Уитни Кейси и ее муж ку­пи­ли дом в Хэмптонс. Типич­ный до­мик у моря ре­ши­ли ожи­вить яр­ким ин­те­рье­ром, от­лич­ным от все­го, что ви­де­ли на побережье.

AD

Хэмптонс

Не та­кой, как все

Уитни Кейси и ее муж ку­пи­ли дом в Хэмптонс. Типич­ный до­мик у моря ре­ши­ли ожи­вить яр­ким ин­те­рье­ром, от­лич­ным от все­го, что ви­де­ли на побережье.

Текст и про­дю­си­ро­ва­ние: Иэн Филлипс. Фотограф: Стефан Жульяр.

Уитни Кейси и ее муж Нав Суч дол­гое вре­мя сни­ма­ли на лето дом в Хэмптонс. А по­том ре­ши­ли об­за­ве­стись сво­им соб­ствен­ным там же. Их но­вое жи­лье не­мно­гим от­ли­ча­лось от всех осталь­ных до­мов, рас­по­ло­жен­ных по со­сед­ству. Этот шаб­лон­но-клас­си­че­ский вид силь­но сму­щал Уитни, по­это­му в оформ­ле­нии ин­те­рье­ра она ре­ши­ла дать волю фан­та­зии. В по­мощь по­зва­ла мо­ло­до­го ди­зай­не­ра Джесси­ку Айромлу.

Эта спаль­ня на­зы­ва­ет­ся “Деним”, так как сте­ны в ней вы­кра­ше­ны в джин­со­во-си­ний цвет, а на ок­нах што­ры по­хо­же­го от­тен­ка. Комод из ста­ли 1920‑х го­дов. Карти­на над ним Blocked Out ра­бо­ты Марго Уоллер Мэджетт.

В ар­хи­тек­тур­ном смыс­ле из­ме­не­ний было не­мно­го. Самое зна­чи­мое, что сде­ла­ли, — это убра­ли лиш­ние пе­ре­го­род­ки на пер­вом эта­же, что­бы об­ра­зо­ва­лось еди­ное от­кры­тое про­стран­ство. Основ­ные же пре­об­ра­зо­ва­ния слу­чи­лись по де­ко­ра­тив­ной ча­сти. Уитни стро­го-на­стро­го за­пре­ти­ла ди­зай­не­ру об­ра­щать­ся к мор­ской те­ма­ти­ке, по­это­му ни не­об­ра­бо­тан­ных тка­ней, ни тек­сти­ля

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении