Дом в США по проекту Надежды и Георгия Ананьевых

ADДизайн

Наши люди в Голливуде

Надежда и Георгий Ананьевы впервые оформили дом в США и теперь делятся опытом — таким же интересным, как и результат их работы.

Текст: Анастасия Ромашкевич. Фото: Сергей Ананьев

Музыкальная гостиная. Диван, Vladimir Kagan; горчично-желтые кресла, Brabbu; люстры, Veronese; зеркала, Meridien; парные комоды 1950‑х годов по дизайну Пьера Луиджи Колли; торшеры, Lorin Marsh; стулья, Liaigre; голубые кресла по дизайну Жана-Луи Денио; обои, Casamance; ковер, Bokara; столики, Holly Hunt и Dering Hall. На стене справа винтажное панно работы Фредерика Вайнберга.

Надежда и Георгий Ананьевы познакомились с хозяевами этого дома лет десять назад. “На первой встрече заказчица сказала, что хочет красную спальню, — вспоминает Надежда. — Я сразу поняла, что это наш человек”. И не ошиблась: тот интерьер до сих пор живет и здравствует, хозяева проводят там несколько недель в году, когда бывают в России, чтобы навестить родственников и друзей. Но сами сейчас обосновались в Америке, где когда-то во время учебы и познакомились.

Холл. На стене слева картина Ильи Кабакова. На винтажном столе, Jules Leleu, скульптура Кертиса Жере; люстра 1970‑х годов; консоли, Century. По всему дому расставлены светящиеся литеры — начальные буквы имен хозяев.

На этот раз, приехав в США уже вместе с детьми, они решили поселиться в небольшом респектабельном городке, который Георгий иронично называет “местной Рублевкой в пятидесяти минутах от Нью-Йорка”. Купили дом, построенный в 1980‑1990‑х годах на месте более раннего особняка (от него сохранился флигель 1940‑х годов), и позвали местного декоратора. Тут-то и начались сложности, о которых Ананьевы узнали из телефонного звонка. “Она звонила мне, чуть не плача”, — вспоминает Надежда. Оказалось, что у заказчиков случилось тотальное непонимание с декоратором: они хотели интерьер, такой же яркий и необычный, как их любимый подмосковный дом, а она отталкивалась от американских законов жанра. “Это консервативное и небогемное место, — объясняет Георгий. — К тому же американцы делают интерьер, уже думая, как они его потом продадут, поэтому там все очень стандартно. У них компьютер в голове!”

Основная гостиная. На стенах обои, Casamance; люстра, Roll & Hill; диван сделан по эскизам дизайнеров; кресла, Jean de Merry; рекамье, Bernhardt, в обивке из ткани, Laura Kirar; ковер, Bokara. Красный столик из акрила Romeo Paris 1970‑х годов, Marie-Claude de Fouquières. Комод 1950‑х годов. Картина Ильи Кабакова.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении