Молодые звезды российской моды

ForbesБизнес

10 самых перспективных молодых россиян в индустрии моды и дизайна

Младший партнер Гоши Рубчинского, модель с обложки Vogue, основатель магазина для «хайпбистов», создатели известных брендов и другие молодые звезды российской моды — претенденты в рейтинг Forbes «30 до 30»

a3-pavla-kryukova-dlya-forbes.jpg__1554459647__37994.jpg

Forbes обнародовал список из 100 номинантов в рейтинг 30 самых перспективных россиян в возрасте моложе 30 лет. В категории «Мода и дизайн» у редакции и экспертов был один из самых сложных выборов. Молодые российские дизайнеры один за другим пробуют повторить глобальный успех Гоши Рубчинского, модели регулярно попадают на подиумы ведущих брендов и обложки влиятельных журналов, а фэшн-предприниматели чутко улавливают запросы нового поколения и предлагают эффективные бизнес-модели. Подробнее о десяти претендентах в рейтинг Forbes «30 до 30» — в нашей галерее.

Толя Титаев, 25 лет, «Рассвет»

a1.jpg__1554459457__65496__vid283403e.jpg
DR

Скейтбордист, модель и дизайнер — все эти ипостаси совмещает в себе молодой соратник Гоши Рубчинского. Со звездой русской моды Титаев познакомился на одном из кастингов и со временем стал его другом и деловым партнером. Несколько лет назад тандем запустил марку базовой одежды и аксессуаров для городских экстремалов «Рассвет», и уже в 2018-м бренд вышел на глобальный уровень — выпустил коллаборацию с крупным американским производителем уличной одежды Carhartt WIP.

Олеся Шиповская, 30 лет, Lesyanebo

a2.jpg__1554459457__41640__vid283405e.jpg
DR

Основательница российского бренда Lesyanebo (ранее — Nebo) выпустила первую коллекцию в 2017-м и тогда же открыла в Москве шоурум. Марка быстро снискала популярность у лидеров мнений отечественной модной индустрии. В 2019-м Шиповская участвовала в Парижской неделе моды: бренд был представлен в независимом шоуруме Fan (Find a Name).

Алеко Илиопуло, 28 лет, Porta 9 / Portal

a3-pavla-kryukova-dlya-forbes.jpg__1554459457__45658__vid283407e.jpg
Павел Крюков для Forbes

Начинал карьеру специалистом по интернет-маркетингу в семейном бизнесе — обувной сети «Эконика». В 2015-м Илиопуло открыл придуманный им самим концепт-стор Porta 9, из успеха которого позднее выросла новый бренд и розничная сеть Portal. Продажи обуви под этой маркой составляют несколько сотен миллионов рублей в год. Portal развивается внутри империи «Эконики»: Илиопуло с 2018-го занимает должность директора «материнского» бренда.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении