Декоратор Анн-Софи Пайере и заказчица обожают золото и блеск

ADДизайн

Золотые руки

Декоратор Анн-Софи Пайере и заказчица обожают золото и блеск, поэтому не скромничали, оформляя интерьер этой парижской квартиры.

Текст: Иэн Филлипс. Фото: Стефан Жульяр

Столовая. Обеденный стол и буфет достались хозяевам по наследству. Светильник Malagola, Catellani & Smith; зеркало по эскизам Роберта Гуссенса; у стола стеклянная столешница, расписанная художницей Флоранс Жиретт; настольные лампы, Maison Rougier; потолок оклеен обоями, Arte; ковер по дизайну Дамьена Ланглуа-Меринна; скульптура Роберта Бодема.

Когда Анн-Софи была тринадцатилетним подростком, она носила в своем кошельке вырезки с мебелью по эскизам авангардиста Жана Руайера. Однако ее творческий путь был немного извилист. Началось все с маркетинга в компании Cartier. Параллельно она пробовала свои декораторские силы, украшая площадки для разных мероприятий. Сначала это было как хобби, а затем последовали заказы. К примеру, Анн-Софи пригласили создать декорации для празднования шестидесятилетнего юбилея модного Дома Christian Dior и свадьбы члена катарской королевской семьи. “В течение трех месяцев мы возводили подобие дворца Марии-Антуанетты прямо посередине пустыни”, — вспоминает Пайере. И только после этого француженка поступила в престижную школу искусств École Boulle, попала на стажировку к известному декоратору Жану-Луи Денио и через некоторое время открыла свое бюро.

Фрагмент гостиной. Панно из обоев Riflesso, Cole & Son; консоль сделана на заказ; портьеры из ткани Rubelli.

Знакомство Анн-Софи с хозяйкой этой парижской квартиры началось с письма, тема которого была “Помогите”. Ее обращение было больше похоже на мольбу. Два предыдущих дизайнера, с которыми она пыталась оформить жилье, не смогли понять ее запросы и пожелания. Наткнувшись на публикацию собственной квартиры Пайере, заказчица просто влюбилась в интерьер и решила, что это тот, кто ей нужен. “Обстановка у нее была роскошной и гармоничной, — вспоминает она, — и состояла из небанальных аксессуаров и мебели”.

Вообще клиентка Анн-Софи досталась непростая: флорентийская художница купила жилье в Париже, для того чтобы быть поближе к мужу-финансисту, работающему в Лондоне. Пара долго сомневалась перед совершением сделки, но квартира площадью сто шестьдесят восемь квадратных метров на последнем этаже типичного османовского дома, огромное количество окон, выходящих на южную сторону, и старинная лепнина их покорили. “Я скульптор, и мне было бы тяжело жить в пространстве, где на потолке нет никаких декоративных элементов”, — признается хозяйка. Помимо примечательных архитектурных деталей им

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении