Интерьер мюнхенского бутика Kiton по проекту архитектора Франческо делла Фемины

ADДизайн

Общее место

Будь как дома

Архи­тек­тор Фран­че­ско дел­ла Феми­на, спро­ек­ти­ро­вав­ший ин­те­рье­ры но­во­го бу­ти­ка брен­да Kiton в Мюн­хе­не, хо­тел, что­бы кли­ен­ты чув­ство­ва­ли себя в его сте­нах как дома.

Текст: Оль­га Сорокина

Перед тем как пред­ло­жить Чиро Пао­не, ос­но­ва­те­лю Kiton, но­вую кон­цеп­цию бу­ти­ка в Мюн­хе­не, Фран­че­ско дел­ла Феми­на от­пра­вил­ся в глав­ный штаб и ма­стер­скую брен­да в Арца­но, не­да­ле­ко от Неа­по­ля. Он хо­тел по­нять, что пред­став­ля­ет из себя ком­па­ния и ка­кой у них под­ход к ра­бо­те. Ока­за­лось, что это се­мей­ный биз­нес, и к сво­им за­каз­чи­кам они от­но­сят­ся как к чле­нам се­мьи. Так ар­хи­тек­то­ру при­шла идея сде­лать бу­тик Kiton по­хо­жим на жи­лой интерьер.

Архи­тек­тор Фран­че­ско дел­ла Феми­на, офор­мив­ший ин­те­рье­ры шоу-рума Kiton.

Вдох­но­вив­шись рос­ко­шью неа­по­ли­тан­ско­го па­лац­цо Ноби­ле, Фран­че­ско ре­шил, что все ком­на­ты в бу­ти­ке долж­ны со­став­лять ан­фи­ла­ду. Двер­ные про­емы он укра­сил рез­ны­ми на­лич­ни­ка­ми из оре­ха. “Им я при­даю осо­бое зна­че­ние: они обо­зна­ча­ют гра­ни­цу, но в то же вре­мя ма­нят сде­лать сле­ду­ю­щий шаг”, — объ­яс­ня­ет ар­хи­тек­тор. Ком­на­ты по­хо­жи меж­ду со­бой по ди­зай­ну, но от­ли­ча­ют­ся по цве­то­вой гам­ме. Глав­ным эле­мен­том в каж­дом по­ме­ще­нии ста­ла, ко­неч­но же, одеж­да. Имен­но по­это­му сте­ны как-то осо­бен­но не укра­ша­ли, а пор­тье­ры по­ве­си­ли с мел­ким ри­сун­ком, ко­то­рый из­да­ле­ка не раз­ли­чим. Зато уде­ли­ли осо­бое вни­ма­ние

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении