В Ингольштадте придумали, как заставить конкурентов биться в завистливых конвульсиях. Они превратили свой флагманский кроссовер в гаджет

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi Q7

В Ингольштадте придумали, как заставить конкурентов биться в завистливых конвульсиях. Они превратили свой флагманский кроссовер в гаджет

Забудьте все, что вы знали про прежний Q7! Новый внедорожник унаследовал от предыдущего только четыре кольца на решетке радиатора и шильдики. Он даже внешне стал абсолютно другим: если раньше мы видели брутального красавца, то теперь сознание никак не может понять: или это спорткар, или это что-то из области космоса.

Следующий культурный шок настигает в салоне, когда понимаешь, что по количеству электронных устройств новый Q7 готов соперничать, например, с самолетом. По этому параметру внедорожник обошел даже A8, не говоря уже о других моделях Audi.

Вся жизнь внутри сосредоточена вокруг панели приборов, первые несколько минут знакомства с ней проходят в режиме «слепой котенок», когда что-то трогаешь и ждешь ответной реакции с трепетом и испугом. Ой, а что это за кнопочка на руле? Нажал и тахометр куда-то уехал, превратив комбинацию приборов в огромный экран навигатора.

Странно, но динамические указатели поворотов получили только задние фонари. Это, конечно, вкусовщина, но они выглядят эффектнее обычных и есть даже на куда более доступном Audi А4. Передние фары – светодиодные, они сами меняют яркость пучка и умеют освещать повороты

Мы, конечно, народ не дикий, но вводить названия станций на сенсорном экране пальцем не привыкли, а теперь придется. Точно так же как придется привыкать к рычагу КП без фиксированных положений.

В передней части автомобиля вообще все предназанчено для водителя, ему здесь уделяется столько внимания, что начинаешь чувствовать себя победителем спартакиады. Сиденья с десятком регулировок, подогревы, обдувы. На изучение функционала салона уходит пара-тройка дней, «а уж опосля»...

Q7 задал высокую планку в сегменте
Только пейзаж перед глазами утверждает, что мы на третьей планете от Солнца. Мозг никак не может выдержать мысль, что это – автомобиль, а не космический корабль

Еще и быстро

Под капотом нового Q7 может стоять дизель мощностью 249 л.с. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом получается достаточно прытко, особенно учитывая немаленькую массу машины. Рулевое управление — абсолютно легковое, что в принципе в традициях Audi. Тут управляешь не тяжелым внедорожником, а вполне себе серьезным седаном. Ну только чуть выше, шире и длиннее.

На центральной консоли расположен сенсорный экран, с его помощью можно вводить названия станций, имена исполнителей и даже цели для навигационной системы. Почти все функции автомобиля можно активировать джойстиком, который расположен чуть ниже. А функций тут очень много – начиная от регулировки поясничного подпора, заканчивая чтением новостей вслух

А уж случись бездорожье, дизель тут лучшее подспорье, особенно когда пневмоподвеска установлена в верхнем, внедорожном положении. Хотя, если честно, машину мучить глубокими лужами и торчащими корягами жалко, особенно когда смотришь на ценник. Внедорожник за пять миллионов вот в эту яму? Вы в своем уме?

Базовый Q7 стоит 3 665 000 руб. Опции могут сделать его дороже вдвое

Технические данные

Дневник теста

Выводы

Максим Ракитин И.о. зам. главного редактора журнала «АвтоМир»

Если вы готовы удивляться даже в зрелом возрасте, познакомьтесь с этим автомобилем. Даже не обязательно бежать в банк за кредитом. Просто посидите, потрогайте, понажимайте на кнопки и покрутите ручки. А потом... Вы как хотите, но я побежал в банк. За кредитом.

Есть автомобили быстрее и дороже, но сравниться по инженерной составляющей с Q7 могут не многие

Если собрать хорошую комплектацию, то на глазах появляются слезы. Отчаяния

Больше информации о модели

Текст: Максим Ракитин
Фото: Евгений Муругин

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении