Lexus LX 570

Дорогой, премиальный и недоступный для подавляющего числа покупателей. Может показаться, что этот полноценный рамный внедорожник едва ли не полностью лишен технических недостатков. Так ли это на самом деле?

АвтоМирАвто

Авторынок

Lexus LX 570

Выпускался с 2007 года

Дорогой, премиальный и недоступный для подавляющего числа покупателей. Может показаться, что этот полноценный рамный внедорожник едва ли не полностью лишен технических недостатков. Так ли это на самом деле?

Заявив Lexus LX 570 в нашу рубрику «Авторынок», мы допустили ошибку. Вернее, наступили сами себе на хвост, поскольку этот автомобиль – можно сказать «папа» всех внедорожников – оказался весьма неудачным подопытным. Проанализировав отзывы владельцев на специализированных форумах, а также мнения специалистов из сервисной среды, нам не удалось накопать против этого тяжеловеса хоть сколько-нибудь репрезентативной статистики отказов и компромата в принципе.

Третье поколение модели появилось в 2007 году и стало, по сути, идеальным пособием, как не испортить уже имеющееся. Его предшественник LX 470 еще в свою бытность успел вознестись до ранга почти святых и непорочных. Безусловно, 570-й можно критиковать за чрезмерную громоздкость, за грабительский расход топлива при городской езде, за безжалостные цены на обслуживание и комплектующие у официальных дилеров, а также за некую валкость при резких маневрах на бешеной скорости. Однако все эти недостатки объясняются, скорее, законами физики и экономики, нежели попустительством и отсутствием усердия со стороны производителя. Словом, нам остается лишь напомнить, с какой стороны следует подходить к покупке данного автомобиля. И чего стоит ожидать его обладателям в будущем.

2007 – 2011 год

Можно выбрать салон под любые потребности. Черная кожа практичнее. Белая может окраситься специфической одеждой
К эргономике и доступности бортовой электроники сложно предъявить претензии. Логика интерфейсов и дисциплина срабатывания устройств – на пять баллов

Лучше перебдеть

Итак, имеющий постоянный полный привод автомобиль, оборудованный надежным бензиновым 5,7-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатым «автоматом», стал весьма лакомым кусочком на вторичном рынке. Отсюда все его проблемы. При выборе следует выполнить несколько обязательных пунктов. Первое: выбирать автомобиль нужно с таким расчетом, чтобы после покупки у вас осталась в запасе сумма, равная 1015% его стоимости на замену всех необходимых расходников и «уставших» комплектующих. Второе: не жалейте денег на диагностику. Окупится сполна. Если не доводить до предела износ незначительных мелких деталей, скорее всего не потребуется последующий крупный ремонт. Третье: тщательная проверка на предмет реального пробега. Эти машины мошенники «крутят» весьма охотно, поскольку 570-й очень медленно теряет товарный вид в визуальном смысле. И последнее – пожалуй, самое важное. Имеет смысл использовать все возможные каналы для проверки юридической чистоты автомобиля. Эта машина чрезвычайно популярна у угонщиков по всему миру, поэтому автомобиль с криминальным прошлым может прийти из любой страны. И если все эти пункты выполнены, покупайте смело.

2012 – 2015 год

Алгоритм управления полноприводной трансмиссией и подвеской предельно понятен. Пиктограммы у соответствующих клавиш достаточно наглядны. У КП имеется спортивный и ручной режим. Очень приятный девайс – раскладывающиеся с помощью электроприводов сиденья третьего ряда. Кроме того, далеко не у всех люксовых автомобилей, как здесь, имеются электрорегулировки сидений второго ряда

Болезней у LX немного. Причем регулярное ТО может существенно продлить беспроблемное существование. Одним из уязвимых мест считается пневмо-гидравлическая подвеска. Правда, капризничать она начинает лишь после 100 000 км исправной работы. Четыре гидроаккумулятора (гидросферы) действуют в паре с амортизаторами. Со временем гидросфера утрачивает герметичность, что становится ясно по пропавшему комфорту во время движения – машина начинает подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Единственное лекарство – замена пары (на одной оси) гидроаккумуляторов. «Удовольствие» вместе с работой может вылиться в сумму под 1 000 условных зеленых единиц. По достижении 100 000 км во втулках рулевой рейки может появиться люфт. Такая поломка может заставить раскошелиться на шестизначную (уже в рублях) сумму.

Стоимость LX 570 на вторичном рынке Информация предоставлена журналом Quattroruote

Принцип эксплуатации LX 570 прост: регулярное обслуживание – долгая жизнь. Традиционными ТО каждые 10 000 км перечень необходимого не исчерпывается. Не лишне прибавить и эффективную противоугонную систему, а лучше две. Иначе очень вероятно, что ваш исправный, надежный, быстрый и комфортный автомобиль укатит в теплые края к новым владельцам.

220 км/ч – невиданная скорость для полноценного рамного внедорожника. Как, впрочем, и 7,5 с до «сотни»

Советы бывалых

Ну и напоследок еще несколько советов по эксплуатации от профессионалов. О хорошей противоугонной системе уже говорили. После покупки машины рекомендуют вывести насосы системы продувки картерных газов в подкапотное пространство, тем самым избавив себя от их дальнейшего ремонта. Полезно усилить тормозную систему. Например, что вполне бюджетно, установив тормозные диски DBA, колодки Hawk, армированные тормозные шланги Goodridge. Это увеличит эффективность торможения на 30%. Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech (разница заметна, крены меньше)

Технические данные

Динамические характеристики. Внедорожный потенциал. Надежность

Премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон. Высочайшая ликвидность на вторичном рынке

Высокий расход топлива (22-25 л/100 км) в городской эксплуатации

Высокая стоимость автомобиля и комплектующих. Слишком реальна возможность угона. Необходимость защиты от угона

Кузов

Слабых мест у лакокрасочного покрытия кузова за отчетный период пока не обнаружено. Коррозия может поселиться в местах, где было произведено вмешательство: некачественно отремонтированные кузовные детали, место крепления фаркопа. Единственное, что может расстроить – потеря товарного вида хромированной фурнитуры. Но тут остается винить только климат.

Двигатель

На сегодня пока сложно определить статистический предел, за которым двигатель LX 570 начинает привлекать к себе внимание механиков. Однако болячка за ним все же числится – это помпа. Замена обойдется в 30 000 руб. У «официалов» почти вдвое дороже. Немногие жалуются на отказ клапанов продувки инжекторов. Но эта проблема была характерна для машин 2008 г.в. Позже она исчезла.

Подвеска

Дурно влияют наши дороги на передние рычаги, хотя пробег в 120 000140 000 км для этих деталей – обычное дело. Зато после этого рубежа замена практически неизбежна. Бывает, выходят из строя датчики высоты положения кузова, которые используются электроникой для управления подвеской. Всего их три – два спереди и один сзади, но если один из них «скис», не вынес морозов или дорожной грязи, то все три перестают работать.

Электрика

Несмотря на обилие электроники, жалоб на ее системные неисправности не зарегистрировано. Разве что некоторых не устраивает некорректный алгоритм работы системы автоматического отключения дальнего света.

Трансмиссия

Трансмиссия в этом автомобиле далеко не самая простая по конструкции, но сказать о ней почти нечего. При регулярной замене масла и масляного фильтра АКП работает долго и надежно. Хотя исключения из правил, конечно, бывают.

Текст: Илья Фишер
Фото: Toyota, Владимир Артев/Burda Media


Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Секс втроем – да или нет? 11 мужчин и женщин о том, как этот опыт меняет отношения Секс втроем – да или нет? 11 мужчин и женщин о том, как этот опыт меняет отношения

Несколько мнений мужчин и женщин, испытавших секс втроем – за и против

Men’s Health, январь'19
15 мыслей Рейфа Файнса 15 мыслей Рейфа Файнса

Немецкий генерал в «Списке Шиндлера» и Волдеморт в саге о Гарри Поттере, Рейф Файнс рассказал GQ о том, каково ему играть Ричарда III в спектакле, который можно будет увидеть в российских кинотеатрах с 6 сентября по 17 октября.

GQ, октябрь'16
Kia Soul Kia Soul

Авто-авангард в чистом неразбавленном виде. Эту модель консервативный российский рынок принял необычайно тепло. И, как оказалось, не зря

АвтоМир, сентябрь'16
Гамбургский счет Гамбургский счет

9 из 10 концертирующих пианистов считают Steinway королем среди роялей. Чтобы выяснить причины этого единодушия, корреспондент The Rake отправился в Гамбург.

The Rake, сентябрь'16
Русские идут! Русские идут!

Короткая история о том, как небольшой семейный бизнес перерос в серьезное производство машин для активного отдыха

АвтоМир, сентябрь'16
С голубой каемочкой С голубой каемочкой

Хозяйка дома в курортном Саутгемптоне очень любит синий, поэтому разные его оттенки присутствуют в каждом помещении.

AD, октябрь'16
Грозит ли диабет лично тебе? Грозит ли диабет лично тебе?

«Ешь поменьше сладкого, а то диабетом заболеешь!» – пугают мамы склонных к полноте дочек. Насколько реален повод для этих переживаний?

Лиза, сентябрь'16
Питание по расписанию Питание по расписанию

Достичь идеального веса, не голодая? Это возможно, если придерживаться хронодиеты. Расскажем, в чем суть!

Лиза, сентябрь'16
Угол зрения Угол зрения

Хозяин этого дома очень любит углы — у его дома их не четыре, а целых девять. Наладить жизнь в таком непростом здании помогли Елена Чаброва и Инна Зольтманн.

AD, октябрь'16
Volvo V40 Volvo V40

«Покупайте Volvo. Они квадратные, но хорошие». Многие считают, что под таким девизом шведы продавали свои машины в Америке 25 лет назад. Красиво, но неправда

АвтоМир, сентябрь'16
Миша встает с колен Миша встает с колен

Судьба маленького человека посреди разгула праздничной стихии, охватившей и не покидающей центр Москвы.

GQ, октябрь'16
Добровольное безумие Добровольное безумие

К релизу альбома Can’t touch us now Madness прервали обет молчания

Playboy, октябрь'16
Kia сee’d_sw Kia сee’d_sw

Вывод, сделанный после двух месяцев в компании обновленного Kia ceed_sw, тривиален: это почти идеальный семейный автомобиль. Но почему почти?

АвтоМир, сентябрь'16
Mercedes-Benz Vito Tourer Mercedes-Benz Vito Tourer

Минивэнов на российском рынке становится все меньше. Стоит ли рассматривать в этом качестве малые коммерческие автомобили?

АвтоМир, сентябрь'16
Осень Патриарших Осень Патриарших

Квартира Ольги Коротковой на Патриках — наглядное опровержение стереотипов. Под окнами вместо шумных питейных заведений — тихий палисадник, а внутри русский антиквариат мирно соседствует с живописью актуальных украинских художников.

AD, октябрь'16
Ангел с характером Ангел с характером

Актриса Юлия Пересильд – о детях, свободе, сильном характере и о том, почему она никогда не красится в обычной жизни.

Домашний Очаг, октябрь'16
Cadillac XT5 Cadillac XT5

Вслед за спортивными седаном и купе ATS, а также роскошным трехобъеником CTS до Европы – и России – доехал и новый среднеразмерный кроссовер. Чего бояться его конкурентам?

Quattroruote, октябрь'16
Спортсмен года Спортсмен года

Свой спортивный успех боец смешанных единоборств с окраины Омска конвертирует не в светские скандалы и коллекцию дорогих машин, а в спортивную школу, в которую приезжает молодежь со всей России.

GQ, октябрь'16
Спор вместо скандала Спор вместо скандала

Мы выясняем отношения с близкими, коллегами и даже случайными прохожими, но договориться получается не всегда.

Лиза, сентябрь'16
Лицо из ТВ Лицо из ТВ

Ведущие лучшей передачи в жанре «раздолбайский разговор о футболе» «Культ тура» победили в нашей телевизионной номинации и перенесли эту манеру разговора уже на журнальные страницы.

GQ, октябрь'16
Удивительные харвестеры Удивительные харвестеры

Территория основной производственной площадки «Ростсельмаша» огромна – 148 га – и с высоты птичьего полета очертаниями напоминает Африку. Поэтому сотрудники на вопрос «вы где?» легко могут ответить: в Южной Африке, Конго или Тунисе. Сейчас мы находимся на «Мадагаскаре» – вынесенной немного в сторону экспозиционной площадке завода. Выставленные на ней машины напоминают скорее не привычную нам по старым фотографиям сельскохозяйственную технику, а краулеры из «звездных войн» или харвестеры из «дюны» и других фантастических фильмов. Это неудивительно – по-английски зерноуборочный комбайн как раз и называется словом harvester.

Популярная механика, октябрь'16
Сэмюэл Л. Джексон: «Каждый день я наблюдаю, как лучше не стареть» Сэмюэл Л. Джексон: «Каждый день я наблюдаю, как лучше не стареть»

Этого мужчину обожают и монашки, и Квентин Тарантино. Его трудовой энтузиазм обеспечил ему место в книге рекордов Гиннесса, а любопытство привело его в джунгли. Неудивительно, что актер полностью доволен собой.

Playboy, октябрь'16
Дворец Султана Дворец Султана

Английский дизайнер Франсис Султана оформил в Лондоне роскошный особняк для пары любителей искусства из Болгарии.

AD, октябрь'16
Анютино счастье Анютино счастье

Анна Михалкова рассказывает об успехе «нелепой женщины», объясняет, зачем ее детям дорогие вещи, и всех призывает к спокойствию.

Glamour, октябрь'16
Mercedes C-Class Cabriolet Mercedes C-Class Cabriolet

Четырехместные кабриолеты с тентовым верхом Mercedes-Benz выпускает дольше, чем иные марки существуют. C-Class – младшая из таких моделей. Да, с 510-сильным V8 в том числе. Такие вот «младшие братья»

АвтоМир, сентябрь'16
Hyundai Tucson Hyundai Tucson

Его теперь легко можно спутать с более дорогим Santa Fe, да и по повадкам новый Tucson – аппарат весьма серьезный

АвтоМир, сентябрь'16
Большая энциклопедия джентльмена Большая энциклопедия джентльмена

Том IX: Светская жизнь

GQ, октябрь'16
Верим в коммандос Верим в коммандос

Элитное подразделение афганской армии – единственная сила, которая борется с боевиками ИГИЛ на территории, которую террористы уже считают своей

Playboy, октябрь'16
Развить дар предвидения Развить дар предвидения

Предвидение считают особым даром, который есть не у всех. Но, развивая интуицию, ты постепенно научишься предчувствовать события

Лиза, сентябрь'16
Для семьи и работы Для семьи и работы

Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое!

АвтоМир, сентябрь'16