Нужно ли учитывать гендерный состав пользователей в маркетинговом продвижении

ForbesБизнес

Женщины vs мужчины: кто основные клиенты популярных онлайн-сервисов

Представители интернет-сервисов самых популярных направлений — каршеринга, доставки, образования, онлайн-консультаций — изучили свою аудиторию и рассказали, как она делится гендерно, и что за этим стоит. Мы спросили каждого из них, нужно ли учитывать гендерный состав пользователей в маркетинговом продвижении, и как делать это грамотно.

Дарья Бондаренко

Кто является главной аудиторией сайтов? Фото Getty Images

Онлайн-образование: женщины учатся больше

По данным сервиса Skyeng, портрет взрослого пользователя — это люди от 25 до 45 лет со средним или выше доходом. Причем с момента запуска аудитория в этом интервале постепенно взрослела и доля пользователей в возрасте около 45 лет существенно увеличивалась.

Женщин среди студентов Skyeng на 5-7% больше, чем мужчин. В компании это связывают с тем, что для достижения карьерных результатов женщинам надо прикладывать больше усилий, поэтому они учатся чаще. Однако, поскольку образование в целом гендерно-нейтрально, основатели сервиса не фокусировались при запуске ни на один конкретный гендер. 

Амбарцум Амаякян, директор по маркетингу Skyeng, уверен, что в маркетинговом продвижении надо учитывать вообще все показатели. В типовой коммуникации перфоманс-маркетинга число таких факторов достигает 50: география, календарное время, какие сайты на эту же тему потенциальный клиент до этого посещал, с какого сайта пришел, каким устройством пользуется, профили в соцсетях и прочее. Среди этих факторов есть и гендерный, но его значимость не столь высока.

Логистика и питание: постоянный паритет

Аудитория такси и агрегаторов достаточно широкая. Так,  среднестатистическому пассажиру сервиса «Ситимобил» от 25 до 45 лет, он живет в крупном городе, трудоустроен, имеет высшее образование, и у него, как правило, есть дети. Соотношение мужчин и женщин одинаковое.

Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию «Ситимобил», говорит, что портрет пользователя не меняется с момента запуска. Меняются только пути продвижения:  сейчас аудитория расширяется за счет привлечения представителей поколения Z в социальных сетях. 

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как Катерина Карасева помогает людям с инвалидностью получать средства реабилитации Как Катерина Карасева помогает людям с инвалидностью получать средства реабилитации

Как работает сервис «Поза 24/7» по подбору средств реабилитации?

Forbes
«После «Триггера» я ушел из театра»: актер Матвеев о том, как его изменил сериал, созданный на кейсах бизнес-коуча «После «Триггера» я ушел из театра»: актер Матвеев о том, как его изменил сериал, созданный на кейсах бизнес-коуча

В феврале «Первый канал» начал показывать сериал «Триггер»

Forbes
Как перестроить компанию, которая не перестраивается Как перестроить компанию, которая не перестраивается

Почему перемены нужны предприятиям?

Inc.
«Запретные удовольствия»: делать то, что не разрешалось в детстве «Запретные удовольствия»: делать то, что не разрешалось в детстве

Что происходит с детскими ограничениями и правилами, когда мы вырастаем?

Psychologies
Кто особенно склонен к изменам: 3 ключевые психологические черты, подталкивающие к неверности Кто особенно склонен к изменам: 3 ключевые психологические черты, подталкивающие к неверности

Почему некоторые люди изменяют, а другие — нет?

Psychologies
Эмпатия — оружие манипулятора? Эмпатия — оружие манипулятора?

Способность «читать» состояние окружающих нередко используется в корыстных целях

Psychologies
Секрет влиятельного человека: как создать вокруг себя поле притяжения Секрет влиятельного человека: как создать вокруг себя поле притяжения

Как добившемуся успеха в бизнесе человеку расширить свое влияние

Forbes
«Лучшая возможность в жизни»: зачем миллиардер из Гонконга во время протестов скупил заброшенные фабрики «Лучшая возможность в жизни»: зачем миллиардер из Гонконга во время протестов скупил заброшенные фабрики

Тан Шинбо скупает заброшенные фабрики и входит в число богатейших миллиардеров

Forbes
Мой остров больше Мой остров больше

У сестры Ричарда Брэнсона тоже есть частный райский остров

Tatler
Звёзды-вдовцы, которые нашли счастье после смерти любимых: от Ривза до Маккартни Звёзды-вдовцы, которые нашли счастье после смерти любимых: от Ривза до Маккартни

Знаменитые мужчины, которым удалось обрести счастье после потери возлюбленных

Cosmopolitan
Porsche Taycan. Создание новой реальности Porsche Taycan. Создание новой реальности

Что может пригодиться в условиях стремительно меняющейся реальности?

4x4 Club
Пот, кровь, слёзы и крест Пот, кровь, слёзы и крест

В конце XI века десятки тысяч людей отправились освобождать Иерусалим

Дилетант
8 шагов к эмоциональной устойчивости 8 шагов к эмоциональной устойчивости

Среди советов о том, как пережить трудности, мы выбрали 8 самых действенных

Psychologies
Миф о красоте Миф о красоте

Кому идет бьюти-безумие и кто решает, удачный ли у вас макияж

Домашний Очаг
Слово на букву Ф Слово на букву Ф

Мы озвучили в умной компании несколько наивных вопросов о феминизме

Glamour
Слова паразитов: как рос и хорошел молодежный жаргон последние 60 лет Слова паразитов: как рос и хорошел молодежный жаргон последние 60 лет

Метаморфозы молодежного сленга за последние полвека

Maxim
«Я нахожусь в самом начале пути» «Я нахожусь в самом начале пути»

Почти два года назад Владимир Машков кардинально изменил свою жизнь

OK!
«Государство — это блондинка с динозавром на улице»: правила венчурного бизнеса от Анатолия Чубайса «Государство — это блондинка с динозавром на улице»: правила венчурного бизнеса от Анатолия Чубайса

Краткое изложение выступления Анатолия Чубайса о венчурном бизнесе

Forbes
Книги для детей: «Сахарный ребенок» Ольги Громовой Книги для детей: «Сахарный ребенок» Ольги Громовой

В основе сюжета — реальные воспоминания Стеллы Нудольской о трудовом лагере

Esquire
Наши эмоции и язык, на которым мы говорим: есть ли связь? Наши эмоции и язык, на которым мы говорим: есть ли связь?

Даже у общечеловеческих переживаний в различных культурах — свои оттенки

Psychologies
Вредные штампы: когда искренность и вдумчивость работают лучше Вредные штампы: когда искренность и вдумчивость работают лучше

Устоявшиеся, набившие оскомину выражения делают речь бесцветной и бедной

Psychologies
Директор по наследию Vacheron Constantin — о собрании Les Cabinotiers Директор по наследию Vacheron Constantin — о собрании Les Cabinotiers

Кристиан Сельмони рассказал об услуге bespoke в моде и часовом деле

РБК
«Последнее предательство США»: почему Путин бросил вызов Вашингтону «Последнее предательство США»: почему Путин бросил вызов Вашингтону

Отрывки из книги «Нерассказанная история США: новая глава 2012-2018»

Forbes
Цветы нации Цветы нации

Эти юные девушки — чемпионки по фигурному катанию

Tatler
«Я рисковый человек: лечу на край света без оглядки!» «Я рисковый человек: лечу на край света без оглядки!»

Актриса Наталья Рудова дебютирует в роли телеведущей реалити «Место под солнцем»

OK!
Иордания: 50 оттенков красного Иордания: 50 оттенков красного

Список самых горячих мест в Иордании

Cosmopolitan
Кардиотренажеры, какой выбрать для дома: плюсы и минусы разных вариантов Кардиотренажеры, какой выбрать для дома: плюсы и минусы разных вариантов

С помощью кардио можно увеличить выносливость и укрепить сердечную мышцу

CHIP
Транзит по-сталински Транзит по-сталински

Как за полгода до смерти Сталин затеял радикальную реформу управления

Огонёк
Как повторить образы героев «Французского диспетчера» Уэса Андерсона Как повторить образы героев «Французского диспетчера» Уэса Андерсона

Давайте поблагодарим режиссера за еще одно пособие по стилю

GQ
«Придут и затопчут»: почему стартапы не выдерживают конкуренции с «Яндексом», Mail.Ru Group и Сбербанком «Придут и затопчут»: почему стартапы не выдерживают конкуренции с «Яндексом», Mail.Ru Group и Сбербанком

Почему конкурировать с гигантами оказалось не под силу независимым игрокам?

Forbes
Открыть в приложении