Стоимость автомобилей с электрическими регулировками водительского кресла

АвтоМирАвто

Электрический стул

Может показаться, что сегмент так называемых «бюджетников» нынче весьма активно отвоевывает премиальные опции у старших товарищей. Отчасти так оно и есть. только, как оказалось, не все комфортные и полезные функции запросто перебираются из салонов дорогих машин в массовые модели. Это подтверждает наше очередное исследование в рубрике цена вопроса, где мы пытаемся найти нижний предел стоимости автомобилей, оснащенных электрическими регулировками водительского кресла

Прочесывая прайс-листы автопроизводителей на предмет поиска электрорегулировок сидений, мы еще раз убедились, что они обнаруживаются в списке базового оборудования исключительно у премиальных брендов, да и то далеко не у всех моделей. Тогда как прочие марки позволяют себе такую роскошь лишь в топовых версиях своих не самых массовых и доступных моделей. Бросилось в глаза и еще одно обстоятельство – для моделей, имеющих хоть какое-то отношение к известной платформе B0, а таких у нас хватает, электроприводы сидений недоступны по определению. Больше того, нам удалось выявить прямую закономерность: чем марка сильнее и авторитетнее, тем «выше» в ее модельной линейке появляются электрокресла. То есть, комфортную опцию с большим энтузиазмом используют бренды-новички, стараясь нехитрой уловкой отобрать аудиторию у старожилов рынка.

Однако наткнулись мы и на несколько казусов. Таких, например, как полное отсутствие возможности заказать даже топовые Skoda Octavia или Toyota Corolla, модели весьма и весьма серьезные, с электрокреслом. Почему? А ведь, помнится, у Octavia RS «ползунки» все же имелись! Впрочем, в Сети можно найти любую информацию по части кустарных экспериментов. Энтузиасты зачастую оснащают электрокреслами даже вазовские изделия не первой молодости. Гаражный такой, знаете ли, тюнинг. Для этих целей, правда, необходимо обладать основательной технической сноровкой и навыками опытного автоэлектрика. Словом, список наиболее доступных автомобилей российского рынка с электроприводами водительского сиденья, как правило, с регулировкой в шести направлениях, выглядит именно таким образом. И лидерство, как нетрудно догадаться, остается за «китайцами».

Lifan Murman

  • Цена базовой версии автомобиля: 1 019 900
  • Цена версии с электрорегулировками водительского кресла: 1 069 000

Здесь электроприводы водительского сиденья (6 направлений) появляются в топовой модификации за 1 069 000 рублей. За эти деньги вам достанется 128-сильный здоровенный седан с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Однако, справедливости ради и положа руку на сердце, мы слегка лукавим, доверив первое место именно седану Murman. Просто он такой весь из себя представительный. Но на самом деле самый доступный автомобиль с «ползунками» на рынке – 136-сильный Lifan X70 за 1 029 900 рублей.

Ford Focus

  • Цена базовой версии автомобиля: 856 000
  • Цена версии с электрорегулировками водительского кресла: 1 184 500

За дополнительные 37 500 рублей тут предлагают оснастить электрокреслом машину в комплектации Titanium, а это как минимум 125-сильная версия с МКП, которая в итоге обойдется в 1 184 500 рублей. А пакет содержит комбинированную (кожа/ткань) отделку сидений и электрорегулировки водительского кресла в 6 направлениях.

Chery Tiggo 5

  • Цена базовой версии автомобиля: 999 900
  • Цена версии с электрорегулировками водительского кресла: 1 199 900

Электрические регулировки водительского сиденья в 6 направлениях возникают начиная с переднеприводной версии Tiggo 5 CVT Luxury 2017 года выпуска (1 199 900 руб.). Для машин 2018 года опция тоже доступна, в том числе и для версии Luxury Plus. Но это уже дороже.

Haval H2

  • Цена базовой версии автомобиля: 1 168 400
  • Цена версии с электрорегулировками водительского кресла: 1 219 300

Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры, появляется в топовой версии Elite. В переднеприводной модификации машины с МКП итоговый ценник составит искомые 1 219 300 рублей

Kia Soul

  • Цена базовой версии автомобиля: 991 000
  • Цена версии с электрорегулировками водительского кресла: 1 291 900

Если у моделей Rio (кстати, и Solaris тоже), Сeed и Cerato ничего такого нет даже в топовых версиях, то Soul – настоящий богач. Электрорегулировки сиденья водителя сразу в 10 направлениях появляются в комплектации Prestige (и далее в более богатых Premium и GT), у 132-сильной версии Kia Soul 1.6 GDI АКП-6.

Фото: Lifan, Ford, Chery, Kia, Haval, Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Электробудущее Электробудущее

Очередной концепт чешской марки намекает на серийную машину будущего года

АвтоМир
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Открыть в приложении