Для семьи и работы

Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое!

АвтоМирАвто

Коммерческий транспорт

Для семьи и работы

Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое!

Маршрут тестдрайва растянулся на 120 км и охватил территории сразу двух областей – Московской и Ярославской. Выехав из столицы в одиннадцать часов, к обеду мы были на эко-ферме «El Rancho». Она расположена в деревне Хороброво Переславского района, а это значит, что автомобилю пришлось показать свои способности не только в условиях города, но и на бугристых, давно не знавших ремонта дорогах провинции.

Заказать новый автомобиль семейства Expert уже не получится – поставки всех версий второго поколения закрыты. Однако дилерские склады все еще способны обеспечить потенциальных покупателей надежным коммерческим транспортом

Семейство Expert занимает среднее положение между легковыми грузовичками Partner и крупными коммерческими фургонами Boxer. На нашем рынке автомобили Peugeot Expert представлены в трех версиях с двумя вариантами длины и высоты грузового отсека – пассажирский Tepee, грузопассажирский Profi Transformer и грузовой VU. Вне зависимости от предлагаемых габаритов и двигателей, все модификации имеют передний привод и по паспорту считаются легковыми.

Посадка в Peugeot Expert практически как в легковом автомобиле – ощущения, что управляешь грузовой машиной, нет

Покупатели могут подобрать подходящий для себя вариант из нескольких десятков различных модификаций. Фактически – собрать автомобиль подетально, как конструктор. При желании его можно даже переоборудовать в рефрижератор или в торговый павильон.

Одна из самых распространенных версий – грузопассажирский Peugeot Expert Profi Transformer 2 in 1. Именно такой автомобиль мы взяли на тест. База L2H1 подразумевает удлиненный кузов, увеличенный задний свес и низкую крышу. Название «два в одном» оправданно – автомобиль будет одинаково удобен как для пассажирских перевозок, так и для транспортировки длинномерных и габаритных грузов. Такие возможности открывает универсальный салон-трансформер. По желанию машину можно преобразовать в шестиместный микроавтобус или в просторный коммерческий фургон. Длина грузового отсека регулируется в диапазоне от 1334 до 2184 мм. Как это Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое! происходит? Трехместный диван для задних пассажиров объединен с цельнометаллической сплошной перегородкой и имеет подъемное сиденье. Сложив его, салон в два счета можно трансформировать в полноценный грузовой отсек. При этом в кабине останется место для двух пассажиров и водителя. А можно максимально сдвинуть диван вперед по направляющим и таким образом увеличить багажник до требуемых размеров. Тогда в салоне смогут вольготно разместиться водитель и четыре пассажира.

По идее, салон шестиместный. Однако крупному человеку, сидящему между водителем и вторым передним пассажиром, разместиться с комфортом не удастся. Во-первых, будет тесно. Во-вторых, колено обязательно упрется в подиум рычага коробки передач. Места хватит разве что для ребенка или для ручной клади.

Вот так выглядит пассажирский микроавтобус Peugeot Expert Tepee

По данным за 2015 год, доля коммерческого транспорта в автомобильном парке России составила 9%. На нашем рынке «рабочие» машины пользуются особым спросом: как показывает статистика, 24% всех проданных в прошлом году автомобилей Peugeot реализовал российский офис

К тому же для этого двухместного диванчика не предусмотрены регулировки. Но покупатель всегда может заказать салон с двумя отдельными креслами в первом ряду. Для безопасности пассажиров передвижной задний диван оснастили тремя точечными ремнями. Правда, они коротковаты: крупные пассажиры пристегнуться не смогут.

А вот водителю будет удобно и просторно: ноги никуда не упираются, сиденье регулируется в трех направлениях, руль – по углу наклона и вылету. Только что в зимних ботинках педальный узел будет узковат. За счет большой площади остекления и удлиненного ветрового стекла, пассажиры получили отличную обзорность. К минусам можно отнести слишком длинный ход рычага коробки. Кому-то может не хватить регулировки руля по вылету. А вот тормоза здесь мощные и очень удобный газ. Чтобы заглохнуть, нужно быть совсем уж дилетантом.

Интерьер созвучен предназначению машины – он достаточно прост и одновременно функционален, хотя модерновым его не назовешь. Это и понятно: второе поколение Peugeot Expert представили миру еще в 2007 году. Салон обит композитной панелью и обтянут износостойкой тканью серого цвета. На полу – противоскользящее резиновое покрытие.

Peugeot Expert с кузовом «комби» станет оптимальным решением для владельцев малого и среднего бизнеса, чья деятельность связана с грузоперевозками. Например, такой автомобиль отлично справится с задачами курьерской доставки. Ширина легковой машины и относительно компактные габариты делают его удобным для эксплуатации как на дорогах с плотным трафиком, так и на узких городских улочках. Кузов вмещает шесть «кубов» багажа, а самый низкий в своем классе порог грузового отсека существенно облегчает погрузку. По ПТС фургон может перевозить груз весом до тонны, и это позволяет ему свободно въезжать в центр Москвы.

Profi Transformer подойдет и на роль семейного автомобиля. Просторный и динамичный минивэн на дорогах ни в чем не уступает тем же универсалам. Его выгодно отличают эргономика и рулевое управление легковой машины. Посадка водителя хоть и высокая, но максимально приближена к «легковушкам» – по ощущениям это скорее большой рамный внедорожник.

Гамма двигателей в грузопассажирской версии представлена двумя турбодизелями HDi. Это 90-сильный мотор объемом 1,6 л, который агрегатируется с пятиступенчатой МКП, и двухлитровый двигатель, способный выдавать 125 «лошадок». Он идет в паре с шестиступенчатой МКП. Автомат предлагают только для пассажирской версии Peugeot Expert Tepee в комплектации Premium.

Profi Transformer может разгоняться до 145-150 км/ч, при этом пассажиры скорость практически не ощущают. С пересечением отметки 120 км/ч машина начинает порядочно шуметь. Но грузопассажирская версия ведь и не рассчитана на очень быструю езду. Это самый настоящий работяга, который идет не так стремительно, зато приятно и достаточно бодро. На каждую сотню километров у нас ушло примерно по 13 л топлива.

Уже в базе «трансформер» оснащен ABS и AFU, электрическими передними стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал. Кондиционер и подогрев передних сидений можно приобрести в качестве дополнительных опций. За отдельную плату поставят сдвижную дверь слева.

Хорошему естественному освещению салона способствует частичное остекление кузова и сдвижной боковой двери

По сравнению с полноразмерными фургонами, ценник у такого минивэна существенно ниже. Купить его можно уже за 1 419 000 руб. В то же время пассажирский Tepee обойдется минимум на полмиллиона дороже. Приобрести Peugeot Expert можно по программе с низкими ежемесячными платежами от PSA Bank за 15 тыс. руб. в месяц или с минимальной кредитной ставкой – 9,9%.

А ведь Европа уже вовсю эксплуатирует третье поколение Expert. До конца года новинку обещают представить и в России. Ждем!

Прямая речь

Александр Мигаль, Исполнительный директор PSA Group в России

Сектор кэптивных банков в России не так давно начал оформляться, и мы являемся одной из первых компаний, предлагающих подобные услуги для покупателей автомобилей Peugeot и Citroen. Клиенту не нужно искать банк, выбирать между различными потребительскими кредитами, потому что все можно сделать под одной крышей дилерского центра – и выбрать автомобиль, и сразу же оформить на него кредит. В 2015 году, который стал для российского рынка годом адаптации ко всем изменениям, нам удалось продать в кредит почти 35% всех автомобилей Peugeot и Citroen. Предприниматели получают возможность шире представлять свою продукцию. А выгодные условия на приобретение коммерческих автомобилей Peugeot – это прекрасная возможность быстро и эффективно решить задачу обеспечения логистики надежным и функциональным транспортом.

Текст: Ульяна Смирнова,
Фото: Николай Назайкинский и Automobiles Peugeot

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бумажные преграды Бумажные преграды

Путь простого автомобилиста к счастью может быть сложен и тернист

АвтоМир, июнь'19
Audi A4 Audi A4

Audi A4 – один из самых популярных автомобилей немецкой марки. Теперь он еще и один из самых высокотехнологичных. Прямо как старшие

АвтоМир, сентябрь'16
Заносчивый характер Заносчивый характер

Как автодорожное хулиганство превратилось в весьма успешный вид спорта

Forbes, октябрь'19
Pokemon Go | Смотрите под ноги! Pokemon Go | Смотрите под ноги!

Если вы проводите за чтением новостей хотя бы несколько минут в день, то точно должны были слышать о десятках совершенно безумных вещей, порой сопровождающих ловлю заветных покемонов по всему миру. Одни из вас уже играют, другие еще только ждут официального релиза в России – мы же сделали подборку самых любопытных случаев, связанных с проектом Манки (MANKEY) Любите ловить покемонов вблизи водоемов – смотрите под ноги!

Игромания, сентябрь'16
Критическое масло Критическое масло

Что это за масло, с чем его едят и не ест ли оно нас тем временем само?

Maxim, октябрь'19
Camp Jeep Camp Jeep

Настоящий мужской клуб по интересам – клуб владельцев Jeep с размахом отметил 75-летие бренда

АвтоМир, август'16
Рыцарь плаща Рыцарь плаща

У фло­рен­тий­ской мар­ки Bottega Veneta — двой­ной юби­лей: пол­ве­ка на рын­ке и пят­на­дцать лет, как ею ру­ко­во­дит немно­го­слов­ный пер­фек­ци­о­нист Томас Майер. С ним встре­ти­лась Ольга Михайловская.

Vogue, сентябрь'16
Секрет фермы Секрет фермы

Он мечтал покорять просторы океана и планировал вернуться на твердую землю лишь на пенсии. Но судьба решила иначе, и уже в 19 лет Майкл Ивис был вынужден заняться 60 коровами и 150 акрами унаследованной после ранней смерти отца земли. Однако спустя полтора десятка лет он придумал способ распорядиться своими сельхозугодьями, который принес ему всемирную славу, орден Британской империи и почет в кругах совершенно не знакомых с животноводством. Впрочем, и коровы никуда не делись.

Playboy, сентябрь'16
Mercedes-Benz E-Сlass Mercedes-Benz E-Сlass

Большой седан из Германии обновился на все 100%. Внешность – современная и динамичная. А за ней – новый двухлитровый турбодизель и ворох продвинутой электроники.

Quattroruote, сентябрь'16
Короче, я звоню из Сочи Короче, я звоню из Сочи

В разгар сезона избалованный «Татлер» по пальцам пересчитал все приличные места курорта Краснодарского края.

Tatler, сентябрь'16
Портреты героев Портреты героев

Эти внедорожники могли бы занять места на автомобильной доске почета. Сравним весомые авторитеты.

GQ, сентябрь'16
Какая красота! Какая красота!

Печать 3D существует уже 30 лет, но лишь в последние десять этой технологии нашли широкое применение в автостроении. Первым ее преимущества понял Ford.

Quattroruote, сентябрь'16
Костер амбиций Костер амбиций

За возможность попасть в московскую школу № 57 родители готовы на многое, практически на все. Анна Карабаш проясняет обстановку.

Tatler, сентябрь'16
Peugeot 2008 Peugeot 2008

Два года спустя после дебюта в России французский кроссовер обновился. Не рано ли?

Quattroruote, сентябрь'16
Nissan X-Trail Nissan X-Trail

На поллитра больше и почти на тридцать лошадок мощнее – изучаем, насколько хорош топовый бензиновый мотор.

Quattroruote, сентябрь'16
KIA Optima GT KIA Optima GT

Корму топового корейского бизнес-седана украшают литеры GT. Но приставка к названию указывает не только на богатое оснащение и старший турбомотор...

Quattroruote, сентябрь'16
Битва за композиты Битва за композиты

Не только высокопрочные сорта стали и новые металлические сплавы, но и штампованный углепластик и композиты: кузова меняются ради ради легкости и большей прочности.

Quattroruote, сентябрь'16
Повышенная ценность Повышенная ценность

Экономическая состоятельность каждой новой модели – главный приоритет сегодня. Нужно примирить стиль, функциональность и производственные затраты. В этом поиске баланса и гармонии дизайн играет ключевую роль.

Quattroruote, сентябрь'16
В логове скунсов В логове скунсов

Компания Ford распахнула для избранных двери своего секретного бункера – в нем находится лаборатория, в которой инженеры и дизайнеры придавали форму новейшему наследнику легендарного GT40. Редактор Quattroruote был одним из немногих приглашенных.

Quattroruote, сентябрь'16
Я беременна?! От эйфории до испуга Я беременна?! От эйфории до испуга

Как только женщина узнает, что беременна, ее захватывает море эмоций. Даже если малыш был долгожданным, наряду с радостью будущая мама может испытывать смятение и даже страх. В этом нет ничего неправильного: сценарий принятия своего нового положения у каждой женщины индивидуален. Но можно попытаться «устаканить» свои чувства, чтобы среди них доминировали спокойствие и удовлетворение переменой.

9 месяцев, сентябрь'16
Автопилот на дороге Автопилот на дороге

На рекомендованной скорости автомобиль может перемещаться без участия водителя. Пока концепты Google ездят по Маунтин-Вью со скоростью 40 км/ч, прототип Audi рулит по трассе А9 в Германии. И CHIP участвует в этой поездке.

CHIP, сентябрь'16
Audi Q7 Audi Q7

В Ингольштадте придумали, как заставить конкурентов биться в завистливых конвульсиях. Они превратили свой флагманский кроссовер в гаджет

АвтоМир, август'16
За что мы любим «Стартрек» За что мы любим «Стартрек»

50 лет вселенной.

Игромания, июль'16
Игра в шарики Игра в шарики

Эти тефтели во всем мире называют итальянскими. хотя я никогда не пробовала таких ни в одном итальянском регионе

Огонёк, август'16
Audi SQ7 Audi SQ7

Под капотом табун в 435 л.с., но редактор Quattroruote во время теста даже педалей не касается. Почему?

Quattroruote, сентябрь'16
Держись за него! Держись за него!

Пилонный спорт кружит девушкам голову и укрепляет пресс. На что еще способен шест, если с ним не прыгать и не танцевать?

Tatler, сентябрь'16
Виноват? Исправлюсь! Виноват? Исправлюсь!

Мужчина, испытывающий чувство вины, сделает все возможное, чтобы вы никогда об этом не догадались. Заставлять его просить прощение — бессмысленно. Хотите искреннего раскаяния? Тогда запаситесь тактом и терпением.

Добрые советы, сентябрь'16
Наш человек Наш человек

Гид по привычкам, заморочкам и богатой духовной жизни Мэтта Деймона, главного симпатяги Голливуда, в рассказах Джорджа Клуни, Мартина Скорсезе, Бена Аффлека и прочих титанов, знающих его как облупленного.

GQ, сентябрь'16
Капитал на старт Капитал на старт

Бизнес-идея давно созрела. по ночам вам снится, как вы зарабатываете миллионы. Но для того, чтобы сон стал явью, на открытие дела нужно найти деньги.

Добрые советы, сентябрь'16
Porsche Panamera Porsche Panamera

Редактор Quattroruote прокатился на новой Panamera во время заключительных тестов в Южной Африке. И одним из первых узнал, насколько хорош «маленький» битурбо V8.

Quattroruote, сентябрь'16