Земфира, ABBA, Фрэнк Синатра: какую музыку слушают героини Forbes Woman
Топ-менеджеры «Союзмультфильма», «2ГИС», «Сбера» и других компаний делятся с Forbes Woman своими плейлистами
Юлиана Слащева, Вера Гармаш, Дарья Мингалиева, Анастасия Чирченко и Мария Поденко делятся музыкой для работы, отдыха, спортивных тренировок и важных переговоров. В плейлистах, собранных ими для «СберЗвука», рок-классика соседствует с хитами Муси Тотибадзе, джазовые стандарты — с песнями из мультфильмов, минимал-техно — с треками Земфиры.
Юлиана Слащева
Генеральный директор «Союзмультфильма»
В плейлисте Юлианы Слащевой сочетаются поп-музыка 1980-х и 1990-х годов, русский и иностранный рок, а также легендарные песни из мультфильмов, например, «Колыбельная медведицы» из «Умки» в исполнении Аиды Ведищевой. Также среди треков в подборке — «The winner takes it all» группы ABBA, «Tombe la neige» бельгийского шансонье Сальваторе Адамо и «Небо Лондона» Земфиры.
«Музыка обладает колоссальной силой менять эмоциональное состояние, создавать нужную атмосферу. Это то, что вдохновляет на новые свершения, заряжает энергией или, напротив, настраивает на отдых. Ну, например, если вы не пробовали послушать «Last Сhristmas группы Wham!» не в канун новогодних каникул, а в обычный будний день, то обязательно попробуйте. Сразу появится чувство радостного предвкушения, которым можно воспользоваться, например, направляясь на важную встречу. Хорошие, талантливые песни помогают прожить и выразить чувства, лучше понять себя, что особенно важно в современном быстро меняющемся мире. Кстати, почти все самые знаменитые картины «Союзмультфильма» музыкальны, композиции для них писали настоящие корифеи: Владимир Шаинский, Евгений Крылатов, Геннадий Гладков и многие другие. Часто бывает так, что сюжет конкретного мультфильма вспомнить сложно, а вот куплеты песни из него — легко. Музыка учит нас воспринимать жизнь во всем ее многообразии, и именно поэтому мы сейчас возрождаем жанр музыкального мультфильма: поющие герои встречаются почти в каждом новом проекте киностудии. Это действительно очень важно для развития чувственного восприятия наших маленьких зрителей».