Теперь у актера есть новый дом в Хэмптонс — и этот дом сам как праздник

ADДизайн

Домой на праздники

Один из самых сильных и щемящих фильмов в карьере Роберта Дауни-младшего называется “Домой на праздники”. Теперь у актера есть новый дом в Хэмптонс — и этот дом сам как праздник.

Текст: Майер Рус. Фото: Франсуа Дишинье. Стиль: Майкл Рейнольдс

Роберт Дауни-младший с женой Сьюзан позируют на лужайке перед своим домом в Хэмптонс. Живут они на реконструированной мельнице XIX века. Мельница, впрочем, ненастоящая — она была тематическим садовым павильоном. Автор скульптуры богомола — Андрюс Петкус. На Роберте: костюм и рубашка, Etro, и сапоги, Tod’s. На Сьюзан: платье, Etro, и сандалии, Prada.

Роберт Дауни-младший — человек стремительный. Все его карьерные взлеты и падения происходили со скоростью и эффектностью метеоритного дождя. И даже теперь, заделавшись счастливым семьянином и главной супергеройской суперзвездой Голливуда, он темпа жизни не сбавил. Просто теперь Дауни-младший с огромной скоростью и необратимостью принимает не плохие, а хорошие решения. Например, завести новый дом в Хэмптонс.

Терраса. Потолочный светильник, Axo Light. Диваны, Blu Dot. Столик, Arteriors.

Дело было так. Дауни с женой как-то раз арендовали на лето дом, принадлежащий дизайнеру Джо Наэму и его другу Джеффри Филдсу. Им страшно понравился дом, который Джо оформил для себя сам. “Мы почувствовали, что это наш стиль, наша эстетика”, — рассказывает Сьюзан. Недолго думая, Роберт и Сьюзан позвонили дизайнеру и позвали его обедать. К концу обеда (который проходил весело и в ходе которого выяснилось, что Роберт, Джо и Джеффри родились в один день — 4 апреля) Дауни решил нанять Джо оформлять свой дом. Проблема была только одна — дома никакого еще не было. Поэтому актер умчался на очередные съемки, дав Джо поручение позвонить ему, как только что-нибудь симпатичное появится на рынке.

Кухня по дизайну бюро Fox-Nahem Assoc., изготовлена в Wood-Mode Fine Custom Cabinetry. Светильники, Tom Dixon.
Спальня хозяев дома. Над кроватью, Modloft, их портрет работы Шепарда Фейри. Большая картина с волной — произведение Томаса де Леливы. Винтажные кушетки обтянуты тканью, Fishman’s Fabrics. Ковер, Henzel Studio.

Пару месяцев спустя Джо позвонил и сообщил, что нашел нужное: дом такой же необычный, как его потенциальный хозяин. Это была ветряная мельница, построенная в конце девятнадцатого века. Но не настоящая мельница, а шуточная: изначально она была тематическим садовым павильоном, но потом обросла пристройками и стала полноценным домом. Кроме эксцентричной формы и происхождения постройки, которые пришлись по душе Дауни, у недвижимости было еще три преимущества: транспортная доступность, уединенность и исключительно красивый сад, разбитый ландшафтным архитектором Джозефом Тайри. Эти три фактора

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении