Когда эта махина появляется на дороге, остальным участникам движения только и остается, что смиренно уступить дорогу. Еще бы, ведь это один из самых больших серийных кроссоверов в мире!

АвтоМирАвто

Мини-тест

Cadillac Escalade

Когда эта махина появляется на дороге, остальным участникам движения только и остается, что смиренно уступить дорогу. Еще бы, ведь это один из самых больших серийных кроссоверов в мире!

Мы решили выяснить, легко ли живется кроссоверу-гиганту в условиях плотного городского движения. Чистокровный янки, квинтэссенция американской роскоши и любви ко всему большому, он должен не вальяжно раскачиваться по вертикали, передвигаясь по хайвею, а жить в городе, где пробки, суета и толкотня. А еще велосипедисты, роллеры и вейперы. Последние ему меньше всего мешают, надо думать, но как часть городского ландшафта, все-таки присутствуют.

Жизнь большой машины в большом городе, похожа на жизнь большого человека в маленькой «хрущевке»: куда бы ни пошел, боишься задеть, разбить или кого-то толкнуть. Домашние уже привыкли и разбегаются сами, а вот случись появиться гостям, могут и проблемы возникнуть.

Больше информации о модели

Тяжело быть большим

Escalade огромный. Даже в версии с короткой базой его длина больше 5 м, не говоря уже о длиннобазном... Это накладывает на его водителя груз ответственности не только за свое хозяйство, но и за ту мелюзгу, что постоянно болтается под колесами. А есть и еще одна маленькая, но от этого еще более неприятная проблема – парковочные места. На нашей культурной парковке «Эскалатор» совершает подвиг каждый раз, когда влезает меж двух малолитражек. Благо, что он весь обвешан камерами и датчиками. Кстати, сигнал парктроника у него не звуковой. Виброэлемент в сиденье водителя мило зудит по бедру, когда машина приближается к препятствию.

При таких размерах салона внутри можно перевезти целую баскетбольную команду с комплектом экипировки, массажистом и парой десятков мячей. Несколько фанатов тоже влезут, они же меньше

Каков автомобиль, таков, собственно, и двигатель. Здесь он честный, атмосферный, V-образный да еще и восьмицилиндровый. При мощности 409 л.с. он выдает 610 Нм момента, что в теории может позволить ему сдернуть фуру, пусть и не очень большую. Двигатель оснащен системой отключения части цилиндров и при равномерном движении он становится четырехцилиндровым. Понятно, что сделано это для того, чтобы снизить потребление топлива. Ведь даже заявленный расход в городе здесь 18 л на «сотню». Надо признаться честно, нам удалось довести этот показатель до 16, включив режим «овощ».

Виртуальный кокпит – полезная и удобная штука, особенно когда надоело обычное расположение приборов. Клавиши на центральной консоли тоже виртуальные, что сначала озадачивает, но когда привыкнешь, кажется простым и удобным. Главное, чаще протирать покровный материал от отпечатков пальцев, иначе чувствительность пропадет. «Кочерга» АКП отсылает нас к американской классике

Давай газу уже!

Ездить медленно, имея такой запас мощности под капотом, – преступление перед человечеством. Огромный V8 словно создан для того, чтобы провоцировать. И первый провоцирущий фактор — звук. Насыщенный глубокий рокот на холостых сменяется низким, но громким рыком на разгоне. Это настолько раззадоривает, что в какой-то момент понимаешь, что только что пролетел камеру контроля скорости. А, нет! Ложная тревога, сильно разогнаться не успел. Иногда просто хочется стоять и рычать, улыбаясь как школьник, которому одноклассница ответила на любовную записку. Правда, подобные проявления ребячества обходятся дорого, ведь расход топлива начинает расти, причем очень быстро.

Прежнее поколение Escalade критиковали за невнятные тормоза и американскую управляемость. Но в нынешней версии поводов для переживаний куда меньше. Огромный несущийся на всех парах Cadillac легко осаживается без ощутимой потери нервных клеток, а на руле наконец-то появилась обратная связь.

Будем жить

Cadillac Escalade – один из самых доступных больших внедорожников на рынке. При этом у него есть все, чтобы на равных конкурировать даже с представителями немецких брендов, не говоря уже о японских, если речь идет о роскоши. Да, ее тут много, немного американизмов машину не портят, а делают особенной по сравнению с другими. Но ведь он и рожден другим – здоровяком из штата Техас, где не принято обедать тремя вилками и закладывать салфетку за жабо.

Тут живут простые парни, знающие при этом себе цену.

Технические данные

Габариты

Длина – 5179 мм, ширина – 2044 мм, высота – 1889 мм, колесная база – 2946 мм, снаряженная масса – 2649 мм, объем багажника – 4301113 л, дорожный просвет – 205 мм

Трансмиссия

АКП, 6 ступеней, тип привода – полный

Двигатель

6199 см3, бензин., максимальная мощность 409 л.с., максимальный момент 610 Нм при 4100 об/мин

Динамика

0-100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Расход (смешанный) н.д.

Цена

Cadillac Escalade 6,2 V8 от 4 500 00 руб.

Конкуренты

Infiniti QX80 от 4 340 000 руб.

Mercedes GLS 4 matic от 7 770 000 руб.

BMX X5 xDrive 50i от 4 860 000 руб.

Выводы

Большой, комфортный автомобиль с огромным багажником и очень богатым оснащением. Да и цена радует!

Расход маленький, только когда едешь медленно. Проблема найти подходящее парковочное место

Текст: Сергей Акритов
Фото: Cadillac

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Subaru Forester: Едет на дальняк Subaru Forester: Едет на дальняк

Уже по фото видно, что Forester забрался далеко от столицы

АвтоМир
Бен Барнс Бен Барнс

О музыке, Флоренции и ароматах.

GQ
Это вам не игрушки! Это вам не игрушки!

Цены на советские модели автомобилей 1:43

Автопилот
Китайская тень Китайская тень

Будущие компакты Volvo 40-й серии, включая варианты с альтернативными двигателями, базируются на общей платформе с автомобилями Geely. Но совместная разработка, клянутся в Гетеборге, не отнимает индивидуальности у шведских автомобилей.

Quattroruote
Следствие вели Следствие вели

Как множество специалистов не смогли выяснить все детали дела Кеннеди?

Дилетант
Сэмюэл Л. Джексон: «Каждый день я наблюдаю, как лучше не стареть» Сэмюэл Л. Джексон: «Каждый день я наблюдаю, как лучше не стареть»

Этого мужчину обожают и монашки, и Квентин Тарантино

Playboy
Господарь Валахии Господарь Валахии

Предприниматель Антонио Бембо построил для своей семьи дом в Валахии, чтобы быть ближе к природе и заряжаться от нее энергией.

AD
Фиаско автопилота Фиаско автопилота

ДТП со смертельным исходом показало ограниченность возможностей автопилота Tesla, который не заметил грузовой автомобиль. CHIP расскажет, почему это произошло.

CHIP
Как построить телескоп Как построить телескоп

Астрономы называют это первым светом

Популярная механика
Для семьи и работы Для семьи и работы

Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое!

АвтоМир
Движение наших Движение наших

Истории российских женщин, которые работают на себя

Glamour
Секрет колдуньи Секрет колдуньи

Главный фантазер Голливуда Тим Бертон выпускает готическую сказку «Дом странных детей мисс Перегрин». Двадцатилетней Элле Пернелл в ней досталась роль девушки, умеющей летать. А как высоко метит сама актриса?

Vogue
Выжечь святую землю Выжечь святую землю

Знаменитый безумием фестиваль Burning Man пустил корни в израильской пустыне

Playboy
Слива поспела! Слива поспела!

Чудесная выпечка с приятной кислинкой

Лиза
Женщина года Женщина года

У молодой актрисы «Мастерской Петра Фоменко» почти два миллиона поклонников — и большая их часть вовсе не театралы, а подписчики ее инстаграма, куда она выкладывает свои юмористические скетчи.

GQ
Добровольное безумие Добровольное безумие

К релизу альбома Can’t touch us now Madness прервали обет молчания

Playboy
Все о Еве Все о Еве

Ева Грин, снова сыгравшая у Тима Бертона («Дом странных детей мисс Перегрин» в прокате с 6 октября), не понимает, почему ее считают мрачной.

GQ
Ливанский орден Ливанский орден

Современный Бейрут — одна из самых динамичных столиц Ближнего Востока. О своих любимых местах ливанской столицы, знаменитых и потайных, рассказывает интерьерный дизайнер Клод Миссир.

AD
Миша встает с колен Миша встает с колен

Судьба маленького человека посреди разгула праздничной стихии, охватившей и не покидающей центр Москвы.

GQ
Прекрасное далеко Прекрасное далеко

Создается ощущение, что за словом «беспилотник» забрезжил серьезный государственный транш. Иначе с какой стати мы стали слышать его все чаще и чаще от дорожников, которые, как выяснилось, заинтересованы в проекте

АвтоМир
Volkswagen Crafter Volkswagen Crafter

Новый Crafter изрядно похорошел. Но стильная внешность – далеко не главный его козырь. Списку оборудования фургона позавидует иной бизнес-седан

АвтоМир
Audi S4 Audi S4

Это обычный A4? Совсем нет: если внимательно осмотрите кузов, заметите различия. Они станут еще очевиднее, когда сядете за руль.

Quattroruote
Женщина-мечта! Женщина-мечта!

Вы знаете ее? Конечно, знаете. У нее прекрасная фигура, низкий индекс массы тела и сияющее лицо без носогубных складок. В свои тридцать девять она выглядит на двадцать пять, а целлюлита у нее не наблюдается вовсе. Таких не бывает, говорит разум. Но...

Домашний Очаг
Mercedes C-Class Cabriolet Mercedes C-Class Cabriolet

Четырехместные кабриолеты с тентовым верхом Mercedes-Benz выпускает дольше, чем иные марки существуют. C-Class – младшая из таких моделей. Да, с 510-сильным V8 в том числе. Такие вот «младшие братья»

АвтоМир
Бил. Джон Бил Бил. Джон Бил

Джон Бил сумел обуть Америку на миллион долларов

Playboy
Хакеры присматриваются к автомобилям Хакеры присматриваются к автомобилям

к автомобилям Взломщики, хакеры и другие кибернегодяи представляют потенциальную угрозу для автомобиля: они могут глушить мотор на расстоянии, тормозить или поворачивать руль на низких скоростях, закрывать двери, включать поворотники, менять показания спидометра, переключать радиостанции или блокировать сигнал GPS.

АвтоМир
Журналист года Журналист года

Журналист «Медиазоны», покоривший вас (и нас) линчевского размаха историей о суде над человеком без головы, рассказывает, зачем ему вся эта жуть.

GQ
Ангел с характером Ангел с характером

Актриса Юлия Пересильд – о детях, свободе, сильном характере и о том, почему она никогда не красится в обычной жизни.

Домашний Очаг
Турция как первый поцелуй Турция как первый поцелуй

Как поехать в Турцию с детьми и провести там незабываемый отпуск.

СНОБ
Suzuki Vitara S Suzuki Vitara S

От прочных, надежных, самобытных, но непередаваемо спокойных кроссоверов японская марка Suzuki сделала шаг в сторону яркости. И в сторону динамичности – под капотом Vitara S 140-сильный турбомотор. Даешь взрыв эмоций?

АвтоМир
Открыть в приложении