Женщина, придумавшая русский люкс: какой след оставит в высокой моде Алла Вербер

Фэшн-директор универмага ЦУМ и вице-президент компании Mercury Алла Вербер умерла во вторник на 62-м году жизни. Ее значение для индустрии отечественной моды трудно переоценить: вместе с компанией Mercury именно она открывала бутики больших модных домов в Москве. Специально для Forbes Life фэшн-обозреватель Ольга Михайловская рассказывает, чем высокая мода обязана имени Аллы Вербер.
Умерла Алла Вербер. Это даже звучит как-то странно. Для меня и всех, кто был связан с fashion индустрией в России, она была всегда и всегда была ее главным действующим лицом.
Моя первая встреча с ней произошла еще на Кутузовском в торговом доме «Москва». Алена Долецкая попросила поговорить с ней об особенностях российского рынка, о вкусах и пристрастиях наших покупателей. Честно признаться, я боялась к ней идти. Она казалась жесткой, бескомпромиссной бизнесвуман. Но она удивила меня рассказами о своих страхах и ошибках, признавалась, что каждая следующая коллекция кажется ей революционной, а потом она корит себя за нерешительность. Потому что закупила, например, всего лишь три пары расшитых перьями джинсов Gucci, которые были сметены в один день за $3,5 тысячи. Утверждала,