Интерьер дома, спроектированный Ольгой Алим­бе­ко­вой и Юлией Зави­дон­ской.

ADДизайн

Подмосковье

Поло­жи­тель­ный баланс

Оформ­ляя этот дом в Подмос­ко­вье, Ольга Алим­бе­ко­ва и Юлия Зави­дон­ская по­ста­ра­лись сба­лан­си­ро­вать соб­ствен­ные идеи и по­же­ла­ния заказчиков.

Текст: Анаста­сия Ромаш­ке­вич. Фото: Сергей Ананьев

Клиен­ты Ольги Алим­бе­ко­вой и Юлии Зави­дон­ской чаще все­го при­хо­дят к ним по са­ра­фан­но­му ра­дио, так вы­шло и на этот раз. Заказ­чи­ки ку­пи­ли уча­сток в две­на­дца­ти ки­ло­мет­рах от Моск­вы с го­то­вым, но аб­со­лют­но пу­стым до­мом. Деко­ра­то­рам пред­сто­я­ло с нуля раз­ра­бо­тать пла­ни­ров­ку для кот­те­джа пло­ща­дью око­ло пя­ти­сот квад­рат­ных мет­ров, воз­ве­сти по со­сед­ству с ним го­сте­вой дом (те­перь в нем оста­нав­ли­ва­ют­ся ро­ди­те­ли хо­зя­ев), а так­же обла­го­ро­дить участок.

Столо­вая. Обеден­ный стол и сер­вант под ок­ном, Flexform Mood. Стулья и бар­ные сту­лья в зоне кух­ни, Marie’s Corner. Светиль­ни­ки над бар­ной стой­кой, Stе´phane Davidts. Крес­ло, Galimberti Nino. Торшер, Contardi. Люст­ра из кол­лек­ции Baga, Patrizia Garganti. Стены окле­е­ны обо­я­ми, Osborne & Little. Шторы сши­ты из тка­ни, Zimmer + Rohde. Кухон­ный гар­ни­тур, Aster Cucine. На полу — керамогранит.
Фраг­мент сто­ло­вой зоны. Обрам­ле­ние для пор­та­ла, пред­ва­ря­ю­ще­го эр­кер, и шкаф-вит­ри­на сде­ла­ны на за­каз по эс­ки­зам ав­то­ров проекта.

Ольга с Юлией по­зна­ко­ми­лись в 2001 году в Между­на­род­ной шко­ле ди­зай­на. До это­го пер­вая успе­ла по­лу­чить ди­пло­мы линг­ви­ста и юри­ста, а вто­рая по об­ра­зо­ва­нию ме­дик. “Я дол­го ис­ка­ла себя, — рас­ска­зы­ва­ет Ольга. — В шко­лу ди­зай­на по­па­ла до­ста­точ­но слу­чай­но, но по­ня­ла, что это мое при­зва­ние”. С 2004 года кол­ле­ги ра­бо­та­ют вме­сте. “Клас­си­че­ская пла­ни­ров­ка, функ­ци­о­наль­ность, стро­гие про­стые ли­нии и на­ту­раль­ные ма­те­ри­а­лы”, — пе­ре­чис­ля­ют де­ко­ра­то­ры от­ли­чи­тель­ные свой­ства сво­их про­ек­тов. Имен­но так ви­де­ли свой бу­ду­щий дом и за­каз­чи­ки: “Они хо­те­ли стро­гих ли­ний и про­стых форм, не­кую со­вре­мен­ную клас­си­ку —

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении