Тритон из Тайского залива

Пикап Mitsubishi Triton давно и хорошо известен у нас под названием L200

4x4 ClubСтиль жизни

Тритон из Тайского залива

Пикап Mitsubishi Triton давно и хорошо известен у нас под названием L200. Говорят, в ходе недавней глобальной модернизации в нём устранили почти все былые недостатки. Мы отправились выяснить, так ли это

Текст Евгений Хапов. Фотографии компании-производителя

Бывает, что какую-нибудь автомобильную компанию, плывущую по неспокойному корпоративному морю, долго штормит и кидает из стороны в сторону, пока очередной рыночной волной не прибьёт к безопасному берегу. Конечно, исход такой турбуленции может быть разным, но часто случается, что смена курса открывает новые неведомые горизонты. Примерно так произошло недавно с Mitsubishi, чьё слияние с мегаконцерном Renault-Nissan привело к очевидным положительным изменениям. По крайней мере с точки зрения дизайна. Буквально месяц назад Mitsubishi Motors презентовала автомобиль не просто симпатичный, а уверенно претендующий на звание самого красивого во всей своей модельной линейке. Связана ли трансформация внешности с появлением в команде тяготеющего к прекрасному французского менеджмента? Возможно, хотя руководство Mitsubishi утверждает, что векторы развития у них с Renault-Nissan не пересекаются, и среди будущих полноприводных новинок только Outlander перейдёт на глобальную, общую с Nissan X-Trail и Renault Koleos, платформу, пикапы и внедорожники останутся независимыми. Видимо, как подтверждение этого тезиса компания и представила кардинально обновлённый Mitsubishi Triton, который на европейском и российском рынках носит имя L200. Это, конечно, не абсолютно новый автомобиль, это рестайлинг, но глубокий и всеобъемлющий.

Интерьер пикапа хорошо знаком — у обновлённой машины изменений немного. Главное — новый руль с обилием кнопок

Во внешности L200 2019-го модельного года от предшественника остались разве что очертания крыши кабины. Принципиально переработана передняя часть, она стала более угловатой. Высокие капот и фары, принципиально иная пластика радиаторной решётки, новые задние фонари — всё это гармонично перекликается с прямоугольным кузовом. От аэродинамического яйцеподобного стиля предыдущего L200 не осталось и следа. Наверное, это неплохо, потому что для пикапа, большей частью перевозящего грузы или преодолевающего бездорожье, обтекаемость не так уж важна. Скорее могут возникнуть другие вопросы: как выдержат глину по краям колеи хромированные «усы» корпоративного «икса»; насколько хорошо угловатая «морда» будет справляться с ветками и кустами; не зацепится ли за них вертикальными гранями своего восхитительного бампера? Возможно кому-то может показаться, что L200 стал более городским, меняя проходимость на модные формы. Наверное, отчасти, так оно и есть, и красота требует определённых жертв, но уж точно не геометрических. И если посмотреть на цифры, то с проходимостью у новинки полный порядок. Дорожный просвет из-за возросшего диаметра колёс даже немного увеличился (220 мм), углы въезда/рампы/съезда тоже велики (31/25/23 градуса). Под мотором — перфорированная и очень крепкая стальная защита, да и в целом рама с мостами, устройство подвесок, силовая конструкция кабины и кузова остались неизменными. Как и традиционный вопрос любого, кто когда-нибудь пытался вытащить назад застрявший L200, — за что его цеплять? На одной из машин в индонезийской комплектации (без заднего бампера и подкатного бруса) нам удалось найти солидный сварной крюк, притороченный сзади слева, но инженеры объяснили, что это всего лишь транспортировочное крепление для перевозки на корабле. И монтируется оно в те же отверстия рамы, что и кронштейн подкатного бруса или заднего бампера, то есть на поставляемых нам машинах его место уже занято. В общем, проблема задней буксирной проушины так и осталась нерешённой. Вернее, её решение потребует дополнительной силовой поперечины, поскольку ни за что другое заводскую конструкцию Mitsubishi L200 сзади не зацепишь.

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Одна шина — два шипа Одна шина — два шипа

Давний спор о том, нужны ли зимой шипы, обычно решается быстро и просто

4x4 Club, январь'19
Следы невиданных зверей Следы невиданных зверей

Покинув Петербург, покидаешь и границы нашего века

Вокруг света, май'19
Движения вверх Движения вверх

Семен Антонов показывает, как следует тренироваться истинному баскетболисту

Men’s Health, май'19
Пережившие смерть Пережившие смерть

Черчилль был так потрясен здешними саваннами, что назвал их «жемчужиной Африки»

Огонёк, апрель'19
Все равно «Депо» Все равно «Депо»

Фудмолл «Депо» претендует на то, чтобы стать центром общественной жизни

Эксперт, апрель'19
Смотреть вперёд Смотреть вперёд

Интерьер загородного дома для молодого профессионального спортсмена

SALON-Interior, май'19
Я не нравлюсь мужчинам Я не нравлюсь мужчинам

В чем причины неуверенности в себе и от чего зависит счастье в личной жизни

Лиза, апрель'19
Цифровые перебежчики: почему топ-менеджеры крупных финансовых корпораций уходят в криптопроекты Цифровые перебежчики: почему топ-менеджеры крупных финансовых корпораций уходят в криптопроекты

Истории топ-менеджеров, которые решили уйти в рискованный мир биткоина и эфира

Forbes, апрель'19
Светлый феникс Светлый феникс

У Май­ли Сай­рус сго­рел дом, но без пожара не было бы свадьбы

Glamour, май'19
Успеть к восходу Успеть к восходу

Гонка Rally Nippon — одно из самых ярких мероприятий, посвящённых автомобилям

Robb Report, апрель'19
Дом. Труд. Ной Дом. Труд. Ной

Как бездомным не дают уйти на дно

Русский репортер, апрель'19
Делать этот мир лучше Делать этот мир лучше

Вера Брежнева и Елена Перминова о красоте и о том, как важно работать над собой

OK!, апрель'19
Бузова, Водонаева и другие звезды, которые втягивают живот ради фото Бузова, Водонаева и другие звезды, которые втягивают живот ради фото

На что только не идут знаменитости, чтобы казаться красивыми и подтянутыми

Cosmopolitan, апрель'19
Как сделать на даче травяной диван Как сделать на даче травяной диван

По этому газону нельзя ходить, зато на нем можно сидеть

Maxim, апрель'19
Помним, любим, смеемся Помним, любим, смеемся

Кто как смешил нас на протяжении последних десятилетий

Esquire, апрель'19
Интернет возмущён сложностью игры Sekiro: Shadows Die Twice Интернет возмущён сложностью игры Sekiro: Shadows Die Twice

FromSoftware, как обычно, выпустили самую сложную игру сезона

Maxim, апрель'19
044 Rose: «Украинское отличие — в том, что мы из ничего делаем все» 044 Rose: «Украинское отличие — в том, что мы из ничего делаем все»

Про планы на будущее и бедность как стимулятор творческого роста

Esquire, апрель'19
Что будет, если съесть 3 ложки соли? Только правда и ничего кроме правды Что будет, если съесть 3 ложки соли? Только правда и ничего кроме правды

Не делайте этого!

Playboy, апрель'19
Титан, тишина и саморазрушение: на что способны современные шины Титан, тишина и саморазрушение: на что способны современные шины

Современные шины – не просто резиновая смесь на колесных дисках

Популярная механика, апрель'19
Почему шутки, рассказанные мужчинами, кажутся нам более смешными Почему шутки, рассказанные мужчинами, кажутся нам более смешными

Мужчины-шутники поднимают свой статус в коллективе, а женщины только вредят себе

Psychologies, апрель'19
Что посеешь Что посеешь

Владельцы дома по проекту Чипперфилда неожиданно увлеклись сельским хозяйством

AD, май'19
В зоне особого внимания В зоне особого внимания

Как Сергей Гордеев управляет крупнейшей строительной компанией России

Forbes, май'19
Жилье от 1 млрд рублей: 10 самых дорогих домов вторичного рынка Москвы Жилье от 1 млрд рублей: 10 самых дорогих домов вторичного рынка Москвы

Что такое московская дорогая вторичка? Дома с историей и старинные особняки

Forbes, апрель'19
44 размер человечности 44 размер человечности

Почему «Ангару спасения» так сложно спасать людей

Русский репортер, апрель'19
В Кремль пронесли стальные аргументы В Кремль пронесли стальные аргументы

Российский бизнес предложил ввести режим свободной торговли с Турцией

РБК, апрель'19
Не учите нас жить Не учите нас жить

Бывшие герои Tatler Teen созрели настолько, что дают мастер-класс нынешним

Tatler, май'19
Немного Италии Немного Италии

Почему в весенних коллекциях обоев и тканей появились приглушённые тона

SALON-Interior, май'19
Что художники сделали с офисом Vogue Italia Что художники сделали с офисом Vogue Italia

Преображение кабинетов и переговорных к выставке Salone del Mobile 2019

Vogue, апрель'19
Над пропастью поржи Над пропастью поржи

Ходят слухи, что российский юмор снова на взлете

Esquire, апрель'19
Роды в обсервации: не застрахован никто? Роды в обсервации: не застрахован никто?

Насколько оправданны страхи оказаться в обсервационном роддоме

9 месяцев, май'19