Автомобиль основательно переработали, но внешне он практически не изменился

4x4 ClubАвто

Land Rover Discovery Sport. Продукт раскрепощённых разработчиков

Текст Евгений Липовицкий

Впервые Land Rover Discovery Sport мы увидели года три назад. Это была средняя комплектация с базовым 150-сильным турбодизелем. И вроде бы мощности машине хватало, и средний расход за неделю не превысил восьми литров дизеля по депрессивным зимним пробкам, и в салоне всё на своих местах. Однако автомобиль оставлял смутное чувство недосказанности. Будто кто-то намеренно, коротким поводком, сдерживал разработчиков, не давая им разгуляться.

Автомобиль, очевидно, основательно переработали, использовав новую платформу PMA (как у RR Evoque второго поколения), добавили комфорта и внешнего лоска, но при этом чисто внешне он практически не изменился. В общем, признаться, мы были немного озадачены

И вот, наконец, момент настал! Разработчиков раскрепостили и после четырёх лет весьма успешного европейского существования Land Rover Discovery Sport дождался-таки рестайлинга. Тут, наверное, стоит упомянуть, что за эти четыре года только там, у них, без учёта огромного и как всегда очень перспективного российского рынка, Discovery Sport разошёлся тиражом в 475 тысяч экземпляров. А это, согласитесь, неплохой результат! Наше знакомство с его новой версией состоялось, естественно, тоже в Европе, а именно в Барселоне — там есть неплохой внедорожный полигон, где часто испытывают серьёзные внедорожники. То, что Land Rover по умолчанию будет хорош на трассах, хитроумно подготовленных организаторами, не вызывало у нас сомнений. А вот презентационная информация заинтриговала. Автомобиль, очевидно, основательно переработали, использовав новую платформу PMA (как у RR Evoque второго поколения), добавили комфорта и внешнего лоска, но при этом чисто внешне он практически не изменился. В общем, признаться, мы были немного озадачены.

Discovery Sport вполне уверенно чувствует себя на бездорожье. Главное не забывать, что это автомобиль, а не вездеход для геологоразведки

Впрочем, уже по первым впечатлениям, которые чаще всего и оказываются самыми верными, рестайлинг удался. Наверное таким Discovery Sport и должен был быть с самого начала. От прежней недосказанности не осталось и следа. Больше того, уже через час после начала тест-драйва у нас сложилось ощущение, что мы проездили на нём весь предыдущий год. А может, и всю свою жизнь. На месте рычага автомата, вы не поверите, рычаг автомата! Не шайба, а очень удобный и логичный джойстик, управляющий режимами 9-диапазонного гидротрансформатора. Точно такой же, как в Jaguar F-type. На центральной консоли (снова невероятно!) всего один дисплей, на котором отображаются и навигация, и медиа. А под ним плашка из лакового пластика с сенсорными кнопками, функции которых меняются в зависимости от того, что вы собрались регулировать. Причём одна и та же крутилка, например, отвечает и за температуру правой части салона, и за режимы Terrain Response 2.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении