Большой седан Kia K900 очень хочет попасть в высшее общество

АвтоМирАвто

Из какого класса?

Большой седан Kia K900 очень хочет попасть в высшее общество. Выясняем, что он может предложить.

Текст Вадим Рощин
Фото Вячеслав Крылов

KIA K900 / 249 л.с. / 0-100 км/ч – 8,4 c

Наследник неоднозначной модели Quoris, Kia K900 испытывает большие проблемы с классовым самоопределением. Естественно, ему очень хочется навязать конкуренцию большим черным машинам для езды с водителем – Mercedes-Benz S-Класса, BMW 7 серии и Audi A8. Стремление K900 в высшие слои автомобильного общества понятно, но есть пара нюансов. Это, понятное дело, бейдж над решеткой радиатора. Бренд Kia в нашей стране пользуется заслуженным уважением, но большинство покупателей представительских автомобилей отличаются особым ретроградством, поэтому марка машины для них является чуть ли не главным критерием покупки. Кроме того, для вхождения в элитный клуб K900 стоит слишком уж дешево. Возможно, это справедливая цена, но за конкурирующие модели просят ощутимо больше. Жаловаться на это так же бессмысленно, как и страдать из-за непомерных цен на одежду знаменитых дизайнеров.

Поэтому корейцы пошли на хитрость, обозначив в качестве конкурентов K900 модели классом ниже: «пятерку» BMW или E-Класс от «Мерседеса». И вот здесь у Kia есть шансы, ведь достоинства K900 после перехода в лигу пониже никуда не делись, это по-прежнему комфортный вместительный седан для тех, кто любит ездить сзади. Этим мы и занимались в ходе длительного теста.

Ода пассажиру

Главное место в K900 – справа сзади. Сдвинув переднее кресло до упора вперед, можно получить очень приличную площадку для ног, да и по высоте седан «не жмет». Кроме того, здесь можно расположиться полулежа, регулировки позволяют. Плавность хода – определенно лучше, чем у многих зубодробительно жестких конкурентов из числа седанов бизнес-класса. За развлечения отвечают экраны на спинках кресел. Графика четкая, интерфейс понятен. Категорически рекомендуем поездки именно на втором ряду!

Спереди тоже приятно, водитель не разочаруется. Кресла удобные, регулировок в достатке. Эргономика на отличном уровне. 

Особые приметы

ДИСПЛЕИ ДЛЯ ЗАДНИХ пассажиров просты и удобны в использовании и радует хорошим качеством картинки.

ЧАСЫ Maurice Lacroix красуются на передней панели. Все как у породистых премиум-седанов.

Технические характеристики

  • Длина, мм 5120
  • Ширина, мм 1915
  • Высота, мм 1505
  • Колесная база, мм 3105
  • Снаряженная масса, кг 2059
  • Объем багажника, л 470
  • Дорожный просвет, мм 150
  • Двигатель, число цилиндров V6
  • Объем двигателя, см3 3342
  • Макс. мощность, л.с. (об/мин) 249 (6000)
  • Макс. момент, Нм (об/мин) 347 (5000)
  • Тип привода Полный
  • Коробка передач АКП-8
  • Разгон 0–100 км/ч, с 8,4
  • Макс. скорость, км/ч 240
  • Топливо Бензин АИ-95
  • Объем топливного бака, л 77
  • Расход (смешанный), л/100 км 10,5
  • Расход (город), л/100 км н.д.
  • Расход (трасса), л/100 км н.д.
  • Цена протестированного автомобиля, руб. 4 099 900

Мнение

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Kia K900 – одно из самых заманчивых предложений на рынке. Заплатив три миллиона рублей, вы получаете просторный автомобиль с комфортным салоном, хорошей плавностью хода и очень неплохим по меркам бизнес-класса оснащением.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении