Квартира в Нью-Йорке, оформленная дизайнером Келли Уирстлер.

AD

Нью‑Йорк

Между ними, девочками

Дизай­нер Келли Уирстлер офор­ми­ла трех­уров­не­вую квар­ти­ру для од­ной из са­мых успеш­ных жен­щин Америки.

Текст: Иэн Филлипс. Фотограф: Стефан Жульяр.

Кварти­ра Лесли и Кита Блоджетт в Сохо за­ни­ма­ет три эта­жа в доме 2007 года по­строй­ки, в об­щей слож­но­сти 250 м². Почему они ре­ши­ли по­се­лить­ся имен­но здесь? “Да по­то­му что ря­дом — бу­тик Chanel”, — от­ве­ча­ет Кит, хит­ро по­смат­ри­вая на жену. Лесли, в свою оче­редь, утвер­жда­ет, что есть еще одна, не ме­нее вес­кая при­чи­на — бли­зость к реке Гудзон, вдоль ко­то­рой про­ле­га­ет по­пу­ляр­ный у бе­гу­нов марш­рут. “Здесь мож­но жить очень про­сто, — го­во­рит она. — Хотя шо­пинг я, ко­неч­но, тоже люблю!”

Кухон­ный гар­ни­тур с ла­тун­ны­ми фа­са­да­ми сде­лан на за­каз. Столеш­ни­цы — из чер­но­го мра­мо­ра с зо­ло­ти­сты­ми про­жил­ка­ми. Плита, Viking. Блюдо для пи­рож­ных и чер­но-бе­лая ваза из кол­лек­ции ак­сес­су­а­ров по ди­зай­ну Келли Уирстлер. Чайник, Mike Helke Pottery. Светиль­ни­ки 1903 года про­из­вод­ства Wiener Werkstätte куп­ле­ны в вен­ском ма­га­зи­не Woka.
Ограж­де­ние лест­ни­цы сде­ла­но из брон­зы и оре­ха. Обои на­пе­ча­та­ны вруч­ную в ком­па­нии Janet Yonaty и ими­ти­ру­ют нис­па­да­ю­щую склад­ка­ми ткань. Шелко­вый ко­вер, Lindstrom Rugs.

Кто‑кто, а Лесли зна­ет толк в тор­гов­ле. Газета The New York Times на­зва­ла ее вто­рой по вли­я­тель­но­сти жен­щи­ной в ин­ду­стрии кра­со­ты — сра­зу по­сле ле­ген­дар­ной Эсте Лаудер. Ее так­же счи­та­ют ро­до­на­чаль­ни­цей моды на ми­не­раль­ную кос­ме­ти­ку. В 1994 году Лесли воз­гла­ви­ла сеть кос­ме­ти­че­ских бу­ти­ков Bare Escentuals, пре­бы­вав­шую в глу­бо­ком кри­зи­се. “Все было очень пе­чаль­но, — го­во­рит она. — Гели для душа, ко­то­рые они вы­пус­ка­ли, от­нюдь не про­дукт моей меч­ты”. Вскоре она пе­ре­про­фи­ли­ро­ва­ла мар­ку на кос­ме­ти­ку с ми­не­раль­ны­ми кра­си­те­ля­ми. “Они аб­со­лют­но без­вред­ны для кожи”, — за­ме­ча­ет Лесли. Рекла­ми­ро­вать но­вый ас­сор­ти­мент мар­ки она ре­ши­ла с по­мо­щью “те­ле­ма­га­зи­на” — за де­ся­ти­ми­нут­ное вы­ступ­ле­ние на ка­на­ле QVC ей уда­лось про­дать то­наль­но­го кре­ма на 180 ты­сяч дол­ла­ров. Она так­же смог­ла ско­ло­тить во­круг мар­ки, пе­ре­име­но­ван­ной в Bare Minerals, це­лое со­об­ще­ство по­клон­ниц. “Я об­ща­лась с по­ку­па­тель­ни­ца­ми че­рез ин­тер­нет в кон­це 1990‑х — на­ча­ле 2000‑х го­дов, за­дол­го до по­яв­ле­ния фейс­бу­ка и твит­те­ра, — рас­ска­зы­ва­ет Лесли. — Мы за­ни­ма­лись кра­уд­фандин­гом, ко­гда еще и сло­ва та­ко­го не было”. В 2010‑м она про­да­ла ком­па­нию Shiseido по­чти за 1,7 мил­ли­ар­да долларов.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении