Похоже, лифбек стал уже по-настоящему народным. Как еще объяснить внимание соседей на дороге к новой спецверсии?

АвтоМирАвто

Мини-тест

Skoda Rapid

Похоже, лифбек стал уже по-настоящему народным. Как еще объяснить внимание соседей на дороге к новой спецверсии?

Skoda Rapid как-то незаметно стал лидером среди своих конкурентов на российском рынке по числу специальных версий. Сейчас в продаже аж три особые модификации – Hockey Edition, Black Edition и Monte Carlo. Эта модель посвящена победам Skoda в мотоспорте и всё в ней, начиная с характерного раллийного шильдика на глянцевой стойке, напоминает об этом.

Контрастный обвес, маленький черный спойлер«хвостик» на крышке багажника, черные же диски и крыша... В салоне – спортивные сиденья со встроенными подголовниками и трехцветной обивкой, спортивный руль, красная прострочка на нем и отделке рычага DSG.

Эти «украшательства» неожиданно регулярно привлекают взгляды зевак – вслед «Рапиду» оборачиваются, возле него останавливаются прохожие. Модель явно хорошо знают куда больше людей, чем можно было бы предположить. А смотрят на что? Может, думают, перед ними версия спортивная в смысле «боевая», а не в значении «дизайнерская»?

Между тем в плане техники Rapid Monte Carlo ничем не отличается от простого лифбека в топовой комплектации. Спецмодели положен безальтернативный турбомотор 1.4, который выдает 125 л.с., и семиступенчатый «робот» – многократно проверенная пара. Которая тем не менее снова и снова удивляет точностью своей работы, понятливостью и той «живостью», которую эти агрегаты сообщают автомобилю.

У версии Monte Carlo есть всё – юбка, спойлер и диски, спортивный руль, ксенон, омыватель фар и подогрев сидений, в наличии подлокотники, подушки и Isofix, скребок для льда, запаска и Bluetooth. Вот разве что климат-контроля не хватает (тут просто кондиционер), да парктроника

Даже хорошо зная эту машину, уже практически выучив наизусть ее технические характеристики, нет-нет, да и воскликнешь: «какая же она прыткая!». В буквальном смысле тоже: чувствительная и умная трансмиссия при резком нажатии педали газа или резком его сбросе может обеспечить такой же эффект, как обычная «механика» – прыжок вперед или ощутимый толчок, как от торможения. Потому-то на Rapid так удобно в пробках – и мизерная скорость прекрасно контролируется акселератором.

Технические данные

Габариты

Длина – 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1474 мм, колесная база – 2602 мм, снаряженная масса – 1217 кг, объем багажника – 530 л, дорожный просвет – 170 мм

Трансмиссия

Роботизированная, 7 ступеней, тип привода – передний

Двигатель

1395 см3, бензин, максимальная мощность 125 л.с., максимальный момент 200 Нм при 1400-4000 об/мин

Динамика

0-100 км/ч 9,0 с.

Максимальная скорость 208 км/ч

Расход (смешанный) 5,3 л/100 км

Цена

Skoda Rapid Monte Carlo 993 000 руб.

Конкуренты

Hyundai Solaris 1.6

6AT Elegance 827 400 руб.

Kia Rio 1.6 6AT Premium 891 900руб.

Больше информации о модели

Выводы

Расторопный, адекватный, практичный до неприличия лифбек стал ярче внешне

Эта версия тоже шумная, а на большой скорости слышен свист за боковыми зеркалами

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении