На днях немецкая компания обновила компактный кроссовер. Пришло время прощаться с нынешним Q3?

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi Q3

На днях немецкая компания обновила компактный кроссовер. Пришло время прощаться с нынешним Q3?

Audi Q3 уже не молод. Заказы на кроссовер начали принимать еще в 2011 году. И сейчас в Ингольштадте решили, что настало время обновить внешность Q3 – недавно рассекретили рейсталинговую версию. Продажи новинки пока что не начались даже на родине марки, а ждать появления ее у нас еще предстоит довольно долго. Изменения, скажем прямо, не радикальные – машине лишь слегка подкорректировали экстерьер и придумали новую спортивную модификацию. Вносить более серьезные поправки сейчас не имеет смысла, ведь не за горами премьера второго поколения кроссовера. Ну а пока продажам подретушированной Audi не дан старт, дилеры продолжают принимать заказы на хорошо знакомый Q3.

Несмотря на почтенный по меркам современного автопрома возраст, Audi Q3 сумела сохранить актуальность и привлекательность для покупателей. Возможно, одна из причин – удачный дизайн, который никак нельзя назвать устаревшим. Скорее всего, и с выходом нового поколения нынешнее будет держаться на рынке вполне достойно. Audi Q3 не смотрится громоздким и неповоротливым. С некоторых ракурсов его можно даже принять за хэтчбек размера Plus Size. При этом внутри места не так мало. Регулировок водительского кресла с лихвой хватит любому, а сзади без труда и мучений могут путешествовать трое. Единственное место в автомобиле, которому не повредил бы запас пространства – багажник. Поместиться сюда могут разве что два не крупных чемодана.

Размер багажного отсека скромен – всего 460 л. Сюда могут поместиться лишь два небольших чемодана

Во втором ряду Audi Q3 на удивление просторно. Форма кресел подобрана оптимально – спина не устает

Эликсир молодости

И все же как бы ни молодился Q3, скрыть свой почтенный возраст ему удается не всегда. К списку доступного оборудования не придраться – в арсенале кроссовера есть практически все современные опции, что и у более юных представителей немецкого семейства. Но как только копнешь глубже, становится ясно, что кроссоверу и правда пора примерить более современный «костюм». Алгоритм управления многими системами кажется архаичным. А монохромный дисплей приборной панели, хоть и выполнен крайне лаконично и деликатно, разочаровывает, контрастируя с антуражем этого по-немецки добротного и качественного салона с кожаными креслами и дорогими материалами отделки. Эх, сюда бы прекрасный виртуальный кокпит Audi...

Впрочем, одного ценного навыка Audi Q3 не лишится никогда. Это умение академично ездить. Он одинаково собран и проворен на хорошо асфальтированной дороге, на извилистом серпантине и на разбитой гравийке. Нигде этот кроссовер не досаждает водителю – нет у Q3 ни утомляющей раскачки, ни стремления вывалиться из крутого поворота. Предсказуемость, ненавязчивость и динамичность: с такими качествами у Audi Q3 есть все шансы продлить свою молодость.

Ненавязчивая классика
Интерьер Q3 в сравнении с более свежими моделями марки выглядит устаревшим. Однако удачные геометрия салона, компоновка органов управления, отличные материалы и передовое оборудование не дают кроссоверу перейти в ранг пенсионеров

Технические данные

Дневник теста

Неустаревающий экстерьер, завидные ездовые повадки, высокое качество материалов отделки, широкая гамма моторов

Высокая цена на автомобиль и на дополнительное оборудование, большой расход топлива

Выводы

Иногда автопроизводители слишком торопятся с выпуском новых поколений некоторых моделей. А ведь можно было бы продлить им жизнь всего лишь легкими косметическими процедурами. Вот и с Audi Q3 нынешней генерации расставаться будет очень трудно, ведь автомобиль получился крайне удачным во всём. И главное – время словно не властно над ним.

Анна Левина редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении