Этими автомобилями могло бы гордиться не только отечество…

MaximАвто

10 советских автомобилей, которым не стыдно было оказаться иномарками

Ими могло бы гордиться не только отечество…

Радек Дворжак

1000x666_0xac120002_18271956841538741494.jpg

ГАЗ-М20 «Победа»

Чем хороша: один из самых технически продвинутых автомобилей 40-х не был ни с кого слизан, выглядел стильно, радовал просторным салоном и мягким ходом. Удивительно даже, что модель стали разрабатывать, когда до окончания Великой Отечественной войны было еще целых два года.

Чего не хватило: тщательного качества сборки и мотора помощнее. «Фордовский» V8 Flathead объемом 3,9 литра был бы в самую масть.

Под каким брендом могла бы выпускаться: Ford, Plymouth, Studebaker.

ГАЗ-21/22 «Волга»

1000x750_0xac120002_3927783021538741494.jpg

Чем хороша: удачное сочетание стиля, комфорта и надежности, ставшее для СССР автомобильной иконой своего времени.

Чего не хватило: мощного двигателя, коробки-автомата, более раннего — года на два-три — выхода на рынок.

Под каким брендом могла бы выпускаться: Rover, Simca, Vauxhall.

«Москвич-408»

1000x667_0xac120002_16686352691538741495.jpg

Чем хороша: разносторонне талантливая малолитражка, которая в середине 60-х мало чем уступала маститым европейским одноклассникам.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении