Infiniti Q30 в комплектации GT Pack 3 с полным приводом и прочими прелестями

АвтоМирАвто

Мини-тест

Infiniti Q30

Редактор «АвтоМира» – тоже живой человек, и его иногда можно побаловать. Например, с помощью премиального хэтчбека Infiniti Q30 в комплектации GT Pack 3 с полным приводом и прочими прелестями

Мощность 211 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 7,3 с

Цена 2 206 200 руб.

Хватит фрустрировать на тему происхождения Q30. Его мнимая незаконнорожденность именно что мнимая. А как, скажите, проникнуть в тот премиальный компот, где плавают лишь избранные «фрукты» из большой немецкой тройки или, если угодно, четверки? Да – перенял, да – пользуется в полной мере «железом» из Штутгарта. А вы бы отказались, случись такая законная оказия? То-то. Зато внешне Q30 cамобытен, за что мы поем гимн дизайнеру Альфонсо Альбаису. Кубинец сплясал зажигательную сальсу по мотивам техно Марка Физерстоуна – автора Mercedes А-Класса.

«Паркетный» лак

Итак, что нам досталось и зачем все это нужно? Двухлитровый бензиновый турбомотор на 211 сил и 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением, «плавающим» в масляной ванне, как и силовой каркас кузова, полностью без изменений перекочевали от А-Класса. Исполняет эта связка просто на зависть. Обороты двигателя, даже при активном педалировании, не поднимаются выше двух тысяч. Топливо экономится прямо на глазах, хотя динамика хэтчбека нисколько не страдает. Другое дело – подвеска. Ее настройки оказались заметно дружелюбнее коллеги из Штутгарта. Комфорта в подвеске больше. И не сказать, что Q30 при этом валкий и несобранный. Ездит он лихо. А окажись в его арсенале подходящий задиристый и низко сидящий кузовок, Q30 вполне мог поднять знамя хот-хэтча.

После него осталось ощущение наступающего заката эры классических хэтчбеков. Q30 насквозь пропитан «паркетным» лаком. Плохого здесь ничего нет, поскольку таранить столичные бордюры лучше колесом, а не хрупкой юбкой бампера.

Внутри позаимствованные у «ашки» кнопочки и ручечки управления тоже хорошо видны. Селектор КП на своем традиционном месте, а не на руле, как в Mercedes. Эту «ручку» Q30 одолжил у «аэмгешной» версии А-Класса. Но все же изрядная порция самобытного дизайна Infiniti в салон проникла. Материалы отделки здесь помягче и явно побогаче, чем у самого спартанского Mercedes. Оснащение сопоставимое, читай богатое. Вопрос лишь в том, сколько оно стоит в прайс-листах обеих компаний. Ну а что касается заднего ряда сидений и возможностей багажника – тут извините. Но это, мы уверены, вина Mercedes.

Когда в маленьком автомобиле все как в большом, приходит мысль о том, что не такой уж он и маленький. Q30 – яркий пример такого подхода
Приборная панель – назидательный «мерседес-бенц» для всех и для каждого. Это должно выглядеть именно так и никак иначе. Цветной дисплейчик посередине тоже очень кстати

Ну ей богу, этот контроллер куда функциональнее «лексусовской» «мыши» Remote Touch. Контроллер выполняет любые команды и всегда находится под рукой
Кнопочка смены режимов движения к месту. Режим «Е» – экопозиция для ежедневного толкания в пробках. «S» – шутер для выходных. Ну а ручной режим (подрулевые лепестки прилагаются) – своего рода реализатор амбиций и отдушина для водительского либидо

Не смотрите, что на фото заднего дивана так много места для ног. Это лукавый фотограф сдвинул передние кресла вперед. На самом деле с сантиметрами тут не все так оптимистично. Забраться в проем задней двери непросто. Но уж коли вы там, а сами небольшого роста, то поездка пройдет удачно

 

Дизайн, динамика, подвеска, богатое оснащение, полный привод, клиренс, экономичность

 

Размер багажника, пространство для ног и голов задних пассажиров

 

Выводы

Стоило бы считать эту замечательную машину просто дорогой игрушкой. Однако и в ней есть некий рациональный корень. Если собрать А-Класс в имеющейся у нас комплектации Q30, то стоимость такого «немца» вас неприятно удивит. Infiniti хорошо знает свое место и пользуется этим.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Илья Фишер
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении