Попытка Geely укусить конкурентов. Atlas оказался зубастым малым

АвтоМирАвто

Безоблачный атлас

Попытка Geely укусить конкурентов может серьезно по ним ударить. Atlas оказался зубастым малым

Текст Илья Фишер
Фото Вячеслав Крылов

Geely Atlas. 149 л.с. 0-100 км/ч – н.д.

Когда в машине все правильно, тяжело оценивать. И давайте определимся, что мы приветствуем в китайском кроссовере, а что не очень. Atlas собирают в Белоруссии на новом заводе Geely. Это плюс, поскольку кроссовер смог предложить конкурентную цену в контексте недурного оснащения. Нам нравятся моторы (лицензионные клоны тойотовских двигателей, пусть и зажатые под экологию «Евро-5») и 6-ступенчатый автомат. В тандеме с полным приводом он будет сильным аргументом против тех же Qashqai или ASX с вариатором. Однако бастионы Tucson или Sportage с АКП, думается, устоят без потерь. Мы обеими руками одобряем работу команды европейских дизайнеров под руководством таких гуру, как Питер Хорбери и Гай Бергойн. Ну и начинка... Обвинить «китайца» в недосказанности по части электроники невозможно. В топовой модификации 2.4 AT6 AWD Luxury с лукавой мощностью 149 л.с. из важного мы не смогли обнаружить разве что обогрева руля, который наверняка позже появится. И электрообогрева лобового стекла. Теплые нити проложены лишь в зоне покоя щеток стеклоочистителя. В остальном тут есть все, включая систему контроля давления в шинах.

Долой «ЕВРО-5»

А теперь оборотная сторона. По объему багажника Atlas, мягко говоря, не чемпион. Слегка хромает и конвейерная дисциплина – зазоры между аналогичными кузовными деталями разнятся. Нечетко работают дверные замки. Подвеска любит асфальт и неплохо переваривает бездорожье, но на мелкую «гребенку» откликается неприятной дробью в салоне. Не впечатлила динамика. Быть может, из-за сдвинутой вверх, ближе к 4000 об/ мин, «полке» крутящего момента. Есть, впрочем, возможность «чипануть» прошивку «Евро-5» еще при покупке, и Atlas помчит в заоблачные дали. Но тссс! Информация неофициальная, мы вам ничего не говорили.

Что же до эргономики и комфорта, то здесь никаких претензий. Добротная машина, которая вплотную приблизилась к представителям более именитых брендов.

Особые приметы

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ вызывает приятные эмоции. Кнопки на месте, а за ее изящный уклон и ручки-бумеранги особый респект дизайнерам.

МУЛЬТИМЕДИА с 8-дюймовым экраном и навигацией по Bluetooth легко подберет смартфон, который, кстати, тут и положить особо негде.

Технические характеристики

Мнение

Geely Atlas – новичок. Чтобы доказать свою состоятельность, ему нужно только время. А имеющейся матчасти уже достаточно для привлечения внимания. Остается только подтянуть качество сборки... И смените, наконец, «Белшину»! Она шумит.

Анна Левина, журнал «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении