Когда-то хозяин этой барселонской мансарды любил таинственный полумрак

ADДизайн

Ваша светлость

Когда-то хозяин этой барселонской мансарды любил таинственный полумрак, но вкусы меняются

Текст и продюсирование: Патрисия Кетельсен. Фото: Маноло Ильера

Столовая. От проходной зоны ее отделяет перегородка, спроектированная Сержем Кастеллой. Испанский портрет XVI века; английский стол XIX века; на переднем плане скульптура Нерроне Патуцци 1960‑х годов.

Этот проект с самого начала был обречен на успех. Серж Кастелла и его напарник архитектор Джейсон Флинн получили задание переделать мансарду площадью 600 м² на главной улице Барселоны — любимой всеми Пасео-де‑Грасия, по обе стороны которой расположены архитектурные шедевры, построенные Антонио Гауди, Жозепом Пуч-и‑Кадафалком, Льюисом Доменек-и‑Монтанером, Энриком Санье и другими. Сама мансарда находится в доме, который спроектировал другой важный каталонский архитектор, Карлос Ферратер. В свое время владелец купил весь этаж, чтобы снести восемь маленьких квартир и превратить их в одну большую. Он убрал перегородки и получил пространство наподобие нью-йоркского лофта. Это было десять лет назад, и в то время он попросил дизайнера “сделать дом-библиотеку, чтобы помещения были выдержаны в одном стиле, везде были книги и только темные цвета”. Но прошло десять лет, вкусы хозяина стали другими, и он захотел полностью изменить облик квартиры.

Дизайнеры сохранили в мансарде открытую планировку и даже убрали последнюю перегородку в общей зоне — она заслоняла вид на знаменитый дом Ла Педрера. “Когда ее снесли, чтобы расширить треугольную зону кабинета, мы застыли перед картиной, которая открылась за окном: перед нами были великолепные башни дома Ла Педрера, построенного Гауди. Мы как будто сокровище раскопали!” — вспоминает Серж. Чтобы сделать акцент на этот вид, хозяйка квартиры поставила у окна терракотовую скульптуру

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении