Дизайнер Ольга Мальева офор­ми­ла квар­ти­ру в Москве, на­пол­нив ее ме­бе­лью из лю­би­мой эпо­хи — Америки се­ре­ди­ны XX века.

AD

Москва

Красота по‑американски

Дизайнер Ольга Мальева офор­ми­ла квар­ти­ру в Москве, на­пол­нив ее ме­бе­лью из лю­би­мой эпо­хи — Америки се­ре­ди­ны XX века.

Текст: Мария Крыжанов­ская. Фото: Стефан Жульяр

Ольга Мальева в свое вре­мя окон­чи­ла Универси­тет тех­но­ло­гии и ди­зай­на, но лишь спу­стя де­сять лет по­сле за­вер­ше­ния уче­бы ста­ла за­ни­мать­ся ди­зай­ном. Сейчас ее бюро Malyeva Interiors успеш­но ре­а­ли­зу­ет про­ек­ты са­мых раз­ных квар­тир и домов.

Ольга — пре­дан­ная по­клон­ни­ца аме­ри­кан­ско­го мо­дер­на се­ре­ди­ны XX века. А судя по это­му ин­те­рье­ру, и Келли Уирстлер тоже. Впрочем, тот факт, что Ольга ча­стень­ко вдох­нов­ля­ет­ся ра­бо­та­ми зна­ме­ни­то­го аме­ри­кан­ско­го ди­зай­не­ра, ни ее, ни нас ни­сколь­ко не сму­ща­ет. Да и как мо­жет быть ина­че, ведь нуж­на опре­де­лен­ная доля сме­ло­сти, чтобы во­пло­щать схо­жие ин­те­рье­ры не в до­мах на за­ли­том солн­цем Западном по­бе­ре­жье США, а в до­воль­но се­рой рос­сий­ской сто­ли­це. Разумеет­ся, лю­бые, даже са­мые яр­кие идеи надо адап­ти­ро­вать под нашу дей­стви­тель­ность — на­при­мер, чи­сто бе­лый цвет, при­ем­ле­мый в Майами, у нас бу­дет смот­реть­ся холодно.

Фрагмент го­сти­ной. На стене аб­стракт­ная скульп­ту­ра из ме­тал­ла Zig‑Zag, Curtis Jeré. Кресла Cube по ди­зай­ну Мило Баугмана. Скульпту­ра на сто­ле — ра­бо­та Констан­ти­на Евменева.

Американ­цев Ольга лю­бит за мас­штаб­ность и функ­цио­наль­ность. И дей­стви­тель­но, их ме­бель, по срав­не­нию с ме­бе­лью ита­льян­ских про­из­во­ди­те­лей, шире и выше, а по­сад­ка у кре­сел и ди­ва­нов глуб­же. Вот и в этой квар­ти­ре в но­вострой­ке в цен­тре Москвы ди­зай­нер от­да­ла пред­по­чте­ние имен­но аме­ри­кан­ским производителям.

Простор­ная квар­ти­ра, как во­дит­ся, была со сво­бод­ной пла­ни­ров­кой. Ольга Мальева спро­ек­ти­ро­ва­ла там кру­го­вое дви­же­ние. Из ко­ри­до­ра в одну сто­ро­ну по­па­да­ешь в зону го­сти­ной-сто­ло­вой, а в дру­гую — в спаль­ни и ка­бинет. Причем дет­ские спаль­ни от­де­ля­ет от ро­ди­тель­ской зоны имен­но ка­бинет, ко­то­рый мо­жет быть как про­ход­ной ком­на­той, так и “глу­хой” (если за­крыть на ключ дверь, ве­ду­щую в детские).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении