Как отстоять свои права потребителя?

VOICEБизнес

Знай свои права! Как вернуть деньги, если услуга некачественная

Мы потихоньку учимся отстаивать свои права потребителя, но результаты пока далеки от идеала. Мы собрали вопросы, которые ставят в тупик, и переадресовали их руководителю адвокатского бюро Юлии.

Редакция сайта

05b34785d106e8547a88b43afc759681_ce_2205x1468x116x111.jpg
Shutterstock

Конечно, ответы надо искать где-то в дебрях закона «О защите прав потребителей». Но порой возникают ситуации, когда не знаешь, с какой стороны к нему подойти. Разбираемся!

Ситуация № 1

Анна повредила бампер любимой машины и обратилась в страховую компанию, которая направила авто на техническое обслуживание для восстановительного ремонта. Кoгдa подошло время встречи с железным конем, у девушки появились новые поводы для претензий: старые повреждения исправили, но добавились свежие вмятины. Внимание, вопрос: кому предъявлять претензии – страховой компании или станции техобслуживания?

Как быть?

В данном случае страховая компания несет ответственность лишь за качество выполненного ремонта, но не за ущерб, причиненный станцией техобслуживания, поэтому жаловаться нужно на последнюю.

Ситуация № 2

Ксения купила кресло и решила увековечить этот момент на фото, для чего усадила в новинку всю семью разом. Приобретение не выдержало такой ответственности и развалилось. Ксюша в слезах смотрела на обломки мечты. Что делать – жаловаться в магазин или смириться с тем, что придется снова копить деньги?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении