Дизай­нер Анн-Софи Пайере лю­бит со­зда­вать из­бы­точ­ные и на­пол­нен­ные цве­том ин­те­рье­ры. Но каж­дая де­таль здесь про­ду­ман­на и на сво­ем месте.

AD

Париж

Во цве­те лет

Дизай­нер Анн-Софи Пайере лю­бит со­зда­вать из­бы­точ­ные и на­пол­нен­ные цве­том ин­те­рье­ры. Но каж­дая де­таль здесь про­ду­ман­на и на сво­ем месте.

Текст и про­дю­си­ро­ва­ние: Керстин Роуз. Фото: Кристи­ан Шаулин

У фран­цуз­ско­го ин­те­рьер­но­го де­ко­ра­то­ра Анн-Софи Пайере все в мире кру­тит­ся во­круг по­ня­тия “эле­гант­ность”. Для нее жизнь долж­на быть окру­же­на сплошь утон­чен­ны­ми ве­ща­ми, на­чи­ная от пред­ме­тов одеж­ды и за­кан­чи­вая ко­фей­ны­ми чаш­ка­ми. Надо ли го­во­рить, что ко­гда дело ка­са­ет­ся ин­те­рье­ров, ко­то­рые она оформ­ля­ет, то стрем­ле­ние к со­вер­шен­ству до­сти­га­ет здесь сво­е­го апогея.

Лучшей ил­лю­стра­ци­ей та­кой жиз­нен­ной по­зи­ции яв­ля­ет­ся ее соб­ствен­ная 165‑мет­ро­вая па­риж­ская квар­ти­ра, ко­то­рую она об­ста­ви­ла для себя и сво­ей се­мьи — мужа и тро­их детей.

Столо­вая. Стол и сту­лья сде­ла­ны на за­каз. Стулья оби­ты тви­до­вой тка­нью от Dominique Kieffer for Rubelli. За сто­лом бу­фет 1950‑х го­дов, на нем вин­таж­ная лам­па в фор­ме ли­ста ра­бо­ты Томма­зо Барби.
Фрагмент сто­ло­вой. Над сто­лом вин­таж­ные мед­ные све­тиль­ни­ки. Винтаж­ный ма­рок­кан­ский ко­вер от Boucherouite.

Но та­кая иде­аль­ная кар­тин­ка ро­ди­лась не за один день. Путь к ней был дол­гим. Целый год де­ко­ра­тор ис­ка­ла под­хо­дя­щее жи­лье, пока не на­ткну­лась на эту квар­ти­ру в доме 1930‑х го­дов в 16‑м окру­ге Парижа. Преды­ду­щей хо­зяй­ке было аж 105 лет, по­это­му по по­нят­ным при­чи­нам по­след­ние де­ся­ти­ле­тия в об­ста­нов­ке ни­че­го не ме­ня­лось. Анн-Софи по­на­до­би­лось око­ло ше­сти ме­ся­цев для того, чтобы из­ме­нить жи­лье в со­от­вет­ствии с вы­бран­ным ею жиз­нен­ным укла­дом, при­вне­сти в него свет и цвет.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении