В Ингольштадте придумали, как заставить конкурентов биться в завистливых конвульсиях. Они превратили свой флагманский кроссовер в гаджет

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi Q7

В Ингольштадте придумали, как заставить конкурентов биться в завистливых конвульсиях. Они превратили свой флагманский кроссовер в гаджет

Забудьте все, что вы знали про прежний Q7! Новый внедорожник унаследовал от предыдущего только четыре кольца на решетке радиатора и шильдики. Он даже внешне стал абсолютно другим: если раньше мы видели брутального красавца, то теперь сознание никак не может понять: или это спорткар, или это что-то из области космоса.

Следующий культурный шок настигает в салоне, когда понимаешь, что по количеству электронных устройств новый Q7 готов соперничать, например, с самолетом. По этому параметру внедорожник обошел даже A8, не говоря уже о других моделях Audi.

Вся жизнь внутри сосредоточена вокруг панели приборов, первые несколько минут знакомства с ней проходят в режиме «слепой котенок», когда что-то трогаешь и ждешь ответной реакции с трепетом и испугом. Ой, а что это за кнопочка на руле? Нажал и тахометр куда-то уехал, превратив комбинацию приборов в огромный экран навигатора.

Странно, но динамические указатели поворотов получили только задние фонари. Это, конечно, вкусовщина, но они выглядят эффектнее обычных и есть даже на куда более доступном Audi А4. Передние фары – светодиодные, они сами меняют яркость пучка и умеют освещать повороты

Мы, конечно, народ не дикий, но вводить названия станций на сенсорном экране пальцем не привыкли, а теперь придется. Точно так же как придется привыкать к рычагу КП без фиксированных положений.

В передней части автомобиля вообще все предназанчено для водителя, ему здесь уделяется столько внимания, что начинаешь чувствовать себя победителем спартакиады. Сиденья с десятком регулировок, подогревы, обдувы. На изучение функционала салона уходит пара-тройка дней, «а уж опосля»...

Q7 задал высокую планку в сегменте
Только пейзаж перед глазами утверждает, что мы на третьей планете от Солнца. Мозг никак не может выдержать мысль, что это – автомобиль, а не космический корабль

Еще и быстро

Под капотом нового Q7 может стоять дизель мощностью 249 л.с. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом получается достаточно прытко, особенно учитывая немаленькую массу машины. Рулевое управление — абсолютно легковое, что в принципе в традициях Audi. Тут управляешь не тяжелым внедорожником, а вполне себе серьезным седаном. Ну только чуть выше, шире и длиннее.

На центральной консоли расположен сенсорный экран, с его помощью можно вводить названия станций, имена исполнителей и даже цели для навигационной системы. Почти все функции автомобиля можно активировать джойстиком, который расположен чуть ниже. А функций тут очень много – начиная от регулировки поясничного подпора, заканчивая чтением новостей вслух

А уж случись бездорожье, дизель тут лучшее подспорье, особенно когда пневмоподвеска установлена в верхнем, внедорожном положении. Хотя, если честно, машину мучить глубокими лужами и торчащими корягами жалко, особенно когда смотришь на ценник. Внедорожник за пять миллионов вот в эту яму? Вы в своем уме?

Базовый Q7 стоит 3 665 000 руб. Опции могут сделать его дороже вдвое

Технические данные

Дневник теста

Выводы

Максим Ракитин И.о. зам. главного редактора журнала «АвтоМир»

Если вы готовы удивляться даже в зрелом возрасте, познакомьтесь с этим автомобилем. Даже не обязательно бежать в банк за кредитом. Просто посидите, потрогайте, понажимайте на кнопки и покрутите ручки. А потом... Вы как хотите, но я побежал в банк. За кредитом.

Есть автомобили быстрее и дороже, но сравниться по инженерной составляющей с Q7 могут не многие

Если собрать хорошую комплектацию, то на глазах появляются слезы. Отчаяния

Больше информации о модели

Текст: Максим Ракитин
Фото: Евгений Муругин

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Все в хаб! Все в хаб!

История о том, как поменяется процесс продажи автомобиля в ближайшем будущем

АвтоМир
DS 3 DS 3

Вместе с новой внешностью – посмотрите только на эту решетку – премиум-хэтчбек получил и новый трехцилиндровый мотор, живой и экономичный.

Quattroruote
Дальнего следования Дальнего следования

Опыты с гибридом Skywell HT-I

Автопилот
Корпорация ОСАГО Корпорация ОСАГО

Этим летом в силу вступило сразу несколько важных поправок в закон об ОСАГО. И вряд ли, автомобилисты будут довольны нововведениями

АвтоМир
Капитализируй Россию Капитализируй Россию

Что сблизит потенциальный высокий уровень жизни в России с реальным?

Монокль
Василий блаженный Василий блаженный

Бывший совладелец Совкомбанка Василий Клюкин бросил скучную работу, переехал в Монако и к сорока годам стал сразу всем: писателем, философом, архитектором, скульптором и кинематографистом. Русский Леонардо да Винчи, он собирается лететь в космос с Леонардо Дикаприо. GQ встретился с этим удивительным человеком.

GQ
Трудности перевода Трудности перевода

Человек мира Соня Тарханова сравнивает школы в Москве, Париже и графстве Кент.

Tatler
Рыцарь плаща Рыцарь плаща

У фло­рен­тий­ской мар­ки Bottega Veneta — двой­ной юби­лей: пол­ве­ка на рын­ке и пят­на­дцать лет, как ею ру­ко­во­дит немно­го­слов­ный пер­фек­ци­о­нист Томас Майер. С ним встре­ти­лась Ольга Михайловская.

Vogue
Женщины в деле Женщины в деле

Бизнес — дело мужчин? Как бы не так, еще в прошлом веке доказали эти смелые, дерзкие и предприимчивые леди.

Добрые советы
В логове скунсов В логове скунсов

Компания Ford распахнула для избранных двери своего секретного бункера – в нем находится лаборатория, в которой инженеры и дизайнеры придавали форму новейшему наследнику легендарного GT40. Редактор Quattroruote был одним из немногих приглашенных.

Quattroruote
Очень деловые Очень деловые

Минивэн — отличный способ сэкономить, купив один автомобиль на все случае жизни. Японцы и немцы видят это по-своему. Посмотрим как

АвтоМир
«Писательство — это неспособность ни к чему» «Писательство — это неспособность ни к чему»

О тайнах жизни и тайнах литературы — беседа писателя Сергея Шаргунова с живым классиком — Андреем Битовым

Огонёк
Держись за него! Держись за него!

Пилонный спорт кружит девушкам голову и укрепляет пресс. На что еще способен шест, если с ним не прыгать и не танцевать?

Tatler
Рука дающего Рука дающего

Опытный консультант Александр Никитич призывает родителей не делать пожертвования школам Соединенного Королевства.

Tatler
Портреты героев Портреты героев

Эти внедорожники могли бы занять места на автомобильной доске почета. Сравним весомые авторитеты.

GQ
Игра в шарики Игра в шарики

Эти тефтели во всем мире называют итальянскими. хотя я никогда не пробовала таких ни в одном итальянском регионе

Огонёк
Папина дочка Папина дочка

Дочь Стинга, пе­ви­ца Элиот Самнер, вы­шла из тени: пе­ре­ста­ла бо­ять­ся срав­не­ний с от­цом, отыс­ка­ла свой стиль и со­би­ра­ет­ся до­ка­зать всем, что рок-му­зы­ка по‑преж­не­му спо­соб­на спа­сти мир.

Vogue
Четверть века с «паутиной» Четверть века с «паутиной»

Сейчас во Всемирной паутине более миллиарда веб-сайтов. А началось все 25 лет назад — с улучшения информационных потоков в Европейском совете ядерных исследований.

CHIP
За двумя зарплатами За двумя зарплатами

Думаешь о второй работе? Давай вспомним, что нужно знать и какие нюансы учитывать, когда собираешься взять на себя дополнительные обязательства.

Лиза
Утро в сосновом лесу Утро в сосновом лесу

В своем доме на берегу финского залива Вероника Белоцерковская гениально сыграла перед Ксенией Соловьёвой роль богатой сиротки.

Tatler
KIA Optima GT KIA Optima GT

Корму топового корейского бизнес-седана украшают литеры GT. Но приставка к названию указывает не только на богатое оснащение и старший турбомотор...

Quattroruote
Nissan X-Trail Nissan X-Trail

На поллитра больше и почти на тридцать лошадок мощнее – изучаем, насколько хорош топовый бензиновый мотор.

Quattroruote
Ford Edge Ford Edge

До Европы большой американский кроссовер доехал в единственной версии – с двухлитровым турбодизелем.

Quattroruote
Chevrolet Niva Chevrolet Niva

Отчасти очеловеченная версия тольяттинской «Нивы» с момента начала производства в 2002 году не теряет популярности. Попробуем разобраться, почему

АвтоМир
Ганнибал: верность клятве Ганнибал: верность клятве

Одолеть Ганнибала — это действительно заслуга!

Дилетант
Porsche Panamera Porsche Panamera

Редактор Quattroruote прокатился на новой Panamera во время заключительных тестов в Южной Африке. И одним из первых узнал, насколько хорош «маленький» битурбо V8.

Quattroruote
Вольному «Вольво» Вольному «Вольво»

GQ прокатился на новом дизельном Volvo 90 и пришел к выводу, что поговорка «кто понял жизнь, тот не спешит» как раз про этот седан.

GQ
Надо всегда быть в авангарде Надо всегда быть в авангарде

Директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover рассказала Quattroruote о ближайших планах обоих брендов, об интересных сервисных кампаниях и почему электромобилям – быть.

Quattroruote
Лейся, песня Лейся, песня

Архитектор Шарль Зана работает над домами и квартирами со всей страстью. А проекты свои сравнивает с музыкой.

AD
Карта vs кредит: битва титанов Карта vs кредит: битва титанов

Банковские заемщики разделились: одни отстаивают кредитную карту, другие голосуют за потребительский кредит. Так на чьей стороне правда? Устроим между этими двумя способами честный поединок

Добрые советы
Открыть в приложении