Давайте разберем самые частые из ошибок при замене шин

4x4 ClubАвто

5 ошибок сезонного шиномонтажа, которые могут дорого обойтись

Сезонная смена шин кажется довольно простой операцией, но в этой кажущейся простоте кроются распространённые промахи, которые могут стоить денег, а иногда и влиять на безопасность.

Причём, ошибки допускают не только новички в гараже, но и некоторые профессионалы в сервисе. Давайте разберём самые частые из них.

Ошибка первая – игнорирование маркировки

Далеко не все шины универсальны. Асимметричные покрышки имеют строгое правило установки: боковины с надписями Outside (наружная) и Inside (внутренняя) нельзя менять местами. Нарушение этого правила ведёт к ухудшению сцепления и аквапланированию. Рисунок протектора попросту не будет работать как задумано инженерами. С направленной резиной, где протектор напоминает «ёлочку», всё ещё серьёзнее. Её монтируют строго по стрелке с надписью Rotation (вращение). В сборе вы получаете два правых и два левых колеса. Их перестановка вызовет резкое ухудшение дренажа воды и потерю контроля на мокрой дороге.

img_1760600318_9011_798_thumb_4_.jpg

Ошибка вторая – экономия на балансировке

Балансировка – не формальность, а необходимость. Проводить её нужно каждую сезонную смену колес, даже если шины хранились собранными на дисках. За время эксплуатации шина изнашивается, могут отвалиться старые грузики. Возникающий в результате дисбаланс – это не просто вибрация

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении