Декоратор Марианна Эвенну ровела баланс между роскошью и сдержанностью

ADДизайн

Париж

Решение арбитра

Владельцы квартиры в Париже хотели от интерьера абсолютно разного: муж — барочной роскоши, жена — сдержанности. Декоратор Марианна Эвенну выступила арбитром в разрешении спора.

Текст: Иэн Филлипс. Фото: Стефан Жульяр

Квартиру в Шестнадцатом округе Парижа Бруно и Клеменс купили еще в 2000 году. Клеменс моментально влюбилась в выходящие во двор окна в пол. “Настоящая парижская роскошь — это не метраж квартиры и элитность жилья, — говорит Клеменс. — Роскошь — это засыпать с открытыми в тихий двор окнами и просыпаться от пения птиц, а не под сигналы автомобилей”.

Гостиная. Столик с мраморной столешницей Vietri по дизайну Паолы Навоне для Baxter. Люстра из коллекции Branching, Lindsey Adelman.

В свою очередь Бруно полюбил квартиру именно за расположение. “Этот район позволяет легко сбежать от городской суеты, — замечает Бруно. — Мы пешком можем дойти до Булонского леса”.

Поначалу Бруно и Клеменс планировали заниматься обстановкой своего нового жилья сами. Но потом наткнулись на работы декоратора Марианны Эвенну. “Есть некая поэзия в том, как она использует цвет в интерьере, — объясняет выбор декоратора Бруно. — А еще она не стала жертвой модных трендов. Для нас это тоже было очень важно”. К тому же было неплохо обзавестись “сторонним человеком”, чтобы избавить пару от мук выбора, — у Бруно и Клеменс, как оказалось, совсем разные вкусовые предпочтения, буквально “барокко против современной классики”, поэтому наличие Марианны в роли своеобразного арбитра значительно ускорило процесс оформления квартиры.

Фрагмент гостиной. На каминном портале стоят африканские статуэтки. Фото справа от камина работы Алексея Васильева из серии Instants Troublés.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении