Сложно поверить, но этот интерьер замышлялся хозяевами как черно-серый

ADДизайн

Аргументы и факты

Кирилл Истомин умеет убеждать своих заказчиков словом и делом. Сложно поверить, но этот интерьер замышлялся хозяевами как черно-серый.

Текст: Анастасия Ромашкевич

Гостиная. Римские шторы из металлизированного льна сшиты на заказ и образуют абстрактную композицию-триптих. На подоконнике керамический кувшин работы Брюса Маклина и керамические скульптуры Эрика Астула. В простенке между окнами бронзовые торшеры со стеклянными фонарями по дизайну Марка Брейзир-Джонса, Maison Gerard. Журнальный столик из деревянных брусьев сделан на заказ; стул с фигурным деревянным каркасом по дизайну Кэрол Иган; желтое кресло по дизайну Нанны Дитцель.

Кирилл Истомин поддерживает здоровый баланс между работой и личной жизнью с тех пор, когда это еще не было мейнстримом. Поэтому не очень любит оформлять интерьеры для друзей. “В этом есть своя прелесть, но это сложно. Вам надо выбирать диваны и обои, а для заказчика это прелюдия к последующему походу в ресторан и дружескому общению”, — говорит декоратор. Эта квартира — всего третий такой случай в его практике, и возник он непредвиденно.

Друзья Кирилла и его жены Натальи — нью-йоркская интернациональная пара (она русская, он американец итальянского происхождения) — после очередного пополнения в семье купили соседнюю квартиру и объединили их в одну. Приглашенные архитекторы полностью перекроили планировку, сделали везде белые стены, поставили в общей зоне лаконичную и тоже белую кухню, а на пол постелили антикварный французский паркет, который, как отмечает Кирилл, здорово подчеркивает характер помещения. “Хотя это новая квартира в здании XIX века, но есть ощущение, что паркет лежал здесь всегда”, — говорит декоратор.

Скорее всего, когда-то в этом доме был не то склад, не то какая-то контора, а в середине прошлого века его переделали под жилье. В пользу этой версии говорит чугунная колонна, сохранившаяся в одной из комнат, а также характерные лофтовые окна. Их здесь десять штук, и все выходят на одну сторону. С них-то все и началось. “Мне очень понравились эти окна”, — вспоминает Кирилл.

Хозяин квартиры тоже был к ним неравнодушен и даже хотел оставить без штор, — по словам декоратора, это вообще довольно типично для Нью-Йорка. Но родился другой вариант: три римские шторы с асимметричной аппликацией из металлизированного льна. Шторы имеют электропривод, поднимаются и опускаются одновременно, чтобы композиция не распадалась. Истомин сравнивает ее с триптихом — и правда похоже. Из той же ткани сделана и новая обивка итальянских стульев XIX века. Раньше они стояли в загородном доме, но хозяйка решила перевезти их в обновленную квартиру. А ее муж при этом мечтал о контрастном черно-сером интерьере

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении