Новая работа знаменитого французского декоратора Жана-Луи Денио — парижская квартира для самой настоящей ближневосточной принцессы.

AD

Принцесса была прекрасная

Новая работа знаменитого французского декоратора Жана-Луи Денио — парижская квартира для самой настоящей ближневосточной принцессы.

Текст: Иэн Филлипс Фотограф: Стефан Жульяр

У нашего любимого декоратора Жана-Луи Денио имеется заслуженная репутация человека, способного проектировать с размахом: ему и дворец в Индии довелось построить, и нью-йоркский пентхаус с потолками 6,5 метра высотой оформить. Новый пример широты его дизайнерских жестов – квартира в Париже. Площадь – пятьсот квадратных метров. Заказчица – принцесса. Ближневосточная. “Ей слегка за двадцать, она модница и умница, – говорит Денио. – Очень продвинутая девушка”. 

p3mi32cw.jpg
Обеденный стол и стулья сделаны на заказ. Стулья обтянуты тканями, Cassaro, с отделкой тесьмой, Houlès. Люстры по дизайну Эрве ван дер Стратена. Потолок отделан алюминиевым листом. На стенах обои Fitzroy, Osborne & Little. Ваза с пучком бронзовых прутьев спроектирована Денио.

Квартира модницы и умницы расположена в весьма торжественном османовском здании XIX века в “модном треугольнике” Парижа. “Оставить просто исторический интерьер было бы скучно. Если уж проектируешь для принцессы, надо создать нечто броское – роскошное и чуточку театральное, – описывает Денио свой подход к работе. – Как многие люди с Востока, она понимала французский стиль как нечто очень традиционное. Я объяснил ей, что в двадцать лет нельзя жить в пенсионерской квартире. Классический интерьер можно сделать ярким и изобретательным”.

swcsdmy7.jpg
Полы в коридоре сделаны из каррарского мрамора. Консоль справа, Jean de Merry. Торшеры по дизайну Томми Парцингера куплены на антик варном сайте 1stdibs.com, абажуры к ним сделала Анн Сокольски. Светильники Lunes, Ombreportée. Скульп тура слева — работа Роже Дессерпри, 1951 год. Стены расписаны текстурами агата и оникса художницей Флоранс Жиретт.

За основу проекта Денио принял планировку, характерную скорее для XVIII века. Вместо анфилады XIX века с дверями, расположенными в центральной части стен, он переместил проемы к окнам. Полы всюду сделал мраморные, на стены заказал живопись-обманку с изображением текстуры натурального камня. Входной вестибюль выглядит так, словно “вырезан из цельного куска каррарского мрамора”. Комната для завтраков, по мнению Жана-Луи, словно сделана из нуги. 

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении