В 2030 году все издания Condé Nast должны стать углеродно нейтральными

ADРепортаж

Письмо редактора

Анастасия Ромашкевич, главный редактор, editor@admagazine.ru

Не люблю, когда большие компании перекладывают ответственность на своих клиентов, обычных людей. Вы покупаете нужную вам вещь, укутанную в несколько слоев картона и пластика, потому что никакой альтернативы нет, а потом должны озаботиться утилизацией одноразовой упаковки и чувствовать вину за слишком большой углеродный след. Справедливо? По-моему, не очень. Здорово, когда граждане ответственно подходят к своей жизни, покупкам и путешествиям, наливают кофе в многоразовый стаканчик и сортируют мусор, но нельзя рассчитывать, что именно они спасут планету. Дело рядовых потребителей — создавать запрос

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении