В базе», как и большинство его коммерческих собратьев, Peugeot весьма аскетичен. В наличии две подушки безопасности, АБС и система динамической стабилизации, но вместо энергичного 2,0-литрового мотора – номинальный 90-сильный агрегат. И никакой внутренней отделки кузова, только прикрытое краской железо. Что несколько расстраивает, ведь если не повезло родиться с правильно привинченными руками, благоустройство «француза» может влететь в копеечку. Облицовка стен плюс пол из необработанной фанеры обойдутся в 50 000 рублей. Еще пять тысяч придется доплатить за противоскользящее покрытие. Впрочем, на обвинения в непомерной жадности у этого Peugeot есть очень весомый аргумент. Стоит он тысяч эдак на 400 дешевле прямых немецких конкурентов. На эту сумму можно скупить чуть ли не все опции.

Текст: Андрей Колтун
Фото: Peugeot


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Kia Sportage: Противоречивый Kia Sportage: Противоречивый

Четырех страниц мало, чтобы описать все особенности Sportage третьего поколения

АвтоМир
В этот раз я не родился курьером В этот раз я не родился курьером

Ведь доставлять можно не только продукты... можно нести что-то большее

Правила жизни
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Тихая охота Тихая охота

Как правильно и безопасно собирать грибы осенью

Лиза
Русские страсти Русские страсти

Об экранизации романа Евгения Водолазкина «Авиатор»

СНОБ
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
Новая роль университетов Новая роль университетов

Российские университеты становятся площадками для предпринимательства

Ведомости
«Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии» «Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии»

Что мешало немцам продвигаться к Москве

N+1
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
5 привычек, которые бесят всех врачей 5 привычек, которые бесят всех врачей

Почему врач не может поставить вам правильный диагноз?

Maxim
«Период высоких ставок стал проверкой на прочность — и российский бизнес ее прошел» «Период высоких ставок стал проверкой на прочность — и российский бизнес ее прошел»

Как банк помогает бизнесу сохранять эффективность в любых экономических условиях

Деньги
Разведка дрейфом: что наука ищет в Арктике Разведка дрейфом: что наука ищет в Арктике

Российские учёные изучают Арктику, чтобы понять будущее Северного морского пути

Монокль
«Я жесткая визуалка и обожаю сочетание интересной личности и красоты» «Я жесткая визуалка и обожаю сочетание интересной личности и красоты»

Режиссер Стася Толстая о съемках «Семейного счастья» и о счастье съемок

Weekend
Использование нейросетей может угрожать бизнесу Использование нейросетей может угрожать бизнесу

Бизнес и ИИ: какие риски связаны с использованием нейросетей

Inc.
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Давай мириться Давай мириться

7 вещей, которые нельзя делать после ссоры с любимым

Лиза
Павел и Зепюр Прилучные: «Нет ничего важнее семьи, все остальное может подождать» Павел и Зепюр Прилучные: «Нет ничего важнее семьи, все остальное может подождать»

Мне очень сложно без Зипи. Я такой человек, мне необходимо, чтобы она была рядом

Коллекция. Караван историй
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
«Ничто не возникает внезапно» «Ничто не возникает внезапно»

Режиссер Александр Сокуров — о новом фильме, истории и ошибках

Weekend
Миллиард на неконтролируемом шуме Миллиард на неконтролируемом шуме

Звукоизоляция остаётся слабым местом новостроек

Монокль
Вулкан как туристская достопримечательность Вулкан как туристская достопримечательность

«В провинции Масая имеется огромное огненное жерло, вечно горящее...»

Наука и жизнь
Айсен Николаев о новых проектах: «Равных Якутии по красоте и масштабным мероприятиям не найти» Айсен Николаев о новых проектах: «Равных Якутии по красоте и масштабным мероприятиям не найти»

Глава Якутии Айсен Николаев — о главных достижениях и планах на ближайшие годы

ФедералПресс
Олег Минаков: «Рынок дженериков будет замедляться, и мы ставим на биотех» Олег Минаков: «Рынок дженериков будет замедляться, и мы ставим на биотех»

Почему «Озон Фармацевтика» решила сосредоточиться на выпуске биоаналогов

Монокль
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Сталь ждет восстановления Сталь ждет восстановления

Что способствует росту производства стали в России

Ведомости
Наша стратегия — помогать повышать прибыльность аграрного производства Наша стратегия — помогать повышать прибыльность аграрного производства

Гендиректор фирмы «Август» — о развитии и планах компании

Агроинвестор
ИП или ООО — вот в чем вопрос: какую форму ведения деятельности выбрать МСП ИП или ООО — вот в чем вопрос: какую форму ведения деятельности выбрать МСП

ИП и ООО: чем отличаются и какая форма ведения бизнеса подойдет именно вам?

Inc.
Пережить тайфун, пандемию, санкции и заработать на гребешках: история одной морской фермы во Владивостоке Пережить тайфун, пандемию, санкции и заработать на гребешках: история одной морской фермы во Владивостоке

Как владелец морской фермы собрал все форс-мажоры и при этом сохранил бизнес?

Inc.
Дропперов рубят — блокировки летят Дропперов рубят — блокировки летят

Простое закрытие счета в банке теперь может занять не один и не два месяца

Монокль
Открыть в приложении