Сравнительный тест Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont

АвтоМирАвто

Гулливеры нашего времени

Семиместных автомобилей на нашем рынке становится все больше. Конкуренция серьезная! Что предложат новички?

Текст Анна Левина
Фото Вячеслав Крылов

Chevrolet Traverse. 3.6 АТ. 3 449 000 руб. Volkswagen Teramont. 3.6 АТ. 3 804 000 руб.

Эти гиганты прибыли в Россию почти одновременно. Большие машины у нас любят – любят преданно и с самоотдачей, закрывая глаза на ужасающий расход топлива и, мягко говоря, не лучшую управляемость. Хорошего автомобиля должно быть много! Так у кого же этого самого хорошего больше – у Chevrolet Traverse или Volkswagen Teramont?

Кто же все-таки крупнее?

«Американец» в этой дисциплине несомненный лидер – он на 153 см перерос «немца» в длину и разжился более длинной (3071 мм против 2979 мм) колесной базой. Утер нос «Терамонту», нечего сказать. Но когда такое бывало, чтобы представитель крупнейшего немецкого концерна сдавался без боя? Вот и здесь «Терамонту» есть что ответить заокеанскому гостю. Внешне Volkswagen Teramont смотрится масштабнее и солиднее. Спасибо внушительной рельефной радиаторной решетке, которая добавляет облику автомобиля веса. К тому же посадка в Volkswagen более высокая, обзор лучше. Еще у «немца» дорожный просвет на 13 мм выше, чем у «Травёрса». Американский кроссовер вообще внешне воспринимается не таким гигантским, как его оппонент. А посадка за рулем вполне «легковая».

А вот по запасу места в салоне оба выступают на отлично. Volkswagen по умолчанию бывает только семиместным. А вот Chevrolet предлагает выбор – семь мест или восемь. Причем последний вариант доступен для автомобиля в базовой комплектации. Два старших исполнения могут быть исключительно семиместными. Конфигурация салона необычная – на месте привычного дивана во втором ряду установлены два отдельных кресла. Их можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинки. На «галерке» же разместился диван для троих пассажиров. И здесь правда могут удобно расположиться трое, не подпирая друг друга плечами – запаса места хватает. Пожалуй, такое решение даже удобнее привычного расположения 2+3+2 – попасть на последний ряд можно, не складывая спинки и не отодвигая кресла второго ряда.

Teramont в вопросах организации внутреннего пространства пошел по классическому пути. Второй ряд – для троих, третий – с двумя посадочными местами. При этом запаса места здесь лишь немногим меньше, чем в Traverse. Зато управляться с креслами легче – сложить, разложить или подвинуть их можно буквально за секунду, прикладывать особых усилий не придется. В Chevrolet процесс трансформации салона происходит чуть сложнее. Чтобы сложить спинки заднего дивана, придется потрудиться.

Кто щедрее?

К нам на тест попали автомобили в топовых комплектациях: Traverse в исполнении Premier за 3 449 000 рублей и Teramont в исполнении Exclusive за 3 779 000 рублей. Оба оказались щедры на оборудование. У обоих конкурентов кожаная отделка кресел, трехзонные климатические системы, подогрев сидений второго ряда, электропривод пятой двери, функциональные мультимедиа. И все же Teramont в дисциплине «Оснащение» чуточку превосходит Traverse. Это заметно в мелочах. Так, вместо двух отдельных люков в крыше у «немца» панорамная крыша. При этом шторка сдвигается автоматически – нажатием кнопки. В «американце» шторки убираются механически. Да и мультимедийная система у Volkswagen лучше и новее, навигация понятнее, а карты прорисованы детальнее. «Немец» даже умеет самостоятельно парковаться. На фоне конкурента Traverse немного теряется, апгрейд ему бы, без сомнений, не помешал.

Кто быстрее?

Volkswagen Teramont на нашем рынке представлен с двумя бензиновыми моторами мощностью 220 или 280 л.с. Но даже с топовым двигателем он не так проворен, как американский кроссовер. Chevrolet Traverse, который выступает с безальтернативным бензиновым V6 с отдачей 318 л.с., в разгоне до «сотни» почти на 1,5 с быстрее. Да и по управляемости он, пожалуй, понятнее и приятнее. Едет «американец» легко и интересно, в повороты ввинчивается охотно и смело. Teramont же на дороге ведет себя более вальяжно. Но при этом он лояльнее относится к несовершенствам покрытия – мягко сглаживает любые неровности. В Traverse изъяны дороги ощущаются гораздо сильнее.

Volkswagen Teramont

280 л.с. 0-100 км/ч – 8,9 c.

Особые приметы

КРЕСЛА ВТОРОГО РЯДА можно регулировать в продольном направлении. Угол наклона спинок также можно менять. Складываются сиденья быстро и просто.

ТРЕХЗОННЫЙ «КЛИМАТ» доступен уже в начальной комплектации. А вот обогрев задних (только боковых) сидений достался только топовому исполнению.

Размеры /мм

Chevrolet Traverse

318 л.с. 0-100 км/ч – 7,6 c.

Особые приметы

ДВА ОТДЕЛЬНЫХ КРЕСЛА во втором ряду – классное решение. Чтобы пробраться на «галерку», не приходится отодвигать сиденья. Очень удобно!

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ в «Травёрсе» обычная, с аналоговыми индикаторами. На небольшой центральный экран можно вывести данные об автомобиле: расход топлива, скорость...

Размеры /мм

Важные цифры

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Плюсы и минусы

CHEVROLET Traverse

+ Неплохая для автомобиля этого класса управляемость
+ Практичный салон
- Устаревшая мультимедийная система

VOLKSWAGEN Teramont

+ Достойное оснащение
+ Современное оборудование, эргономика
- Очень высокий расход топлива

Рейтинг читателей

Читатели «АвтоМира» в редакционном чате в Viber выбирали один из двух автомобилей на протяжении недели. Большинство высказались за «немца». А вот представитель марки Chevrolet пока не в фаворе. А зря!

  • CHEVROLET TRAVERSE 31%
  • VW TERAMONT 69%

Мнение

Chevrolet Traverse вышел на российский рынок во всеоружии – хорошее оснащение, мощный мотор и завидная вместительность. Такие автомобили у нас всегда в почете. Но почти одновременно в игру вступил и Volkswagen Teramont, обладающий теми же достоинствами. При этом на стороне «немца» еще и сила узнаваемого бренда. А это очень крутой козырь. Интересно будет наблюдать, как кроссоверы станут бороться за российского покупателя.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Kia Rio – Skoda Rapid Kia Rio – Skoda Rapid

Спешим сравнить самое свежее

АвтоМир
В потоке В потоке

Самые интересные новинки дизайна мебели и оборудования для ванных комнат

SALON-Interior
8 вещей, которые, оказывается, тоже можно мыть в посудомоечной машине! 8 вещей, которые, оказывается, тоже можно мыть в посудомоечной машине!

8 вещей, которые легко можно помыть в посудомоечной машине

Maxim
Сердце на ракетке Сердце на ракетке

Мария Шарапова решила поискать личное счастье среди британской элиты

StarHit
Фабрика сказок Фабрика сказок

Как студия визуальных эффектов CGF и Тимур Бекмамбетов стали партнерами

РБК
Дмитрий Мацкевич: «Следующий прорыв позволит человеку вообще не работать...» Дмитрий Мацкевич: «Следующий прорыв позволит человеку вообще не работать...»

Интервью с Димой Мацкевичем – типичным гением Силиконовой долины

Maxim
Прививка или смерть Прививка или смерть

Создание эффективной вакцины против ВИЧ заняло почти 40 лет

Популярная механика
Читала мир как Роман Читала мир как Роман

Интервью с режиссером Ро­ма­ном Ка­ри­мо­вым

Glamour
Лучшие шутки дня и Тангейзер! Лучшие шутки дня и Тангейзер!

Велкопоповицкий дайджест авторского юмора с авторской орфографией

Maxim
Яндекс.Станция Яндекс.Станция

Вот уже неделю Яндекс.Станция живет у меня дома

Популярная механика
Я верю в йогу Я верю в йогу

Очень необычное интервью Кали Рэй, основательницы ТриЙоги

Yoga Journal
Легализация отходов: Краткая история мусора от древности до наших дней Легализация отходов: Краткая история мусора от древности до наших дней

Мусор — древнейший спутник цивилизации. Пора его изучить, понять и простить.

Maxim
Laterna Magica Laterna Magica

Два отрывка из автобиографии шведского режиссера Ингмара Бергмана

GALA Биография
Конец истории: неизвестные факты о «Теории большого взрыва» и чему нас научили герои Конец истории: неизвестные факты о «Теории большого взрыва» и чему нас научили герои

CBS объявил, что 12 сезон «Теории большого взрыва» станет последним

Playboy
Малыши на миллионы Малыши на миллионы

Почти все дети знаменитых мам и пап обречены на известность

Добрые советы
«Держите убийцу тов. Ленина»: опубликованы документы и фото из дела о покушении на создателя СССР «Держите убийцу тов. Ленина»: опубликованы документы и фото из дела о покушении на создателя СССР

Фото с инсценировки покушения на Ленина и другое увлекательное чтиво

Maxim
Porsche 911 GT3 RS Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS. Последний из фирменных могикан с атмосферным мотором

Quattroruote
Мои года – мое богатство? Мои года – мое богатство?

Нас редко устраивает тот возраст, в котором мы находимся

Psychologies
Лучшие шутки дня и юмористическое убежище! Лучшие шутки дня и юмористическое убежище!

Специальный дайджест авторского юмора с авторской орфографией.

Maxim
Срочно пакуем чемоданы! 7 незабываемых мест Испании Срочно пакуем чемоданы! 7 незабываемых мест Испании

Достопримечательности Испании, которые нужно посетить

Playboy
«Я живу одна»: какие плюсы в отсутствии соседей по квартире? «Я живу одна»: какие плюсы в отсутствии соседей по квартире?

Каково это — жить одной в квартире?

Psychologies
Как обманывают при покупке автомобиля с пробегом Как обманывают при покупке автомобиля с пробегом

Как разузнать все больные места машины с пробегом на первом же свидании

Maxim
Зерна красоты: семена, которые стоит срочно добавить в рацион Зерна красоты: семена, которые стоит срочно добавить в рацион

Читай и готовься пополнить запасы продовольствия

Cosmopolitan
Дина Рубина: «Человеческие драмы нельзя подгонять под термины» Дина Рубина: «Человеческие драмы нельзя подгонять под термины»

Искренний разговор с писательницей Диной Рубиной

Psychologies
Юбилейный Syntposium: от Тобиаса Фройнда до Кати Шилоносовой Юбилейный Syntposium: от Тобиаса Фройнда до Кати Шилоносовой

В Москве пройдет международный фестиваль музыкальных изобретений Synthposium

Maxim
На учет без ГИБДД На учет без ГИБДД

Новые автомобили скоро будут регистрировать прямо у дилеров

АвтоМир
Почему быть милым — опасно Почему быть милым — опасно

Обратная сторона безграничной приветливости и дружелюбия

Psychologies
Феномен модных коллабораций: кто все эти люди и зачем нам это нужно Феномен модных коллабораций: кто все эти люди и зачем нам это нужно

Какие фэшн-коллаборации по-настоящему хороши

Cosmopolitan
Европа зовет! Как легко и быстро оформить визу: 8 простых шагов Европа зовет! Как легко и быстро оформить визу: 8 простых шагов

Пошаговая инструкция получения визы

Playboy
Избавиться от стереотипов, чтобы стать собой Избавиться от стереотипов, чтобы стать собой

Как понять, что желание принадлежит тебе, а не навязано окружением?

Psychologies
Открыть в приложении