Команда архитекторов реконструировала подмосковный коттедж в классическом стиле

ADДизайн

Строили и наконец построили

Команда архитекторов из “АБ610” реконструировала подмосковный коттедж в классическом стиле, превратив его в современный дом для семьи из пяти человек.

Текст: Ольга Сорокина

Зона столовой. Обеденный стол по дизайну Якоба Плейдрупа, dk3; на нем вазы, Troubadour; стулья Drawn, &Tradition; встроенные светильники, “Центрсвет”. На стене виднеется фрагмент работы Кирилла Басалаева.

У этого дома в Подмосковье длинная история со счастливым концом. Коттедж был построен больше пятнадцати лет назад в типичном для тех времен стиле: двухэтажное строение с классическими элементами, полукруглыми эркерами, двускатной крышей и традиционной планировкой. Заказчик купил его в таком виде, решил сделать более современным и обратился в бюро Asadov, которое привлекло к работе команду из “АБ610”. “Мы долго думали, сносить дом или перестраивать, и остановились на реконструкции”, — рассказывает архитектор Олег Волков, работавший над этим проектом вместе со своими коллегами по бюро Викторией Хохловой и Марией Павленко.

После реконструкции, длившейся три года (за нее команда архитекторов получила несколько профессиональных отечественных наград), на своих местах остались только несущие конструкции, все остальное перекроили на новый лад: снесли внутренние стены и перегородки, демонтировали часть перекрытий между первым и вторым этажом, чтобы получилось двусветное пространство, перенесли оконные и дверные проемы, крышу сделали плоской и эксплуатируемой и пристроили еще один небольшой объем, геометрия которого повторяла форму участка. Также в плане появилась диагональ, которая определила планировку и зонирование: это коридор, пронизывающий дом насквозь, в начале и в конце которого есть окна. Архитекторы называют его “световым разломом”, он является доминантой и главным смысловым элементом дома, объединившим все пространства первого этажа. “Коридор идет по диагонали, и стены там не параллельны, они постепенно сужаются. Получается своеобразная игра пространства, которую подчеркивает оттенок стен: светло-серый внизу становится плотнее на втором этаже”, — добавляет Мария Павленко.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении