Женский бизнес — какой он?
Ты когда-нибудь задумывалась над тем, чтобы уволиться с работы и заняться собственным бизнесом? А каким? Если ты еще не определилась с выбором сферы для будущего стартапа, рекомендуем посмотреть исследование Like Центра: в образовательной компании для предпринимателей проанализировали результаты 3,8 тыс. выпускников и выяснили, каким бизнесам отдают предпочтение девушки. Делимся подборкой ярких кейсов учеников компании, которые доказывают, что если есть идея, не нужно сидеть на месте. Обучайся, развивайся, у тебя все получится!
Красота и здоровье
Почти 78% проектов в бьюти-сфере были запущены девушками! Как оказалось, девушки не только знают толк в красоте, но умеют на этом зарабатывать. Один из примеров «красивого» бизнеса — сеть косметологических студий Epilier. Ее основательница Вероника Ратанова 20 лет работала в найме, параллельно занималась наукой и даже получила ученую степень (кандидата физико-математических наук). А два года назад решила попробовать себя в бизнесе. Сейчас Epilier представляет собой сеть из более 100 студий в 71 городе России.