Чтоб я так жил

AD

Гостиницы

Чтоб я так жил

Совре­мен­ные ди­зай­нер­ские оте­ли пред­ла­га­ют по­сто­яль­цам не толь­ко в ме­ло­чах про­ду­ман­ные ин­те­рье­ры, но и но­вый опыт: воз­мож­ность по­жить под од­ной кры­шей со ста­рым фло­рен­тий­ским се­мей­ством, ока­зать­ся в го­стях у Чехова или, на­при­мер, вер­нуть­ся в се­ре­ди­ну про­шло­го века.

AdAstra, Флоренция

www.adastraflorence.com

Роскош­ный се­мей­ный пан­си­он рас­по­ла­га­ет­ся в па­лац­цо, ко­то­рое с XV века при­над­ле­жа­ло се­мей­ству бо­га­тых фло­рен­тий­ских тор­гов­цев Торри­джа­ни — хо­зя­е­ва и сей­час за­ни­ма­ют верх­ние эта­жи зда­ния. Над ин­те­рье­ра­ми AdAstra ра­бо­та­ли ар­хи­тек­тор Франче­ско Маэст­рел­ли и бра­тья-ди­зай­не­ры Марко и Маттео Перду­ка. Простран­ство по­лу­чи­лось очень жи­вым, как буд­то это и не го­сти­ни­ца во­все, а на­сто­я­щий дом. Помпез­ная ар­хи­тек­тур­ная обо­лоч­ка слу­жит фо­ном для раз­но­цвет­ной ме­бе­ли — в ос­нов­ном это вин­таж 1940–1960‑х го­дов. На пол­ках сто­ят кни­ги, сте­ны ком­нат плот­но уве­ша­ны все­воз­мож­ны­ми кар­тин­ка­ми, вез­де море ак­сес­су­а­ров. В каж­дом но­ме­ре име­ет­ся от­дель­но сто­я­щая ван­на, и это един­ствен­ное, что их объ­еди­ня­ет, — ин­те­рье­ры в каж­дой ком­на­те раз­ные. В ко­ри­до­рах ав­то­ры про­ек­та поз­во­ли­ли себе отой­ти от об­ра­за эк­лек­тич­но­го ита­льян­ско­го жи­ли­ща и до­ба­ви­ли не­мно­го “аме­ри­кан­щи­ны”: на чер­ных сте­нах раз­ве­ша­ны об­лож­ки жур­на­лов The New Yorker. Но в осталь­ном здесь все очень чинно.

У каж­дой ком­на­ты свой ин­те­рьер и своя цве­то­вая гам­ма. Этот но­мер оформ­лен це­ли­ком в го­лу­бых тонах.

Обществен­ная зона AdAstra за­ни­ма­ет про­стор­ную го­сти­ную с зо­ной для зав­тра­ков и смот­рит на 270‑мет­ро­вую тер­ра­су, за ко­то­рой рас­ки­нул­ся сад — глав­ная мест­ная до­сто­при­ме­ча­тель­ность. Во‑пер­вых, это са­мый боль­шой на се­го­дняш­ний день част­ный сад в Европе. Во‑вто­рых, здесь есть соб­ствен­ная об­сер­ва­то­рия, ко­то­рая рас­по­ла­га­ет­ся в не­ого­ти­че­ской баш­не — ее по­стро­ил в XIX веке один из пред­ста­ви­те­лей се­мей­ства Торриджани.

В AdAstra все­го де­вять но­ме­ров, так что у по­сто­яль­цев есть все шан­сы по­чув­ство­вать себя из­бран­ны­ми. В та­кой об­ста­нов­ке это лег­ко и, глав­ное, аб­со­лют­но справедливо.

Зона для завтраков.
Один из номеров.
Галереи па­лац­цо вы­дер­жа­ны в бо­лее тра­ди­ци­он­ном клю­че, чем го­сти­нич­ные по­ме­ще­ния. На полу со­хра­нил­ся клин­кер­ный кир­пич, на сте­нах — па­рад­ные портреты.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении