Над этим седаном японцы трудились более 30 лет, чтобы превратить его если не в идеал, то как минимум в один из образчиков национальной технической дисциплины и надежности. Camry седьмого поколения, если кто и ругает, то исключительно по общим моментам.

АвтоМирАвто

Запас прочности

Toyota Camry

Над этим седаном японцы трудились более 30 лет, чтобы превратить его если не в идеал, то как минимум в один из образчиков национальной технической дисциплины и надежности. Camry седьмого поколения, если кто и ругает, то исключительно по общим моментам

Выпускался с 2011 года

История Camry во многом состоит из неудач. Быть может именно поэтому модель седьмого поколения (V50), как и нынешняя ее модификация, считается довольно успешной. Седьмая Camry появилась в 2011 году несколько скоропостижно. Ее миссией было – поскорее заменить предшественницу шестой генерации, которой слегка не повезло с внешностью. V40 не справлялась с натиском более на тот момент симпатичных и агрессивных конкурентов. Черты «семерки» оказались заметно резче, и продажи вновь поперли вверх. Благодаря этому на вторичном рынке можно встретить массу автомобилей тех лет еще в весьма и весьма бодром состоянии. Кстати, до сих пор смены поколений так и не произошло. В 2014 году лишь прошел очередной рестайлинг, сделавший внешность машины актуальнее.

Решающий фактор

Моторов в России было три. И все бензиновые. На заводе в Санкт-Петербурге под капот Camry устанавливали «четверки» объемом 2,0 (148 л.с.) и 2,5 литра (181 л.с.), а также V-образную 249-сильную «шестерку». Младший моторчик катался со старым 4-ступенчатым автоматом – надежным, словно чугунный блок, тогда как его старшие коллеги располагали уже более современной 6-ступенчатой АКП. Тоже, впрочем, оказавшейся совсем не промах. Основной неисправностью здесь считается выход из строя гидротрансформатора, признаками чего на серьезных пробегах становятся вибрация и шумность КП в момент переключения режимов. Факультативно японцы предлагали и «механику», но она особым спросом не пользовалась, что и понятно, поскольку в этой машине автомат – решающий фактор. И он, что называется, не подвел.

Премиум подождет

Общеизвестно, что наиболее сбалансированными Camry считаются версии с 2,5-литровым агрегатом и АКП. Двухлитровый мотор все же скучноват для тяжелого автомобиля, тогда как V6 – напротив – бодр и весел, но в пробках едва ли не удваивает расход топлива по сравнению с трассой. Слишком прожорлив. К тому же этот мотор склонен к перегреву. А коль скоро это произошло, жди беды – увеличения расхода масла и падения тяги.

В плане ездового азарта Camry далеко не фан-мобиль. Двигается седан размеренно, давая на поворотах заметные крены. Понятно, что премиальными его ездовые повадки, несмотря на комфорт и всеядность подвески, не назовешь. К тому же на тот момент модель уже всерьез пыталась дистанцироваться от соплатформенных «Лексусов», отчего в премиальный сегмент не совалась принципиально. Об этом же свидетельствуют и прочие характеристики V50.

Одной из наиболее распространенных жалоб владельцев седана являются сетования на слабое лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины преследуют автомобиль всю его жизнь, начиная смолоду. Более того, есть проблемы и по сопротивлению коррозии. Уже через год в местах образования сколов могут появиться первые «жучки». Очень многие жалуются на шумоизоляцию, которая здесь далеко не идеальна. Исправить ситуацию владельцы берутся самостоятельно. У дилеров установление тишины в салоне обходится порядка 30 000 рублей. Зато и проблема полностью исчезает.

Camry седьмого поколения всегда в цене и отлично умеет экономить деньги своего владельца. Надо этим пользоваться

Наиболее обидными считаются жалобы на материалы отделки вполне солидного на вид салона. Особенно, на качество отделки и наполнение сидений. Наполнитель передних сидений при интенсивной эксплуатации быстро проминается, сиденья проседают, а обшивка предательски растягивается. Подобные «косяки» даже устранялись по гарантии. Не особенно надежен центральный подлокотник. Его изготовленный из тонкой пластмассы каркас, случается, трескается и продавливается.

Пластик «под дерево» неплохо держит удар времени, хотя в целом и выглядит аляповато. «Сверчки» для передней панели не редкость

На вторичном рынке с легкостью можно подобрать Camry в абсолютно различных комплектациях. Тиражи модели это позволяют. Топовые версии укомплектованы хорошо. Электроника работает без сбоев. Единственное – некоторые жалуются на отсутствие подсветки некоторых кнопок. Впрочем, интуитивная эргономика устраняет и эту проблему

Еще пару вопросиков

Зато подвеска автомобиля, хоть и имеет удачные настройки для российских дорог – автомобиль двигается плавно, не замечая мелких неровностей и выбоин – в надежности от этого не страдает. Как показывает практика, на многих машинах с большими пробегами можно обнаружить еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов. Причем, речь идет о рубеже 150-200 тысяч километров.

Имеются, правда, некоторые вопросы к рулевому управлению. Рейка и электроусилитель взаимодействуют надежно, без особых нарушений и достаточно сбалансированно. Но при покупке подержанного автомобиля внимательно повращать руль будет не лишним. И если в одну из сторон он пойдет легче, чем в другую, неисправность налицо. Слабым местом можно считать и хлипкий спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. Сперва он поскрипывает при повороте руля, а потом вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие, и производитель не отрицает наличие дефекта.

К проблемам Camry можно отнести и сервис. Однажды принятая компанией политика агрегатно-узловой замены компонентов не только служит надежности, но и ложится бременем на карман владельца, да и по времени исполнения данная процедура зачастую не вписывается в приемлемые сроки

Итого

Словом, компромата на седьмое поколение седана набралось совсем не много. Быть может поэтому эти машины, будучи всегда в цене, быстро и легко продаются, сохраняя ваши деньги. Остаточная стоимость Toyota Camry на российском рынке почти вне конкуренции. Значит – можно брать смело.

Подвеска

В целом предельно надежно. Но по отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, а стойки и втулки – единственное, что выходит из строя в первую очередь. Связано это с повышенной нагрузкой. «Валкость» подвески постоянно держит стабилизатор под нагрузкой, отчего и возникает перенапряжение.

Кузов

Покупая на вторичном рынке Camry с пробегом от 100 000 км, рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали более всего подвержены ржавчине, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, и покрытие не обладает стойкостью при образовании сколов.

Двигатель

Покупая поддержанный автомобиль, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило, при больших пробегах. В целом же движки Camry способны ходить без капремонта и 300, и 400, а иногда и 500 тысяч км.

История

Camry пятого поколения

Выпускался с 2001 по 2006 год, 350 000 – 550 000 руб.

У нас продавались машины с двигателями 2.4 (152 л.с.) и V6 3.0 (186 л.с.). В паре с мотором 2.4 4-ступенчатый автомат был опцией, а во втором случае входил в стандартную комплектацию. На других рынках была версия с 3,3-литровым агрегатом, а в Японии продавалась даже полноприводная Camry.

Camry шестого поколения

Выпускался с 2006 по 2011 год, 550 000 – 800 000 руб.

В 2007 году стартовала сборка седанов в России. Базовая версия оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л.с.) в паре с 5-ступенчатыми МКП и АКП. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л.с.) и 6-ступенчатая АКП. В 2009 году произошел рестайлинг и Camry получила обновленную внешность.

Camry седьмого (нынешнего) поколения, рест.

Выпускается с 2014 года по н.в, 800 000 – 1 400 000 руб.

Сегодня седан предлагают с тремя моторами на выбор объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра практически прежней мощности. В качестве трансмиссии идет безальтернативный 6-ступенчатый автомат. Цена нового автомобиля (базовая версия) стартует с отметки 1 364 000 рублей. Топовая версия с V6 стоит 1 960 000 рублей.

Стоимость Camry на вторичном рынке
Информация предоставлена журналом Quattroruote

Высокая надежность, хорошие ходовые качества, комфортная подвеска, просторный салон и большой багажник, высокая остаточная стоимость, динамика двигателя V6, неплохое оснащение, хорошая эргономика

Дорогое обслуживание и КАСКО, высокий риск угона, слабое лакокрасочное покрытие, расход топлива двигателя V6 в пробках

Текст: Илья Фишер
Фото: Toyota


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Make Up Forever in Russia: встречаем обновленную Audi A5 Make Up Forever in Russia: встречаем обновленную Audi A5

Каким получился рестайлинг Audi A5?

Популярная механика
Запад в конце туннеля Запад в конце туннеля

В августе 1961 года стена разделила Берлин надвое — на социалистический Восток и капиталистический Запад. Границу провели не только по земле, но и под землей, перегородив десятки туннелей городского метро. Но две «западные» линии продолжали работать как ни в чем не бывало — и каждый день тысячи западноберлинских пассажиров проезжали под территорией ГДР, в полумраке заброшенных станций.

GEO
Toyota Camry Toyota Camry

На стремлении владельцев серийных автомобилей придать им немного индивидуальности производители всевозможных аксессуаров и тюнинговых запчастей получают стабильный доход. Но регулярно появляются и заводские спецверсии – такие, как Toyota Camry в исполнении Exclusive

АвтоМир
Имена — Мадина и Мариана Гоговы Имена — Мадина и Мариана Гоговы

Сестры развивают современное искусство и в столице, и в регионах.

Numéro
Как познакомиться с девушкой-геймером? Как познакомиться с девушкой-геймером?

Советы от прекрасных дам.

Игромания
Porsche Panamera Porsche Panamera

Второе поколение стало больше похоже на 911-й, но это не единственная новость.

Quattroruote
Фабрика песен Фабрика песен

Основатель агентства МИАН запускает стартап, подбирающий тексты к музыке

РБК
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

Рейтинг самых сексуальных женщин нашей страны

Maxim
13 лучших авто года по версии GQ 13 лучших авто года по версии GQ

Признаемся себе: именно эти автомобили мы хотим больше других. Даже те, которые еще до конца не придуманы. Даже если их тринадцать.

GQ
Актер на троне Актер на троне

Нерон — самый эксцентричный из античных деспотов

Дилетант
Лучшие люди при худшем правителе Лучшие люди при худшем правителе

Несмотря на деспотичность, Нерона окружали выдающиеся личности

Дилетант
Кто не спрятался в сети? Кто не спрятался в сети?

Персональные данные тысяч российских водителей попали в открытый доступ. Теперь по номеру машины выяснить номер телефона и даже домашний адрес ее владельца можно за пару секунд.

АвтоМир
Так поедим! Так поедим!

Чем дальше от европейских стандартов отстоит цивилизация, тем вкуснее в ней еда. Иван Глушков приводит аппетитные аргументы.

GQ
Актриса — Эми Адамс Актриса — Эми Адамс

За последние десять лет Эми Адамс из исполнительницы ролей в проходных комедиях превратилась в актрису первой величины. Фильмы «Прибытие» Дени Вильнева и «Под покровом ночи» Тома Форда, которые выйдут в прокат до конца года, — главное тому подтверждение

Numéro
Время взлетать Время взлетать

Итоги выставок в Германии — беспилотные дроны, экшн-камеры и VR

Популярная механика
Пароль второго плана Пароль второго плана

Как «Модный медведь» и «Уютный медведь» совершили главную хакерскую атаку года

Esquire
Братство отца Братство отца

Чеховские три сестры мечтали о Москве, о счастливом и недостижимом далёко, способном изменить их жизнь к лучшему. Три брата Делон всегда стремились «к отцу» – чужому и не досягаемому. Они верили: будь он рядом, их судьбы сложились бы иначе. Но так ли это на самом деле?

СНОБ
Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие» Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие»

Бывший директор ЦРУ – о том, как происходит утечка информации

Playboy
Зачем владелец «Асконы» продает большой бизнес и строит маленький город Зачем владелец «Асконы» продает большой бизнес и строит маленький город

Владимир Седов занялся медициной и отстраивает на свои деньги целый город

РБК
Mercedes-Benz E Класс SW Mercedes-Benz E Класс SW

Как и седан, универсал из Штутгарта стал более динамичным и технологичным. Что ему не помешало остаться все таким же удобным и функциональным.

Quattroruote
Оперативная память Оперативная память

Выставка «Взгляд назад», которая пройдет в галерее «К35» с 24 ноября по 22 января, предлагает окунуться в детские воспоминания.

СНОБ
Средний Запад Джона Лопеса Средний Запад Джона Лопеса

Удивительные скульптуры Джона Лопеса — олицетворение среднего запада

Популярная механика
Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет солнце!

Именно сейчас, в конце года, нам всем остро недостает солнечного света. Того и гляди, зимняя хандра возьмет верх над тобой? Не переживай, наши советы помогут справиться с печалью и найти дорогу из сумрака к свету!

Лиза
Вертикаль­ный взлет Вертикаль­ный взлет

Дизайнер Марина Мацкевич офор­ми­ла в Алматы квар­ти­ру, в окна ко­то­рой за­гля­ды­ва­ют пики Тянь‑Шаня.

AD
Станислав Лем Станислав Лем

Чем больше мы знаем о Леме, тем меньше его понимаем

Дилетант
Chevrolet Corvette Z06 Chevrolet Corvette Z06

Этот облегающий белый костюм превращает стеснительного Кларка Кента в блистательного Супермена, смешливого Тони Старка в могучего Железного Человека, любую женщину – в кошку.

АвтоМир
Парящие над волнами Парящие над волнами

Новый класс катамаранов с подводными крыльями – GC32

Популярная механика
Кто скажет Кто скажет

Уже скоро мы можем научиться понимать язык зверей

Популярная механика
День дружбиста День дружбиста

В Пушкинских горах уже второй год подряд проходит фестиваль «Заповедник», не имеющий к Александру Сергеевичу никакого касательства. Более того, он посвящен другому писателю. Сергею Довлатову. «Сноб» попытался разобраться почему, зачем и доколе.

СНОБ
Ребенок повзрослела Ребенок повзрослела

Звезда сериалов Александра Ребенок меняет амплуа: вместо одинокой хохотушки перед нами предстает прима мхатовской сцены.

Vogue
Открыть в приложении