Российский рынок, увы, скуп – все с опаской выводят новые модели. Но Ravon все же решился предпринять попытку покорить сердца наших покупателей

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Ravon R2: В поле воин

Российский рынок, увы, скуп – все с опаской выводят новые модели. Но Ravon все же решился предпринять попытку покорить сердца наших покупателей

  • Мощность: 85 л.с.
  • Разгон: 0-100 км/ч 12,4 с
  • Цена: 409 000 руб.

Компактный Ravon R2 стоит 409 тыс. рублей. На нашем рынке он самый доступный среди машин с автоматической коробкой передач. И, пожалуй, это – самая важная информация об автомобиле. И именно ее стоит постоянно держать в голове, оценивая способности хэтчбека.

Даже в топовом исполнении Ravon R2 обойдется всего в 509 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит 85-сильный бензиновый мотор, 4-ступенчатый автомат и щедрый список оснащения. Здесь есть кондиционер, шесть подушек безопасности, ABS, обогрев передних кресел… В общем, всё необходимое для комфортного передвижения.

Расстраивает, правда, что не всегда оборудование «Равона» функционирует нормально. Например, чтобы отрегулировать водительское кресло, придется приложить немалое усилие – по пазухам сиденье передвигается неохотно. То же и с регулировкой по высоте – тяжело. В списке оснащения R2 есть Bluetooth, с помощью которого можно подключить к машине телефон. Но для этого нужна смекалка – меню мультимедийной системы не самое удобное. Подключить смартфон с первого раза будет не так-то просто. Но хуже всего дело обстоит с парктроником. Он оказался излишне назойлив – даже после перевода рычага переключения передач в положение «Паркинг» датчики продолжают истошно пищать. В пробке, если к R2 сзади слишком близко приближается другой автомобиль, парктроник тоже начинает издавать звуки. В российском представительстве Ravon говорят, что такая работа датчика на тестовом R2 связана с ошибкой при сборке. На всех других машинах такой проблемы быть не должно. Что ж, придется поверить на слово.

Ложка мёда

Зато интерьер смотрится интересно – приборная панель, выполненная в мотоциклетной стилистике, контрастные вставки (пусть и из обычной недорогой пластмассы), веселая обивка кресел. Такой салон наверняка придется по душе молодой аудитории. А сама машина отлично подойдет на роль первой.

На стекле каждого «Равона» есть QR-код, где указана информация о сотруднике, который провел проверку машины. В случае поломки – отвечать ему

Ждать от тандема 85-сильного двигателя и старенького 4-ступенчатого автомата особой резвости не стоит. Но при определенной сноровке и с этой парочкой можно не отставать от потока и даже совершать обгоны на трассе. К последним, правда, стоит готовиться заранее, трезво оценивая возможности машины и помня, что на разгон до 100 км/ч Ravon R2 требуется 12,4 с. А кроме того, активная езда ох как плохо сказывается на потреблении топлива. В городе этот крохотный автомобиль сжигает 13,3 л бензина на 100 км пути. Но пробег тестовой машины, когда мы забирали ее в представительстве «Равона», был всего 50 км. Так что пока столь высокие показатели можно списать на обкатку. Ведь если верить производителю, в городском цикле R2 должен потреблять всего 8,2 л. Вот такие цифры недорогому компакту идут больше!

Водительское кресло регулируется по высоте – для этого приходится с усилием крутить тугую шайбу, которая расположена не очень удачно

Багажный отсек в Ravon R2 чисто номинальный – всего 170 л полезного объема. Сюда можно поместить лишь две-три небольшие сумки. Хорошо хоть спинка складывается

Сегодня на нашем рынке у Ravon R2 нет конкурентов. Большинство аналогичных хэтчбеков покинули Россию. Так что время для выхода на арену в Ravon выбрали удачное и у R2 сейчас есть шанс завоевать аудиторию. Надо лишь избавиться от некоторых недостатков.

Текст: Анна Левина.
Фото: Вячеслав Крылов

Старый знакомый

Интерьер «Равона» практически польностью скопирован с Chevrolet Spark. Некоторые отличия, конечно, есть, но они незначительны. Салон R2 выполнен из недорогих материалов, но смотрится неплохо

Цена, внешность, интересный салон, оснащение

Маленький багажник, невысокое качество сборки и материалов

Размеры

Выводы

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

У Ravon R2 есть все задатки, чтобы снискать популярность среди покупателей. У него интересная внешность и неплохое оснащение. И самое главное – очень привлекательная цена. Но малышу бы попрощаться с детскими болезнями вроде непомерно большого расхода топлива и «глючащего» парктроника. Тогда R2 сможет стать отличной альтернативой отечественным «Ладам».

Больше информации о модели

Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Почему не стоит равняться на Insta-мам: развенчиваем три главных мифа Почему не стоит равняться на Insta-мам: развенчиваем три главных мифа

Как перестать комплексовать от идеальный картинки в блогах Insta-мам

Лиза
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
Lifan X70 Lifan X70

Lifan X70. Китайский заменитель

АвтоМир
Олег Мельников: «Спрос на банковское сопровождение контрактов растет из года в год» Олег Мельников: «Спрос на банковское сопровождение контрактов растет из года в год»

О значении механизма банковского сопровождения и его будущих возможностях

Ведомости
Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают? Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают?

Выгорание OLED-экранов: оправданы ли страхи в действительности?

CHIP
«Стекло в пуантах — прошлый век» «Стекло в пуантах — прошлый век»

Почему в профессии балерины так важны верные партнеры и любовь к своему делу

OK!
Законы подземных мелодий Законы подземных мелодий

Репортаж из столичного метро: чем живут музыканты под землей

Монокль
Безопасно ли прыгать в сухие листья Безопасно ли прыгать в сухие листья

Прыжки в кучи сухих листьев могут представлять опасность для здоровья

ТехИнсайдер
Кто даст мне сто долларов? Кто даст мне сто долларов?

Аукционные дома Sotheby’s и Christie’s: инструкция по применению

Weekend
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
Александр Гронский и Алина Глазун Александр Гронский и Алина Глазун

Арт-паверкапл художницы Алины Глазун и фотографа Александра Гронского

Собака.ru
«Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии» «Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии»

Что мешало немцам продвигаться к Москве

N+1
Как подключить телефон к машине: 3 способа Как подключить телефон к машине: 3 способа

Зачем подключать телефон к машине и как это сделать?

РБК
Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать

Что такое кадровый резерв и кто его формирует?

Inc.
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
Ученые выяснили, что жирафов четыре разных вида — а вы заметите разницу? Ученые выяснили, что жирафов четыре разных вида — а вы заметите разницу?

Ученые выделили 4 вида жирафов с разным образом жизни и ареалом

Maxim
Как справиться с текучестью кадров Как справиться с текучестью кадров

Как эффективно работать с персоналом и уменьшить риск ухода сотрудников

Inc.
Догоняющие доходы Догоняющие доходы

Рост доходов субъектов обеспечила в основном положительная динамика НДФЛ

Ведомости
Пробегая над гнездом кукушки Пробегая над гнездом кукушки

Психологическая сторона любительского спорта

Men Today
Когда «баран!» — это комплимент: 5 удивительных фактов о пикапах Ram Когда «баран!» — это комплимент: 5 удивительных фактов о пикапах Ram

Они чаще всех признавались лучшими полноразмерными пикапами в США

ТехИнсайдер
Гастрономия Гастрономия

Лучшие рестораны — новые и возрождённые

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Защита для маленьких Защита для маленьких

Как малый и средний бизнес решает задачу обеспечения информбезопасности

Ведомости
Корабль с игрушками Корабль с игрушками

Чем заняться в чартере? Вопрос на первый взгляд кажется риторическим

Y Magazine
Наши предки не были плотоядными. Вот что они ели на самом деле Наши предки не были плотоядными. Вот что они ели на самом деле

Наши предки, охотники и собиратели, не были плотоядными пещерными людьми

ТехИнсайдер
Игра в классику Игра в классику

Стася Толстая — о причастности к фамилии и самом «семейном счастье»

OK!
Возвращение Электроника Возвращение Электроника

Дискомфорт, связанный с цифровизацией, не только российская проблема

Ведомости
ESG-принципы российских агрохолдингов ESG-принципы российских агрохолдингов

Что поможет привлечь инвестиции в устойчивое сельское хозяйство?

Агроинвестор
Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю

Каждый четвертый сотрудник в России устраивает себе «дни тишины»

Inc.
Девелоперы избавляются от офисов Девелоперы избавляются от офисов

Объем офисов на продажу в Москве за год увеличился более чем на треть

Ведомости
Почему мы используем «ушные палочки», хотя все знают, что это вредно и опасно Почему мы используем «ушные палочки», хотя все знают, что это вредно и опасно

Почему нам нравится использовать «ушные палочки»?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении