Декоратор Женя Жданова офор­ми­ла в Подмоско­вье дом с эле­мен­та­ми им­портозамещения.

AD

Подмосковье

Чем бо­га­ты, тем и рады

Декоратор Женя Жданова офор­ми­ла в Подмоско­вье дом с эле­мен­та­ми им­портозамещения.

Текст: Анастасия Ромашке­вич. Фото: Сергей Ананьев. Стиль: Наталья Онуфрейчук

Землю в Подмоско­вье за­каз­чик Жени Ждановой по­ку­пал с тем, чтобы — безо вся­ких пре­уве­ли­че­ний — по­стро­ить там ро­до­вое гнез­до. К делу он по­до­шел об­сто­я­тель­но и без спеш­ки: спер­ва на участ­ке по­явил­ся го­сте­вой до­мик, за­тем спа-центр, и толь­ко по­сле дело до­шло до глав­но­го дома.

Современ­ная по­строй­ка с боль­ши­ми ок­на­ми дик­то­ва­ла сти­ли­сти­ку и цве­то­вую па­лит­ру. “Главное здесь — кар­тин­ка за ок­ном. Интерьер дол­жен был подыг­ры­вать есте­ствен­но­му при­род­но­му сце­на­рию, по­это­му я сде­ла­ла став­ку на на­ту­раль­ные, близ­кие при­род­ным от­тен­ки и есте­ствен­ные фак­ту­ры, ко­то­рые хо­чет­ся тро­гать и тро­гать”, — объ­яс­ня­ет Женя. Ковер в го­сти­ной на­по­ми­на­ет кору де­ре­ва, а обои в глав­ной спальне ими­ти­ру­ют ро­гож­ку. “Вроде бы ты внут­ри, а как буд­то сна­ру­жи!” — го­во­рит ав­тор проекта.

Фрагмент главной спальни. Комод сделан по эскизам Ждановой в компании Mrs Ruby. Кресло 1960-х годов отреставрировано мастерской Made in August и перетянуто тканью, Höpke. Настольная лампа, SIA Home Fashion. Стекло, Crate and Barrel. Картина “Вечер”, Гагик Рушанян, 2005 год.

Пятисот­мет­ро­вое про­стран­ство по­де­ле­но на три уров­ня (не счи­тая под­ва­ла): на пер­вом об­ще­ствен­ная зона, на вто­ром спаль­ни, а свер­ху неболь­шая га­ле­рея — для ме­ди­та­ций. Из лест­нич­но­го хол­ла, ко­то­рый Женя пре­вра­ти­ла в пол­но­цен­ную ком­на­ту с ка­ми­ном, дом ви­ден во всю вы­со­ту. Под ко­зырь­ком — под­ве­шен­ные в несколь­ко яру­сов трид­цать пять све­тиль­ни­ков. Процесс мон­та­жа за­нял два дня — даже при на­ли­чии чер­те­жей кор­рек­ти­ро­вать рас­по­ло­же­ние лам­по­чек тре­бо­ва­лось вруч­ную. “Приходи­лось без кон­ца дви­гать стро­и­тель­ные леса туда-сюда. В этот мо­мент я по­ня­ла, что мне ну­жен элек­трик-Карлсон!” — сме­ет­ся Женя. Благода­ря та­ким ста­ра­ни­ям ком­по­зи­ция от­лич­но смот­рит­ся с лю­бо­го уров­ня. И не до­га­да­ешь­ся, что она воз­ник­ла из эко­но­мии — лам­поч­ки по от­дель­но­сти обо­шлись де­шев­ле, чем одна кас­кад­ная люстра.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении