Как устроено производство на фабрике итальянской компании Arketipo

ADДизайн

Ремесло

Поня­тие архетипа

Про­из­вод­ствен­ная пло­щад­ка ита­льян­ской ком­па­нии Arketipo по­хо­жа на ате­лье. Что меж­ду ними об­ще­го, рас­ска­зы­ва­ет Еле­на Карцева.

Новый ви­ток в ис­то­рии Arketipo, вы­пус­ка­ю­щей мяг­кую ме­бель с 1980‑х го­дов, слу­чил­ся в 2011‑м, ко­гда ком­па­нию ку­пил ди­зай­нер­ский бренд Cattelan Italia. С это­го мо­мен­та фаб­ри­ка из про­мыш­лен­но­го го­род­ка Пра­то на­ча­ла со­труд­ни­чать с та­ки­ми ди­зай­не­ра­ми, как Джи­но Карол­ло, Джу­зеп­пе Вига­но и Мау­ро Липпарини.

Лорен­цо Кат­те­лан, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Arketipo, ря­дом с креслом Juno по ди­зай­ну Мау­ро Липпарини.

Впро­чем, на­зы­вать про­из­вод­ство Arketipo фаб­ри­кой мож­но с на­тяж­кой — для его опи­са­ния боль­ше под­хо­дит сло­во “ате­лье”. Пер­вое, что бро­са­ет­ся в гла­за при пе­ре­хо­де из шоу-рума в цех, — это бес­ко­неч­ные ряды стел­ла­жей с ру­ло­на­ми тка­ней, фур­ни­ту­рой и нит­ка­ми, а так­же коз­лы с лос­ку­та­ми кожи и зам­ши. Рабо­та­ю­щие швей­ные ма­ши­ны со­зда­ют здесь по­сто­ян­ный шум. Их вид­но из окна от­де­ла раз­ра­бот­ки про­то­ти­пов. Это сво­е­го рода центр управ­ле­ния: лю­бая ди­зай­нер­ская идея, преж­де чем по­пасть на про­из­вод­ство, про­хо­дит че­рез этот от­дел, транс­фор­ми­ру­ясь из тех­ни­че­ских чер­те­жей в экс­пе­ри­мен­таль­ный про­то­тип в на­ту­раль­ную ве­ли­чи­ну. Этот под­го­то­ви­тель­ный этап поз­во­ля­ет не толь­ко оп­ти­ми­зи­ро­вать про­из­вод­ствен­ные тех­но­ло­гии и рас­ход ма­те­ри­а­ла, но и преду­смот­реть или предот­вра­тить лю­бые тех­ни­че­ские погрешности.

На фаб­ри­ке Arketipo боль­шой склад от­де­лоч­ных тканей.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении